Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 108.
№ 108. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 1 Приказы и распоряжений по Службам, \ П о Службе Пути. О порядке составления платежных документов. Всем, ПЧ К0, Учкпрофсожам I, 2, 3, 4. Из поступающих платежных документов усматривается, что Начальники участков мало вникают в составляемые на участке денежные документы и абсолютно не считаются с распоряжениями и указаниями Управления. 1. Денежные документы представляются не проверен ные после переписки, без ссылок на § Урочного Положе ния и без вывода единичной стоимости, что не дает Упра влению никакой возможности праверить документы. 2. Во многих случаях в документах на сдельные работы указано число рабочих дней, затраченных на производство работ, не по исчислению согласно Урочного Положения, а, повидимому, затраченных фактически (более норм Уроч ного Положения). При этом стоимость рабочего дня исчи- ляется не по поденной плате, а по условной стоимости рабочего дня при сдельных работах, т, е. поденная плата, увеличенная на поправочный коэффициент 8-час. рабочему дню— 1,5. Подобное исчисление является неправильным, так как коэффициент вводится исключительно на норму рабочих, исчисленных на единицу работы только по Урочному П о ложению. Во всех остальных случаях, также как при нор мах приказа № 289 коэффициент 1,5 не может быть при меняем. Для избежания подобных неправильностей пред лагаю коэффициент 1,5 вводить в количество рабочих дней, а не в поденную плату,, оставляя последнюю без изменений. 3. ]) Сдельные расценки исчисляются по высшему раз ряду соответствующей квалификации рабочего. Означенный принцип неправилен и не согласуется с циркуляром БН Мурманской жел. дор. за № 31 от 9 мая 1922 г. Все сдельные расценки должны исчисляться по неко торому среднему разряду соответствующей квалификации, _ но ни в коем случае не по высшей. Вполне понятно, что более слабый работник прорабо тает более времени и заработает меньше, а более сильный и умелый работник заработает больше. Поэтому предлагаю при исчислении сдельных расценок принимать только нижеследующие разряды при работах: а) з ем л я н ы х ................................................по 4 разр. б) п у тевы х ................................. .... „ ^ „ в) плотничных................................. . . . „ 7 „ г) стол ярны х ............................................... ..... 7 „ д) к ам ен ны х ......................................................6 „ е) печных ............................................... „ 7 „ ж) штукатурных-. . •.................................. ..... 6 „ . ( по м е тал л у ................... „ 7 „ з) малярных | я Д£реву . . . . . . в 6 „ и) к р о в е л ь н ы х .......................................... ..... 6 „ к) к он о п а тны х ................................................. S л) водопроводных ...................................... я . 8 „ м) слесарных ................................................я 7 н) кузнечных ^ 6 о) стекольных............................................... „ 6 „ п) для чернорабочих . . . . . . „ 3 „ 4. Специальным квалифицированным артелям (напр., плотникам) даются в Массовом количестве к исполнению работы, которые должны выполняться и оплачиваться по низшему разряду (яапр., чернорабочих), а оплачиваются по высшему разряду, присвоенному квалифицированному ра бочему. Означенное явление может иметь место только как редкое исключение при экстренности, вообще же оно, как нехозяйственное и ненормальное, иметь места не должно. *) Г1о п. 3 согласовано З а ДВН М а л и н и н . За ОТЭ П р у с с а к . Обращая внимание Начальников участков на выше указанные недопустимые упущения при производстве ра бот, при расценке их и при составлении платежных доку ментов, предлагаю обратить на эго самое серьезное внима ние, имея в виду, что для изжития подобных основных неправильностей и небрежностей Управление вынуждено будет применять решительные меры, обращая в начет на Начальников участков все переплаты по обнаруженным неправильностям в денежных документах. Кроме того, предлагаю Начальникам участков внима тельнее знакомиться с приказами Управления и обратить внимание на п.. 6 приказа № 1125 от 13 октября сего; года (Бюлл. № 91) о зарплате на октябрь месяц (об изменении принципа исчисления сдельных расценок). П Иалакщкий. ПБН Гонт. По Службе Тяги. О необходимости употребления при ремонте вагонов сухого леса. Всем ТЧ . Циркуляром моим за № 15 от 21 июня 1923 г., опубли кованным в Мурманском бюллетене № 53, о необходимости избегать при ремонте вагонов употребления сырого леса и распоряжениями моими за № 53/7/89°7 от 27 сентября 1923 г. и за № 53/7 9448 от 19 октября 1923 'г. о надле жащем качестве ремонта вагонов, товарного парка— указы вались вам конкретные меры, кои должны быть приняты по просушке лесных материалов и по улучшению качества ремонта при неизбежности употребления неподходящего леса. В исполнение приказа ЦЧ за № 7282 от 17 октября^ т923 г., опубликованного в ВГ 1 С , № 289, об обязатель ности употребления при ремонте вагонов сухого леса^- категорически предлагаю принять к руководству вышеупо мянутые мои распоряжения и неуклонно применять их при ремонте вагонов. За Т Евгенбв. О принятии мер к упорядочению движения пассажирских поездов. ; Всем ТЧ. В подтверждение всех ранее изданных по сему распо ряжений (приказы 54/7/8908 и др. Бюлл. Мурм. ж . д- №№ 9, 25, 29 и Офиц Отдел ВИС №№ Во, 8 1, 86, 97, 122, 142 —приказы ЖХ 5 7241/127, 73", 745, 7241/206, 787, 7118 ) и в развитие приказа Н № и 128 от 17 июля с. г., помещенного в Бюлл. № 83, предлагаю принять решитель ные меры к упорядочению движения пассажирских по ездов. Паровозы идущие под названные поезда должны быть безусловно исправные, обеспечивающие надлежащее своевременное следование. Ответственность наблюдения за этим ТЧ должен возложить на одного из своих старших помощников и на дежурных младших. Пассажирским бригадам должно быть произведено пе- реиспытание и для обслуживания пассажирских поездов должны быть оставлены лишь те из них, уровень знаний коих и индивидуальные качества вполне соответствуют требованиям исполняемой ими службы. Особое внимание необходимо при переиспытании обра тить не только на теоретическое и практическое знаком ство с паровозом, но и на уменье ориентироваться при разных случаях в пути, способность разбираться в причи нах влекущих за собой опоздания, неравномерный ход по перегону, дергание при трогании с места и т. п. При пере- ' V' V,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz