Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 109.

№ 109. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 местопребывание участковых плательщиков: с I по и плат, участки местопребывание в Петрограде, по двенадцатому участку у ПЧ— Лодейное-Поле, тринадцатый— у Т Д Ло- дейное-Поле, четырнадцатому— в Петрозаводске у 114 , пятнадцатому и шестнадцатому— Петрозаводск у ТЧ , сем­ надцатому— M-Гора у ПЧ, восемнадцатому, девятнадца­ тому и двадцатому— Сорока у ДН , двадцать первому и двадцать второму— Кемь у МР, двадцать третьему— С о ­ рока у ТЧ , двадцать четвертому— Кемь у ПЧ, двадцать пятому— Боярская у ПЧ, двадцать шестому-— -Кандалакша у ТЧ , двадцать седьмому— в Кандалакше у П Ч , двадцать восьмому— Мурманск у П Ч и двадцать девятому— Мур­ манск у П1Ч. Счетные Линейные Контоду обязаны соста­ влять отдельные платежные документы по указанным выше платежным участкам. Сообразно этому Службы также должны делать свои заявки. Платежные документы с пер­ вого по одиннадцатый платежным участкам должны на­ правляться в соответствующие Службы в Петроград. По остальным же платежным участкам документы передаются плательщикам в местах нахождения контор участков ■ и Отделений. За Н Ставровский. По Службе Связи. осветительными материалами, Д Ч должны делать таковую же поверку при следовании в товаро-пассажирских поездах в отношении пассажиров, едущих в приспособленных ваго­ нах. За Д Павлов. О представлении среднего замедления теле­ грамм. JV° юо. 19 ноября 1923 г. В частичное изменение циркуляра по дороге от 28 октя­ бря 1921 года за № 26 разъясняется, что с I декабря 1923 года ( составление и представление сведений о сред­ нем замедлении телеграмм возлагается на следующие теле­ графные станции, а именно: 1) Петроград-Управление. 7) Сорокская. 2) Мга. 8) Кемь. 3) Званка. 9) Лоухи. 4) Лодейное-Поле. ю ) Кандалакша-Пристань. 5) Петрозаводск. и ) Имандра. 6) Масельская. 12) Мурманск. На основании этого, предлагается всем Ш Т и ШЧ исправить приложение 3-е к циркуляру № 26— 1921 года. Во всем остальном означенный циркуляр остается в силе полностью, а циркуляр от 12 января 1923 года за № I отменяется. Настоящий циркуляр относится ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. За Ш Максин. ШР А. Яковлев. О ревизии сцепки поездов. № 660/436. Всем ДН , ДЧ , Д С , Д С П и ДЗ . Циркуляром 15 мая 1923 г. за № 17 (Бюлл. № 42) о принятии мер к уменьшению числа разрывов поездов и к достижению правильной сцепки и свинчивания поездов было предписано производить на всех станциях деповских, рас­ порядительных и дровонаборных полную ревизию правиль­ ности сцепки и свинчивания на выбор всякого рода поездов, прибывающих или проходящих, с составлением акта этой ревизии, при чем был указан порядок контроля со стороны ДЧ , а ДН было предложено провести в жизнь указанную меру с 15 июля 1923 года. При осеннем объезде линии выяснилось, что означен­ ное мероприятие производится в жизнь не в полном объеме, а потому предлагаю всем Д Ч немедленно провести в жизнь указанную ревизию поездов, инструктировать надлежащим образом ДС , Д С П и Д З . За Д Павлов. О проезде проводников воинских грузов. № 660/438- Всем ДН , ДЧ , Д С и ДМ. Копия З К У . Предлагаю принять к неуклонному исполнению, чтобы проводники, сопровождающие воинские грузы, при отсут­ ствии в поезде для них особого вагона допускались бес­ препятственно к проезду в служебных отделениях или ва­ гонах, предназначенных для поездной бригады кондукторов, и чтобы во время остановок поезда на станциях провод­ никам предоставлялся свободный доступ к сопровождаемым ими вагонам для охраны перевозимых в них грузов, со­ гласно §§ 253— 256 Правил о сопровождении и охране грузов, указанных в Положении о перевозке войск по ж е­ лезным дорогам и водою, разосланном при циркуляре № 35 от з октября 1923 г. (Бюллетень № 89). ЗНП Бармин. За Д Хальфин. По Службе Движения. Об освещении вагонов. № 660/435. Всем ДМ , копия ДН , ДЧ , Д С . Ссылаясь на ст. и обязательных постановлений Н К П С от 25 мая 1923 года за № 2/1811, объявленных в Бюлле­ тене Мурм. № 53 от 30 июня 1923 г. об охране порядка и безопасности движения на жел. дорогах, предлагаю Д Д усилить надзор за недопущением употребления в вагонах лицами, следующими в поездах, всякого рода ламп керо­ синовых, бензиновых, спиртовых и других для освещения и иных надобностей. ДМ предлагаю инструктировать кондук­ торские бригады об обязательном исполнении § 42 Инструк­ ции для кондукторов, а Д С поручается при стоянках на станциях товарных поездов, в которых следуют проводники грузов, проверять, ке употребляется ли последними для освещения или других надобностей лампы с указанными По Службе Коммерческой. Об экспортных перевозках. № 504/11162. Всем Д С , ДН , ДЧ , ЧСЧ, К С , К Г , копия Ч С , Д . Согласно телеграммы Ц Ж № 2355559 в дополнение помещенного в Бюллетене Мурманской ж . Д. № 94 при­ каза № 7247 об обязательном указании в дорожных до­ кументах на экспортные грузы проверенной тары вагонов разъясняется, что приказ этот касается только экспортных грузов навалочных и ссыпных, следующих по прямым до ­ кументам назначением на дороги Латвии, Эстонии и на ст. Белоостров для Финляндии. В целях устранения бра­ ковки на передаточных пунктах груженых вагонов по при­ казу № 7247, предлагается под нагрузку навалочных и ссыпных грузов назначением заграницу обязательно пода­ вать вагоны с проверенной тарой без замедления и чтобы задержки в погрузке по причине неимения вагЬнов с про­ веренной тарой не было. Настоящее является также допол­ нением к приказу № 1 1 516, опубликованному в № 99 Бюл­ летеня Мурм., о порядке взвешивания грузов, перевози­ мых вссыпную. ЧК Зак.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz