Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 107.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 107. О движении авто- и мотодрезин Болховетроя на участке Званка—Рыбацкое. № 1 2 10 . 13 ноября 1923 г. Согласно договора, заключенного Правлением Мурман­ ской жел. дор. с Управлением Строительства Волховской Гидроэлектрической силовой установки, последнее пере­ дает Мурманской дороге одну мотодрезину железнодорож­ ного типа, грузоподъемностью 0,5 тонн, допускающую съемку с пути усилием на ней едущих и одну автодрезину авто­ мобильного типа, грузоподъемностью до 2-х тонн, которая с рельсов не снимается. ■Дрезины эти приписываются к парку дороги, затрафа- речиваются номером и фирмой дороги и предназначаются в исключительное пользование Волховстроя на уч. Званка— Рыбацкое. Содержание в исправности вышеуказанных дре­ зин, необходимый их текущий ремонт и снабжение горю­ чими и смазочными материалами, а также обслуживание их производится средствами Волховстроя. Вышепоименованные дрезины ранее допущения их в движение свидетельствуются в депо Званка Начальником участка Тяги с участием, если это потребуется предста­ вителя Волховстроя. Затем производится испытание этих дрезин, заключающееся в следующем: а) подвергаются осмо­ тру все части и детали с пройеркою достаточности и удо­ влетворительности ее снабжения всеми необходимыми для движения по железной дороге приспособлениями и пред­ метами и б) испытываются пробной поездкой, совершаемой на расстоянии не менее ю о вер., при чем расстояние не менее 50 вер., должно быть пройдено задним ходом. При этом должно быть проверено исправное действие двигате­ лей, механизмов, передач и тормазов, а равно на сколько мотодрезина или автодрезина легко может быть остано­ влена и переведена на задний ход. О б освидетельствова­ нии и испытании вышеуказанных дрезин должен быть со­ ставлен акт за подписью лиц, производивших таковое. После приписки означенных дрезин к парку дороги на каждую из них выдается паспорт и ведется формуляр, в который заносится год поступления на службу, общий про­ бег самодвижушейся единицы и производимые в ней кон­ структивные изменения. Без наличия паспорта и соответ­ ственной надписи на самодвижущейся единице, последняя не может быть допущена в движение. По истечении года самодвижущаяся единица должна быть подвергнута подроб­ ному, заносимому в формуляр освидетельствованию, кото­ рое и в дальнейшем повторяется ежегодно. Каждая само­ движущаяся единица должна быть оборудована и снабжена следующими приспособлениями и предметами: 1) наметельниками, как спереди, так и сзади; 2) механическими и ручными тормазами; 3) помещениями для хранения горючего, если наличие его по типу двигателя требуется, и помещениями для смазки, надлежаще изолированными от воспламенения', 4) комплектом необходимых инструментов, подъемных приспособлений и запасных частей: 5) прибором для звуковых сигналов достаточной силы; и 6) приспособлениями для установки полагающихся сигналов. Вышепоименованные дрезины, как сказано выше обслу­ живаются Волховстроем, а потому шофферы, назначаемые последним для такого обслуживания, должны быть под­ вергнуты в комиссии испытанию в знании правил движе­ ния и правил сигнализации, а также- теоретическому экза­ мену в знании конструкции самодвижущейся единицы, управления ею п в знакомстве с профилем пути участка Званка— Рыбацкое, при чем должны быть испытаны пробной поездкой. По выдержании того и другого испытания шоф- ферам выдается Управлением дороги удостоверение, кото­ рое шоффер и должен иметь при себе при исполнении своих служебных обязанностей. Движение вышепоименованных дрезин должно произ­ водиться во всем согласно положения о движении по до­ рогам мотовагонов (мотодрезин), объявленного по дороге приказом № 3, от 18 января 1921 г., копия какового поло, жения помещается ниже сего. Положение о движении по дорогам мотовагонов и (Мотодрезин). § I. Каждый мотовагон должен быть приписан к парку какой-либо дороги. § 2. Движение мотовагона в прямом сообщении совер­ шается по взаимному соглашению дорог следования. § 3. Назначение в обращение мотовагонов, по требова­ нию лиц, имеющих право ими пользоваться, делается ли­ цами, уполномоченными Управлением дороги на назначение к следованию поезда. Назначение делается телеграммами, по соответствующему адресу для пассажирских поездов, с указанием нумера мотовагона, старшинства, станций отправления и назна­ чения и времени отправления с начальной станции, без особого расписания. § 4. При следовании мотовагона в пути он должен строго руководствоваться железнодорожной сигнализацией наравне с поездами. § 5. Сопровождение мотовагона по отдельным участкам дороги возлагается на главного или старшего кондуктора, который в данном случае пользуется правами начальника поезда и является ответственным за правильное и безо­ пасное следование мотовагона. § 6. Управление м.отовагоном поручается шофферу, испытанному комиссией как в знании сигналов, так и в управлении мотовагоном, который за техническую часть является ответственным наравне с машинистом паровоза, а в отношении подчинения сигналам и распоряжения дви­ жением мотовагона он подчиняется сопровождающему мо­ товагон главному кондуктору, или агенту, его заменяющему. § 7. Управляющий мотовагоном шоффер, пред поездкой должен убедиться в хорошем действии тормаза и исправ­ ности механизма, а также и в том, что мотовагон снабжен надлежащими сигналами. В последнем убеждается и глав­ ный кондуктор или агент, его заменяющий. § 8. Движение мотовагонов рассматривается, как движе­ ние одних паровозов (§ 92 Правил Технич. Эксплоатации). § 9. Отправление мотовагона со станции на перегон производится во всем согласно правил Технической Экспло­ атации (§§ 92, 1 1 9 ) и следующим инструкциям, разрабо­ танным дорогами в дополнение к ним: а) на двупутных участках дорог, не оборудованных электрической блокировкой, по установленным на данной дороге телеграфным сношениям; б) на однопутных участках дорог, не оборудованных жезловой системой, по предварительным телеграфным за­ просам и разрешениям пути; в) на участках, где введено действие электрической блокировки системы и жезловых аппаратов,— согласно соответствующим инструкциям, введенным на дороге следо­ вания мотовагона. § ю . При перерыве телеграфного действия движение мотовагона производится согласно соответствующий ин­ струкциям, установленным дорогами для движения поездов в таким случаях, в развитие ^ 115 и п 8 Правил Техни­ ческой Эксплоатации. § и . Максимальная скорость движения мотовагона по перегонам не должна превышать сорока верст в час, а по станционным путям— 15 верст в час. § 12. О движении мотовагона ведется главным кондук­ тором, сопровождающим мотовагон, или агентом, его заме­ няющим, поездной журнал, установленный для поездов. § 13. При движении мотовагонов они должны быть снаб­ жены всеми сигналами, предусмотренными „Положением о сигналах" для одиночно-следующих паровозов. § 14. При остановках мотовагонов в пути они огра­ ждаются сопровождающим моговагон главным кондуктором или агентом, его заменяющим, сигналами на основании „Положения о сигналах", как и поезда. Учет пробега авто и мотодрезин, проезда на них пасса­ жиров и провоза грузов производится по договору и по правилам, которые прилагаются к настоящему приказу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz