Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 109.

№ 109. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 2 ) Освобождаются от должности: С т. ревизор-инструкт. О тд. Сборов Родзевич П . А ., в виду назначения на должность счетовода Счетн. Отдела с 1 ноября с. г. Пом. Нач. 9 уч. Сл. Пути Костюрин В. А ., в виду откомандирования на Ю го-Вост. ж. д. с I ноября с. г. Пом. Нач. ю уч. Сл. Пути инж- Ефимов В. А., в виду увольнения за сокращением штата с I ноября с. г. Нач. 4 Мат.-Хоз. участка Борецкий А. И., в виду от­ странения от должности с 24 октября с. г. 3 ) Увольняются в отпуск: Пом. Нач. Хоз.-Матг Уч. Ершов— очередной с I ноября 1923 г. сроком на 4 недели, отнош. ЧК от 17 октября с. г. Л1» 81/13592. Пом. Нач. Хоз.-Мат. уч. Кособрюхов П. Д .— очеред­ ной с 5 ноября с. г. сроком на 4 недели, отнош. ЧМ от 29 октября с. г. № 81/14104. Нач. Хоз.-Мат. уч. Поляков А . М.— очередной с 5 ноя­ бря с. г., сроком на 4 недели. 4 ) Возвратившегося из отпуска: месячного Пом. Нач. дороги Стручкова И. И., пола­ гать на лицо с I ноября с. г. двухнедельного очередного Начальника 4 уч. Сл. Пути Ковалли П . Ф ., полагать на лицо с 6 октября с. г., отнош. П за № 41/13 и 5 от 6 ноября 1923 г. двухмесячного Нач. 6 уч. Сл. Пути Анучкина Д . И., полагать на лицо с 23 октября с. г., отнош. П за № 4 1/ 13 12 1 от 6 ноября с. г. месячного отпуска Пом. Нач. Хоз. О тд . Правл. С ур ­ кова В. А . полагать на лицо с I ноября с. г. 5 ) Убывшего в служебную командировку: в гор. Москву Нач. Хоз. Отд. Пр. Ефимова Е. И., пола­ гать в таковой с 23 ноября с. г. по линии дороги Пом. Нач. Хоз. Отд. Пр. Суркова В. А ., полагать в таковой с 3 ноября с. г. 6) Возвратившегося из служебной командировки: ревизора Хоз.-Мат. От. Пр. Бухмастова JI. П ., пола­ гать на лицо с 31 октября с. г. Нач. Отд. Стат. и Нормир. Петрова А. Ф ., полагать на лицо с 12 ноября с. г. Нач-ка дороги Фремке В. Р., полагать на лицо с ю ноя­ бря с. г. Ч А Иванов. ЧАР Голембовский. Приказыираспоряжения по Сдужбам: По Службе Тяги. О расценка разбитых вагонов товарного парка. № 53 / 7 / 9396 - Всем ТЧ , Т Д , Тф ! На основании приказа Ц за № I I 531 от ю октября 1923 г., опубликованного в „ВПС " за № 284, предлагаю помещен­ ную в § 70 Общего Соглашения между русскими желез­ ными дорогами о взаимном пользовании товарными вагонами расценку разбитых вагонов товарного парка заменить сле­ дующей: Р а с ц е н к а . Крытый 2-х-осн. вагон подъемн. силы i.o o o п. ( i 61/г т.) и менее, с железн. швеллер.— 1.260 руб. Крытый 2-х-осн. вагон подъемн. силы 1.000 п. ( i 61/г т.) и менее, с деревянн. швеллер.— 1.200 руб. Крытый 2-х-осн. вагон подъемн. силы 1.200 п. (20 т.) с железн. стойками и рамой — 2.400 руб. Крытый 4-х-0£н. вагон подъемн. силы 2.250 п. (37 т.) и менее — 3 - 5 00 РУ^- Крытый 4‘ Х-осн. вагон подъемн.,силы 2.400 (40 т.)— 5250 р. Платформа с бортами и железными швеллерами, длиною до 25 фут. (7,6 м.)— ю о о руб. Такая же платформа, длиною 25— 30 ф. ( 7 , 6 — 9,2 м.) — 1200 руб. Такая ж е платформа, длиною свыше 30 ф. и до 35 ф. (9,2— ю , 7 м .)— 1400 руб. Платформа с бортами и деревянными швеллерами— 95 ° РУб - Платформа без бортов, с деревянными швеллерами— 875 руб. Платформа 2-х-осн. без бортов, с железными швел­ лерами — 925 руб. Платформа 3-х-осн. подъемн. силы 1.200 п. (20 т.) и более— 1.600 руб. Платформа 4-х-осн. подъемн. силы от 1.500 до 3.000 п. (25— 50 т .)— 2ооо руб. Полувагон балластный и трюк — 950 руб. , Полувагон угольный подъемн. силы до 900 п. — (15 т.) — 9 5 ° Р У б - Полувагон угольный подъемн. силы 900 до 1.000 п (15 — i6V2) — 1.400 руб. Полувагон угольный 4-х-осн., подъемн. силы до 2.250 п. (37 т -)— 3 ООО руб. Полувагон 4-х-осн., подъемн. силы до 3.000 п. (50 т.)— американский — 7-500 РУб- Цистерна 2-х-осн. — 1.800 руб. Цистерна 3-х-осн. — 2.500 руб. Цистерна 4-х-осн. американская— ,7-8оо руб. Цистерна 4-х-осн. остальных типов— 3.600 руб. К этой расценке прибавляется: За ручной тормоз к означенным вагонам, полувагонам, платформам и цистернам-— 150 руб. За дополнительные части рычажной передачи — ю о руб. За воздухопровод комплектный нетормозного 2-х-осн. вагона без рукавов — 30 руб. Тож е 4-0СН. вагона— 6о руб. За воздухопровод комплектный 2-х-осн. тормозного вагона без рукавов— 45 руб. Т ож е 4-х-осн.— 75 руб. За объединенную упряжь— н о руб. Специальные и другие неуказанные выше вагоны рас­ цениваются по частному соглашению между заинтересован­ ными дорогами. Предлагаю настоящее принять к точному руководству и исполнению. Т Горошков. За Т В В. Жестов. О недостатках в вагонах товарного парка, при которых неудовлетворительное устройство ча­ стей считается доказанным без вызова агента дороги-собственницы. Всем ТЧ , Т Д , ТФ . (В изменение § 64 Общего Соглашения о вагонах). На основании приказа Ц от ю октября 1923 года за № 11532, опубликованн. в В П С № 284, предлагаю редакцию пунктов „ ж “, „з“ и „и“ § 64 Общего Соглашения о ва­ гонах заменить следующей: ж) когда дверные накладки и дверные пробои не укре­ плены надлежащим образом: первые к дверному бруску, а

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz