Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 108.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807948 № 108. испытании надо внушить царбригад, необходимость тща­ тельно наблюдать и подмечать все что препятствует пра­ вильному движению пассажирского поезда, и о замечен­ ном доносить своему Начальству для принятия мер к устранению существующих дефектов. Если опоздания ходом или нагоном пара на каком либо перегоне, задержка по снабжению в определенном пункте принимают периодический характер, ТЧ немедленно командирует ТН для выяснения причин вышеозначенных явлений и по выяснении таковых принимает меры к их устранению, обращаясь в подлежащих случаях за содей­ ствием в Управление. Сообщая о ходе пассажирских поездов (на основании телеграммы 54/7— 1 января 1923 г.) ТЧ (или агент его замещающий) должен обязательно ставить Управление в известность не только о причинах опозданий поездов (хо­ дом, снабжением и т. п.), но и об основании этих причин (ходом, по предупрежд-, нагоном пара вследствие сырых дров, поздним выходом с начального пункта) с указанием по чьей вине, а также виновных в опозданиях, дабы Упра­ вление в свою очередь могло пойти навстречу линии в деле упорядочения пассажирского движения. Полагаю, что при Дружных стараниях всех агентов Тяги, причастных к движению пассажирских поездов, по­ следнее в кратчайший срок наладится и эти поезда будут следовать своевременно строго по расписанию. Т Горошков: По Коммерческой Службе. О плацкартах для военнослужащих. Всем Д С , копия ЧСЧ , ДН , У Д Р , Ч С , Д , ЗНП и З К У . На основании телеграммы П Ж К № 235574.0 и в под­ тверждение телеграммы Н и ЗНП № 22 предлагаю к , неуклонному исполнению нижеследующее. 1) Воинские требования формы № I, предъявляемые 'на проезд в мягких вагонах лицами, имеющими право проезда в этих вагонах за счет государства и перечислен­ ными в Сборнике тарифов № 112 тарифный № 829, должны обмениваться на билеты безденежно. 2) Выдача военнослужащим плацкарт, а равно оплата ими скорости производится всегда за наличный расчет, при чем стоимость плацкарты на занятие места в жестком вагоне определяется в процентном отношении плат, исчи­ сленных по воинскому тарифу, объявленному в Сборнике тарифов № 108, ■ тарифный № 766, стоимость же плац­ карты на занятие места в мягком вагоне, а также размер приплаты за скорость определются во всех случаях в про­ центном отношении плат, исчисленных по соответствен­ ному коммерческому тарифу. За Ч К Шприц. Ч С Дюфур. Экспортные перевозки. Всем ДН , Д С и КГ . Согласно разъяснения Д Э Ж № 2256496 предлагается делать отметку в дорожных документах „экспортный" только для экспортных хлебных грузов, отправляемых в порядке особых правил в счет особо устанавливаемых норм для экспортных грузов. Делать такие отметки й дорожных документах для хлебных грузов, отправляемых в очередном порядке категорически воспрещается. За Д Павлов. За ЧК Шприц. Издател: Бюро Печати Мурмансной т. д. ИЗВЕЩЕНИЯ. Станции Гжатск, Дурово, Сычевка и Старица М.-Бел. Балт. жел. дор. включены 15 октября с. г в прямое гру­ зовое Русско-Латвийское сообщение. Станции Котлас Пермской, Череповец Иваново, Кострома Северных и Калуга чСыз.-Вяземской жел. дор. включены в прямое грузовое Русско-Латвийское сообщение. Остановочный пункт Москва-сортиров, Моск. - Казан­ ской жел. дор. еще с 15 сентября х9 1б года открыт для необязательных операций по приему к перевозке повагон- ных и попудных грузов большой и малой скорости в мест­ ном и прямом, сообщении с составлением документов на самом разъезде и выдачи грузов малой скорости повагон- ными отправками. В объединенный Сборник постанцпонных тарифных расстояний надлежит включить на стр. 58 в таблицу М.-Каз. жел. дор. против остановочного пункта выноску 2, а на стр. 65 поместить вышеприведенное при­ мечание 2. На ст. Кабулеты Закавказской жел. дор. утрачены дубликаты накладных пассажирской скорости прямого со­ общения №№ 299 и 300 и бланки разовых служебных билетов с № 3242036 по № 3742038 и с № 3742071 по JN" 3742077 включительно. На ст. Макушиио и Татарская Омской жел. дор. по­ хищены квитанции разного сбора сер. № юб,. с № 4029 по № 4I00 включительно, книги извещений о наложенном платеже с № 62001 по № 65000 включительно. В Отделе Сборов М.-Каз. жел. дор. утрачены поясные билеты формы 13, группы сер. А № 86оо с № 131 по № Т40 включительно. В Управлении Моск. Бел.-Балт. жел. дор. утрачена книга чистых бланок нарядов на служебные перевозки с Л? 4 ОСО по № 4099 включительно. На ст. Челябинск СИБОПС , в виду повторяющихся злоупотреблений с дубликатами Кавказско-Закаспийского сообщения, похищенными в 1922 г. на ст. Челябинск с № 49907 по Л? 50000 включительно. Предлагается обратить особое внимание на предъявления указанных дубликатов. В Московской типографии утрачен дубликат накладной нового образца № 79508. Сообщается для сведения и руководства, что по Упра­ влению Пермской право подписывания всякого рода бес­ платных билетов, нарядов и удостоверений личности пре­ доставляется Начальнику Административной Службы Н. С . Онуфриеву, за Начальника Административной Службы— Помощникам его В. Кишперовичу, Н. Земорину и Начальнику Билетной Части П. Иванову. Службой Сборов Средней Азиатской жел. дор., при поверке книг квитанционных разных сборов, полученных из Москвы от Транспечати, обнаружено хищение восьми книг с №№ 64251, 74300, 74401, 744;о, 76201, 66150, 78051, 78100, 78101, 78150, 78151, 7820с, 79001, 79050, 79051, 79100. Считать недействительными и с предъявите­ лями поступить по закону. Поправка. В Бюллетене № стр. 3, в приказе по дороге от 17 октября сего года за № 1 135, . в пункте1 i -м приказа напечатано: . . . „На первом пункте должны обучаться до ­ призывники следующих Служб: ДН -i ТЧ i 2 и 3, ТТТЧ-т и 2, МЧ-1, 2, з, 4, 5“ . . . следует читать: . . . „Н а пер­ вом пункте должны обучаться допризывники следующих Служб: ДН -х , Т Ч -i, 2 и 3, II 14 -I и 2, МЧ- i, ПЧ -i, 2, 3 , 4 5 “ • Редактор: Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. Петроград. Петрооблпт № 10561. 1-я 'Гипо литография „Транспечати" НКИС имени тов. Дзержннскаго, Фонтанке., 117. Отпечатано в коляч. 1.150 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz