Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 108.

i б ю л л е т е н ь №ios. следующий порядок оформления коммерческих неисправно­ стей и ответственности дорог по таким перевозкам: 1. Перевеска в пути парных, охлажденных и заморожен­ ных мяса и рыбы при температуре наружного воздуха выше о0 Ц или в период с i апреля по х октября, а также свежих фруктов, овощей и яиц при температуре наружного воздуха ниже о0 Ц или с I октября по I апреля совершенно не допускается. 2. При обнаружении коммерческой неисправности в вагонах, следующих с вышеуказанными грузам^ и в выше­ указанные сроки, производится наружный осмотр груза и, если возможно, подсчет мест и накладывается своя пломба, о чем составляется акт. 3. Если срыв пломб или неясность оттиска установлены (один или несколько раз) в пределах одной дороги, то ответственность несет целиком дорога, на которой не­ исправность обнаружена. 4- При следовании вагона по нескольким дорогам и повторного обнаружения указанной в п. 3 неисправности на 2-х или более дорогах, материальную ответственность за недостачу груза несут дороги, в пределах 'коих обнаружены неисправности, пропорционально пробегу. В отношении остальных непоименованных в сем приказе скоропортящихся грузов применяется общий действующий на сей предмет порядок. Член Коллегии НЩ1С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления • железнодорожного транспорта Дрейер. О порядке охраны хлебных грузов. (Всем О А и А ) 20 октября 1923 г., № 1744764. 13 связи с предстоящей хлебной кампанией, при есте- ,/ ственном увеличении погрузочных операций, на охрану II. С. падает громадная ответственность за целость грузов. Подтверждая в основе ранее изданные распоряж ения- телеграмму Ц А за № 55548, телегр. ЦНЖ от 30 декабря 1922 г. за А- 72 1/15 44 и телегр. Ц от 26 января 1923 i\ № 1668 (Оф . Отд. ЛВГ 1 С “ , № 8о код. 886), предлагаю в предупреждение хищений и всякого рода злоупотреблений в период хлебной кампании принять к неуклонному испол­ нению следующий порядок охраны грузов. 1. Погруженные на станции после обязательного взве­ шивания и пломбирования вагоны с хлебными злаками, на которые выдан отправителю дубликат, в период времени до прицепки их к поезду охраняются вооруженными аген­ тами охраны, которые принимают вагоны, подлежащие охране по распоряжению Д С и в присутствии лица им уполномоченного. 2. При прицепке означенных вагонов к поездам агенты охраны сдают их главному кондуктору поезда также по распоряжению Д С и в присутствии лица, уполномоченного последним, 3. Количество вагонов, требующее специальной воору­ женной охраны в пути, устанавливается распоряжением Н дороги и в зависимости от местных условий отдельных участков требования райрукам на вооруженную охрану в помощь кондукторским бригадам исходят от ДН или Д С , но не должны превышать количества пяти человек на весь состав. 4. В тех случаях, когда количество вагонов и местные условия исключают необходимость' специальной вооружен­ ной охраны, распоряжением ДН или Д С обязанности по охране вагонов с хлебными злаками всецело возлагаются на кондукторские бригады под ответственность главного кондуктора. П р и м е ч а н и е . Количество вагонов, не требующее специальной вооруженной охраны, устанавливается распоряжением Н и может быть различно на разных участках в зависимости от местных условий. 5. В случаях отцепки вагонов с хлебными злаками по технической или коммерческой неисправности в пути, отцепленные вагоны в ожидании исправления или пере­ груза охраняются агентами охраны П. С . по назначению соответствующих Д С . 6. На станциях, где на время хлебных перевозок по­ грузочные операции будут увеличены, установить дежур* ство вооруженных агентов охраны, строго по уставу гарни1 зонной службы Р К К А за счет сокращения маловажных постов других станций с наименьшей погрузкой. 7. Районным, участковым инструкторам охраны и Нач- команд вести беспрерывно инструктирование вооруженных агентов охраны, Д С — станционных агентов, нарядчикам — кондукторов в знании обязанностей по охране грузов. 8) Обратить особое внимание на выполнение перевозок хлеба в порядке настоящего циркуляра и считать эти пе­ ревозки, как боевое задание. Начальник Административного Управления Н К П С Г. Благонравов. Начальник Охраны II. С . Республики И. Jlene. О пользовании и храаении дрезин и вагончи­ ков и о выпуске животных на главные и стан­ ционные пути. (Цирк. 24 октября 1923 г., 22103494). За последнее время по сети дорог участились случаи наездов поездов на дрезины, вагончики и на , крупных животных. Из донесений и актов комиссионных расследо­ ваний выявлено, что случаи наездов поездов на дрезины происходят или вследствие невыдачи поездам соответ­ ствующих предупреждений, или вследствие пользования дрезиной или вагончиком без ведома лица, коему поручено хранение дрезины или вагончика, и без заявки об отпра­ влении дежурному по станции, а равно без ограждения ее надлежащими сигналами. Наезды на животных в боль­ шинстве случаев происходят от несоблюдения железнодо­ рожными служащими установленных правил по надзору за принадлежащими им животными. Учитывая то обстоятельство, что наезды поездов на дре­ зины, вагончики и животных часто сопровождаются как значительными материальными убытками дйя дорог, так и человеческими жертвами. Предлагается неотлагательно при­ нять наиболее действительные меры как к упорядочению хранения дрезин и вагончиков в точности соблюдая § 3 и 4 Правил пользования путевыми тележками и вагончи­ ками изд. 1922 г., так и к более тщательному инструкти­ рованию агентов и усилению административных взысканий по отношению к проявляющим небрежное отношение к безопасности движения. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. За Начальника Центрального Управления железнодорожного транспорта Шухов. О понижении возраста для занятия должностей на жел. дорогах с 21 года до 18 лет. 25 октября 1923 г., № 1 1 59х. Имея в виду пункт „а “ § 8 Правил технический эксплоа- тации, не допускающий зачисления на должности по распо­ рядительному движению лиц моложе 21 года, некоторые дороги возбудили вопрос: I. О предоставлении права приема на должности и оставления на службе уже принятых в последние годы во время революционного периода младших служащих и неко­ торых средних по техническим службам в возрасте моложе 21 года, при минимальном возрасте 18 лет, если по мест­ ным условиям встретятся значительные затруднения, по недостатку кандидатов к замещению этих должностей лицами не моложе 21 года. »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz