Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 108.
i б ю л л е т е н ь №ios. следующий порядок оформления коммерческих неисправно стей и ответственности дорог по таким перевозкам: 1. Перевеска в пути парных, охлажденных и заморожен ных мяса и рыбы при температуре наружного воздуха выше о0 Ц или в период с i апреля по х октября, а также свежих фруктов, овощей и яиц при температуре наружного воздуха ниже о0 Ц или с I октября по I апреля совершенно не допускается. 2. При обнаружении коммерческой неисправности в вагонах, следующих с вышеуказанными грузам^ и в выше указанные сроки, производится наружный осмотр груза и, если возможно, подсчет мест и накладывается своя пломба, о чем составляется акт. 3. Если срыв пломб или неясность оттиска установлены (один или несколько раз) в пределах одной дороги, то ответственность несет целиком дорога, на которой не исправность обнаружена. 4- При следовании вагона по нескольким дорогам и повторного обнаружения указанной в п. 3 неисправности на 2-х или более дорогах, материальную ответственность за недостачу груза несут дороги, в пределах 'коих обнаружены неисправности, пропорционально пробегу. В отношении остальных непоименованных в сем приказе скоропортящихся грузов применяется общий действующий на сей предмет порядок. Член Коллегии НЩ1С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления • железнодорожного транспорта Дрейер. О порядке охраны хлебных грузов. (Всем О А и А ) 20 октября 1923 г., № 1744764. 13 связи с предстоящей хлебной кампанией, при есте- ,/ ственном увеличении погрузочных операций, на охрану II. С. падает громадная ответственность за целость грузов. Подтверждая в основе ранее изданные распоряж ения- телеграмму Ц А за № 55548, телегр. ЦНЖ от 30 декабря 1922 г. за А- 72 1/15 44 и телегр. Ц от 26 января 1923 i\ № 1668 (Оф . Отд. ЛВГ 1 С “ , № 8о код. 886), предлагаю в предупреждение хищений и всякого рода злоупотреблений в период хлебной кампании принять к неуклонному испол нению следующий порядок охраны грузов. 1. Погруженные на станции после обязательного взве шивания и пломбирования вагоны с хлебными злаками, на которые выдан отправителю дубликат, в период времени до прицепки их к поезду охраняются вооруженными аген тами охраны, которые принимают вагоны, подлежащие охране по распоряжению Д С и в присутствии лица им уполномоченного. 2. При прицепке означенных вагонов к поездам агенты охраны сдают их главному кондуктору поезда также по распоряжению Д С и в присутствии лица, уполномоченного последним, 3. Количество вагонов, требующее специальной воору женной охраны в пути, устанавливается распоряжением Н дороги и в зависимости от местных условий отдельных участков требования райрукам на вооруженную охрану в помощь кондукторским бригадам исходят от ДН или Д С , но не должны превышать количества пяти человек на весь состав. 4. В тех случаях, когда количество вагонов и местные условия исключают необходимость' специальной вооружен ной охраны, распоряжением ДН или Д С обязанности по охране вагонов с хлебными злаками всецело возлагаются на кондукторские бригады под ответственность главного кондуктора. П р и м е ч а н и е . Количество вагонов, не требующее специальной вооруженной охраны, устанавливается распоряжением Н и может быть различно на разных участках в зависимости от местных условий. 5. В случаях отцепки вагонов с хлебными злаками по технической или коммерческой неисправности в пути, отцепленные вагоны в ожидании исправления или пере груза охраняются агентами охраны П. С . по назначению соответствующих Д С . 6. На станциях, где на время хлебных перевозок по грузочные операции будут увеличены, установить дежур* ство вооруженных агентов охраны, строго по уставу гарни1 зонной службы Р К К А за счет сокращения маловажных постов других станций с наименьшей погрузкой. 7. Районным, участковым инструкторам охраны и Нач- команд вести беспрерывно инструктирование вооруженных агентов охраны, Д С — станционных агентов, нарядчикам — кондукторов в знании обязанностей по охране грузов. 8) Обратить особое внимание на выполнение перевозок хлеба в порядке настоящего циркуляра и считать эти пе ревозки, как боевое задание. Начальник Административного Управления Н К П С Г. Благонравов. Начальник Охраны II. С . Республики И. Jlene. О пользовании и храаении дрезин и вагончи ков и о выпуске животных на главные и стан ционные пути. (Цирк. 24 октября 1923 г., 22103494). За последнее время по сети дорог участились случаи наездов поездов на дрезины, вагончики и на , крупных животных. Из донесений и актов комиссионных расследо ваний выявлено, что случаи наездов поездов на дрезины происходят или вследствие невыдачи поездам соответ ствующих предупреждений, или вследствие пользования дрезиной или вагончиком без ведома лица, коему поручено хранение дрезины или вагончика, и без заявки об отпра влении дежурному по станции, а равно без ограждения ее надлежащими сигналами. Наезды на животных в боль шинстве случаев происходят от несоблюдения железнодо рожными служащими установленных правил по надзору за принадлежащими им животными. Учитывая то обстоятельство, что наезды поездов на дре зины, вагончики и животных часто сопровождаются как значительными материальными убытками дйя дорог, так и человеческими жертвами. Предлагается неотлагательно при нять наиболее действительные меры как к упорядочению хранения дрезин и вагончиков в точности соблюдая § 3 и 4 Правил пользования путевыми тележками и вагончи ками изд. 1922 г., так и к более тщательному инструкти рованию агентов и усилению административных взысканий по отношению к проявляющим небрежное отношение к безопасности движения. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. За Начальника Центрального Управления железнодорожного транспорта Шухов. О понижении возраста для занятия должностей на жел. дорогах с 21 года до 18 лет. 25 октября 1923 г., № 1 1 59х. Имея в виду пункт „а “ § 8 Правил технический эксплоа- тации, не допускающий зачисления на должности по распо рядительному движению лиц моложе 21 года, некоторые дороги возбудили вопрос: I. О предоставлении права приема на должности и оставления на службе уже принятых в последние годы во время революционного периода младших служащих и неко торых средних по техническим службам в возрасте моложе 21 года, при минимальном возрасте 18 лет, если по мест ным условиям встретятся значительные затруднения, по недостатку кандидатов к замещению этих должностей лицами не моложе 21 года. »
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz