Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 108.

№ 108. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 1 Приказы и распоряжений по Службам, \ П о Службе Пути. О порядке составления платежных документов. Всем, ПЧ К0, Учкпрофсожам I, 2, 3, 4. Из поступающих платежных документов усматривается, что Начальники участков мало вникают в составляемые на участке денежные документы и абсолютно не считаются с распоряжениями и указаниями Управления. 1. Денежные документы представляются не проверен­ ные после переписки, без ссылок на § Урочного Положе­ ния и без вывода единичной стоимости, что не дает Упра­ влению никакой возможности праверить документы. 2. Во многих случаях в документах на сдельные работы указано число рабочих дней, затраченных на производство работ, не по исчислению согласно Урочного Положения, а, повидимому, затраченных фактически (более норм Уроч­ ного Положения). При этом стоимость рабочего дня исчи- ляется не по поденной плате, а по условной стоимости рабочего дня при сдельных работах, т, е. поденная плата, увеличенная на поправочный коэффициент 8-час. рабочему дню— 1,5. Подобное исчисление является неправильным, так как коэффициент вводится исключительно на норму рабочих, исчисленных на единицу работы только по Урочному П о ­ ложению. Во всех остальных случаях, также как при нор­ мах приказа № 289 коэффициент 1,5 не может быть при­ меняем. Для избежания подобных неправильностей пред­ лагаю коэффициент 1,5 вводить в количество рабочих дней, а не в поденную плату,, оставляя последнюю без изменений. 3. ]) Сдельные расценки исчисляются по высшему раз­ ряду соответствующей квалификации рабочего. Означенный принцип неправилен и не согласуется с циркуляром БН Мурманской жел. дор. за № 31 от 9 мая 1922 г. Все сдельные расценки должны исчисляться по неко­ торому среднему разряду соответствующей квалификации, _ но ни в коем случае не по высшей. Вполне понятно, что более слабый работник прорабо­ тает более времени и заработает меньше, а более сильный и умелый работник заработает больше. Поэтому предлагаю при исчислении сдельных расценок принимать только нижеследующие разряды при работах: а) з ем л я н ы х ................................................по 4 разр. б) п у тевы х ................................. .... „ ^ „ в) плотничных................................. . . . „ 7 „ г) стол ярны х ............................................... ..... 7 „ д) к ам ен ны х ......................................................6 „ е) печных ............................................... „ 7 „ ж) штукатурных-. . •.................................. ..... 6 „ . ( по м е тал л у ................... „ 7 „ з) малярных | я Д£реву . . . . . . в 6 „ и) к р о в е л ь н ы х .......................................... ..... 6 „ к) к он о п а тны х ................................................. S л) водопроводных ...................................... я . 8 „ м) слесарных ................................................я 7 н) кузнечных ^ 6 о) стекольных............................................... „ 6 „ п) для чернорабочих . . . . . . „ 3 „ 4. Специальным квалифицированным артелям (напр., плотникам) даются в Массовом количестве к исполнению работы, которые должны выполняться и оплачиваться по низшему разряду (яапр., чернорабочих), а оплачиваются по высшему разряду, присвоенному квалифицированному ра­ бочему. Означенное явление может иметь место только как редкое исключение при экстренности, вообще же оно, как нехозяйственное и ненормальное, иметь места не должно. *) Г1о п. 3 согласовано З а ДВН М а л и н и н . За ОТЭ П р у с с а к . Обращая внимание Начальников участков на выше­ указанные недопустимые упущения при производстве ра­ бот, при расценке их и при составлении платежных доку ­ ментов, предлагаю обратить на эго самое серьезное внима­ ние, имея в виду, что для изжития подобных основных неправильностей и небрежностей Управление вынуждено будет применять решительные меры, обращая в начет на Начальников участков все переплаты по обнаруженным неправильностям в денежных документах. Кроме того, предлагаю Начальникам участков внима­ тельнее знакомиться с приказами Управления и обратить внимание на п.. 6 приказа № 1125 от 13 октября сего; года (Бюлл. № 91) о зарплате на октябрь месяц (об изменении принципа исчисления сдельных расценок). П Иалакщкий. ПБН Гонт. По Службе Тяги. О необходимости употребления при ремонте вагонов сухого леса. Всем ТЧ . Циркуляром моим за № 15 от 21 июня 1923 г., опубли­ кованным в Мурманском бюллетене № 53, о необходимости избегать при ремонте вагонов употребления сырого леса и распоряжениями моими за № 53/7/89°7 от 27 сентября 1923 г. и за № 53/7 9448 от 19 октября 1923 'г. о надле­ жащем качестве ремонта вагонов, товарного парка— указы­ вались вам конкретные меры, кои должны быть приняты по просушке лесных материалов и по улучшению качества ремонта при неизбежности употребления неподходящего леса. В исполнение приказа ЦЧ за № 7282 от 17 октября^ т923 г., опубликованного в ВГ 1 С , № 289, об обязатель­ ности употребления при ремонте вагонов сухого леса^- категорически предлагаю принять к руководству вышеупо­ мянутые мои распоряжения и неуклонно применять их при ремонте вагонов. За Т Евгенбв. О принятии мер к упорядочению движения пассажирских поездов. ; Всем ТЧ. В подтверждение всех ранее изданных по сему распо­ ряжений (приказы 54/7/8908 и др. Бюлл. Мурм. ж . д- №№ 9, 25, 29 и Офиц Отдел ВИС №№ Во, 8 1, 86, 97, 122, 142 —приказы ЖХ 5 7241/127, 73", 745, 7241/206, 787, 7118 ) и в развитие приказа Н № и 128 от 17 июля с. г., помещенного в Бюлл. № 83, предлагаю принять решитель­ ные меры к упорядочению движения пассажирских по­ ездов. Паровозы идущие под названные поезда должны быть безусловно исправные, обеспечивающие надлежащее своевременное следование. Ответственность наблюдения за этим ТЧ должен возложить на одного из своих старших помощников и на дежурных младших. Пассажирским бригадам должно быть произведено пе- реиспытание и для обслуживания пассажирских поездов должны быть оставлены лишь те из них, уровень знаний коих и индивидуальные качества вполне соответствуют требованиям исполняемой ими службы. Особое внимание необходимо при переиспытании обра­ тить не только на теоретическое и практическое знаком­ ство с паровозом, но и на уменье ориентироваться при разных случаях в пути, способность разбираться в причи­ нах влекущих за собой опоздания, неравномерный ход по перегону, дергание при трогании с места и т. п. При пере- ' V' V,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz