Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 108.
№ 108. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11. Все делопроизводство по конфликтам, разбираю щимся в Примирительных Камерах и Третейских Судах, ведется в органах Н К Т (куда поступают также все про токолы и постановления Третейских Судов, организован ных вне органов НКТ). Все постановления вносятся обя зательно в письмениой форме и за подлежащими под писями. П р и м е ч а н и е . Обязанности технического секре таря на заседаниях Третейских Судов, происходящих вне органов Н К Т (в случае организации Третейского Суда с суперарбитром, выбранным не из числа его работников), должно исполнять лицо, делегированное органом Н К Т , каковому лицу стороны обязаны пре доставить все материалы для приобщения их к делам примирительно - третейского разбирательства. Секре тарь имеет только технические функции по ведению протокольной записи. 12. Пункты соглашений, достигнутых в Примирительной Камере, а равно решений, внесенных Третейским Судом, формулируются непосредственно на заседании и немедленно подписываются сторонами и председателем. 13. Пункты соглашения Примирительных Камер и ре шений Третейских Судов, противоречащие закону, недей ствительны и подлежат отмене исключительно органами Н К Т . 14. В случае неявки по уважительным причинам одной из сторон в Третейский С уд после подписания ею третей ской записи или же протокола Примирительной Камеры, в котором зафиксировано ее согласие на Третейский Суд, дело может быть рассмотрено в отсутствии неявившейся стороны. В тех случаях, когда Третейский С уд организуется в порядке ст. 171 Кодекса Законов о Труде, неявка по не уважительным причинам представителя Союза влечет за собой прекращение дела, при неявке же другой стороны дело может быть рассмотрено заочно. Вопрос о признании причин отсутствия уважительными разрешается председателем. Зам. Нар. Комис. Труда С С С Р Бахутов. Член Коллегии Н К Т Ноа. 14 августа 1923 г. Приказы по дороге. О доведении до минимальных пределов случаев отцепки в пути но болезни груженых вагонов. Л“ 12 1 6. 14 ноября 1923 г. Несмотря на объявленное в „Бюллетене" № 34 Поло жение о тщательном осмотре отправляемых пбездов и подаваемых под нагрузку порожних вагонов, а также и надлежащем ремонте их, все ж е весьма часто наблюдаются случаи отцепок в пути по горению букс груженых вагонов, при чем весьма нередки случаи, когда среди 'заболевших вагонов подаются только что вышедшие из ремонта, про следовавшие I-— 2 перегона. Отцепленные на промежуточ ных станциях груженые вагоны сплошь и рядом простаи вают по нескольку дней в ожидании прибытия слесарей и окончания ремонта, чем наносится значительный ущерб интересам дороги, так как за просрочку в доставке груза и за перегрузку его из заболевшего в исправный вагой дорога вынуждена выплачивать крупные суммы. Как сви детельствует само дело, причинами столь вредного явления являются: i ) Плохой ремонт вагонов. 2) Недостаточно тща тельное отношение агентов Сл. Тяги к техническому осмотру поездов и подаваемых под нагрузку вагонов. 3 ) Несвоевре менная высылка из районных ремонтных пунктов слесарей на промежуточные станции для исправления заболевших вагонов. 4) Допущение погрузки станциями груза в вагоны, неосмотренные агентами Сл. Тяти или неисправные. 5) О т правление станциями поездов без предъявления к осмотру агентам Сл. Тяги составов их по сформированию таковых- 6 ) Отправление станциями поездов без поездных смаз чиков. 7 J Допускаемый станциями перегруз свыше подъем ной силы вагона и неправильное распределение груза нз оси. 8) Допускаемая станциями погрузка груза в вагоны, вышедшие из ремонта без предварительной обкатки отре монтированных вагонов. 9) Осмотр поездов не с хода, а по прибытии на станцию после некоторого простоя поездов, в каковое время теплые буксы успевают остынуть и не могут своевременно быть замеченными, а потому остаются незаправленными. Считая подобные явления ни в коем случае недопусти- иыми, в особенности в настоящее время, когда ожидаются массовые перевозки топлива, хлебных и импортных грузов, предлагаю, в дополнение объявленного в „Бюллетене1 № 34 Положения об осмотре и ремонте больных вагонов, принять к руководству и неуклонному исполнению нижеследующее: i) Производить самый тщательный строгий осмотр поездов в ходу и в особенности подаваемых под нагрузку порож них вагонов. 2) При отцепке груженых вагонов на проме жуточных станциях, не имеющих пунктов осмотра, поездным смазчикам вменяется в обязанность произвести осмотр от цепленного вагона, и дать Д С расписку об исправном со стоянии вагона и лишь при наличии такой расписки Д С может подать разгруженный вагон под нагрузку. Книгр расписок будут разосланы всем ТЧ по изготовлении. 3) При отцепке груженого вагона осмотрщик или поездной смаз чик, одновременно с уведомлением об отцепке вагона, дает Д 1 С требование на перегруз груза, если отцепленный вагон не может быть исправлен в течение 24 часов или ремонт его связан со сменою осевого подшипника, вагонной оси, верхней части буксы. В остальном при отцепке вагонов, как груженых, так и порожних, должно быть во всем применяемо Положение, объявленное в „Бюллетене1 Мур манской жел. дор, № 34. 4) Кроме того, необходимо обследовать, целесообразно ли распределены ремонтные пункты и не требуется ли некоторые из них перенести. 5) Д С отнюдь не должен допускать загрузку вагонов, не- осмотренных агентами Сл. Тяги или неисправных. 6 ) 4 ~ 1 о сформивовании составов поездов на распорядительных стан циях, таковые обязательно должны предъявляться к осмотру агентам Сл. Тяги, а последние должны произвести осмотр в течение не более 2 часов, 7) Отнюдь не должно допу скаться Д С отправление поездов без смазчиков, я таковые Т Д или Т Ф должны назначаться на поезда вместе с вы зовом паровозной бригады и немедленно по требованию Д С . 8) Не должно допускать загрузки вагона свыше подъемной силы и неравномерно на оси. Принимая во внимание значительный убыток, наноси мый дороге отцепкой груженых вагонов, а также то серьез ное внимание, которое в 4настоящее время должно быть обращение на исправность вагонного парка, настоятельно требую как от старших, так и младших агентов Служб Тяги и Эксплоатации приложить, в данном направлении, максимум энергии и внимания, и случаи отцепки вагонов по болезни довести до минимальных пределов. За Н Ставровскпй. ЧА Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz