Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 107.

С. С. С. Р. Ц е н а в П е т р о г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 2 р. 25 к. » 3 „ . . 8 п „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр....................... 50 р. . х/2 „ ..................... 30 „ . ' и „ ..................... 20 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! 4354 н. К. П. с. УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 р а з в месяц. Р е д а к ц и я и К о н т о р а : ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П р е д с т а в и т е л ь с т в а : 1) Петроград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. « З ^ Ь етр ^ а в о д ск . Карполитпросвет. & Й Ш д а ж й : 19 ноября 1923 года. № 107. и распоряжения НКПС. Об усилении мер пожарной охраны в жел.-дор. мастерских и депо. 19 октября 1923 г., № 7292. В течение 1920— 23 г.г. замечается прогресивное уве­ личение пожаров в жел.-дор. мастерских и депо. Этими пожарами уничтожаются в некоторых случаях целые цехи и отдельные особо ценные здания и сооружения; кроме того, пожары в мастерских могут повлечь за собой иногда выключение на известное время из ремонтного плана жел.- дор. сети целых линий ж- д. и тем самым принести жел.- дор. транспорту особо большой вред, как, например, не­ давний пожар Рославльских главных мастерских Орлово- Витебской жел. дор. В предотвращение подобных случаев Народным К о ­ миссариатом Путей Сообщения за минувшие три года был издан ряд приказов и распоряжений руководящего общего и пожарно-технического характера. Между тем, по имеющимся в Центре сведениям, на многих дорогах на пожарное дело продолжают обращать недостаточное вни­ мание, указанные приказы и распоряжения проводятся без должной энергии, в результате чего многое из реко­ мендованного Центром по правильной организации по­ жарной охраны на местах остается невыполненным. В этом отношении в особенности обращает на себя внимание.' невыполнение неоднократных распоряжений Центра по установлению строгого надзора со стороны Управлений жел. дор. за фактическим осуществлением на местах противопожарных мероприятий; слабое выполнение приказа от 4 апреля 1921 г., за № 1024 (Бюлл. 1921 г. № 667), о подробных обследованиях жел-дор. пунктов с составлением контрольных актов, имеющих большое зна­ чение в смысле установления мест и пунктов особо опас­ ных в пожарном отношении, каковые акты составляются не во всех случаях, без необходимой полноты, а также не следится по составленным актам за устранением в известные сроки намеченных дефектов, и, наконец, в тех случаях, когда устранение установленных дефектов задер­ живается, за отсутствием материальных средств (замена временных деревянных пристроек, опасных в пожарном отношении, капитальными строениями, устройства бранд­ мауэров и т. п.), не принимается никаких других мер к уменьшению в таких местах явной пожарной опасности, путем усиления общего пожарного надзора, увеличения противопожарного инвентаря, перемещения и изоляции мест хранения легко горючих материалов и т, п. Находя вышеуказанное отношение к пожарной охране имущества жел.-дор. транспорта недопустимым и вновь подтверждая необходимость строгого выполнения на местах распоряжений Центра, ранее сделанных, предлагаю к не­ уклонному исполнению: Усилить организационно-инструкторскую деятельность со стороны пожарных частей при Управлениях дорог, по­ средством возможно частых и планомерных выездов На­ чальника пожарной охраны, его помощника и дорожного пожарного техника-инструктора на линии для контроля и надзора за действительным, и правильным проведением мероприятий по пожарной охране на местах. Обратить серьезное внимание на предотвращение по­ жаров особо ценных для жел.-дор. транспорта сооружений и производственных предприятий и прежде всего мастер­ ских и депо, использовав для уменьшения в них пожар­ ной опасности все наличные возможности. i) Произвести по определенной программе самое тща­ тельное и подробное пожарно-техническое описание всех отдельных зданий и сооружений мастерских и депо, на основе которого, во исполнение приказа от 4 апреля 1921 г. Л? 1024, составить контрольные акты по преподанной форме, с точным установлением всех дефектов и сроков их устра­ нения. 2. Периодически производить фактическую поверку выполнения контрольных актов. Пожарно-техническое опи­ сание зданий и сооружений, а также составление кон­ трольных актов должны производиться органами пожар­ ного надзора. В случаях особо ответственных и вызываю­ щих значительные кредиты— для поверки намеченных кон­ трольными актами мероприятий могут назначаться особые Комиссии из представителей отдельных Служб. 3. Принять все меры к выполнению приказов от 17 июня 1922 г. № 7169 (Бюлл. 1922 г. № ш ) , от 13 августа 1921 г. № 3594 (Бюлл. 1921 г. № 151) и от 13 сентября 1923 г. № 7231 (Код. № 3345): „О б уничтожении всех временных деревянных построек, пристроенных к постоян­ ным железнодорожным зданиям и сооружениям с наруше­ нием строительных правил и опасных в пожарном отно­ шении “ . „О соблюдении строительных правил в пожарном отно­ шении на железных дорогах1 и „О принятии мер к умень­ шению числа пожаров от неисправности печей и дымо­ ходов в зданиях на жел.-дор. транспорте". 4. Иметь постоянное наблюдение за тем, чтобы не до­ пускалось загромождение какими-либо предметами и мате­ jf)р* ч ИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz