Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 107.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 107. риалами пожарных кранов, проходов, проездов и разрывов и тщательно поддерживалась, как во всех помещениях, так и на территории мастерских, чистота. 5. Иметь строгий надзор за тем, чтобы особо опасные в пожарном отношении склады и части мастерских были соответственно изолированы и хранение продуктов произ­ водства и материалов производилось с соблюдением уста­ новленных правил. 6. Имея в виду неоднократные случаи пожаров в ж--Д. зданиях и сооружениях от неправильного устройства и не­ исправностей электрических установок— при производстве пожарно-технических обследований обращать особое вни­ мание ,га установки электрических моторов и воздушную прово, • сильных токов и замеченные дефекты соответ­ ственно устранять. 7. Во исполнение пункта 5-го приказа № 11072 от 6 июля 1923 г. (Код. № 2773), обратить особое внимание на обеспечение мастерских и депо водоснабжением для целей пожаротушения, использовав на местах все имею­ щиеся возможности. 8. В целях обеспечения скорейшего извещения о воз­ никающих в мастерских и депо пожарах, принять меры к оборудованию ближайших ж--д. пожарных организаций электрической сигнализацией (специальной и простейшего вида) с установкой особых извещателей во всех опасных в пожарном отношении зданиях и сооружениях. 9. Отнестись с особым вниманием к обслуживающим мастерские и депо пожарным организациям, поддерживая в них соответственную боеспособность. В случаях недо­ статочности штатов пожарных-профессионалов принимать все меры к образованию добровольных пожарных дружин из числа рабочих и служащих ж .-д. транспорта,— уста­ новив соответственно местных условий: штаты дружин, способы их комплектования, снабжение спец-и прозодеждой а также денежной компенсацией принимающих участие в тушении пожаров и в практической подготовке лиц— по­ жарных добровольцев. ю . В виду большого количества пожаров ж.-д- депо, возникающих вследствие неисправности вытяжных паро­ возных труб, отсутствия соответственной изоляции на обре­ шетке крыш, скопления нефти и нефтяных остатков в паровозных канавах и т. п.,— является целесообразным и необходимым установление всех существующих дефектов и планомерное, а в нужных случаях срочное, их устранение. и . В заключение, учитывая необходимость вести с по­ жарами на ж.-Д. транспорте самую решительную борьбу, предлагаю усилить общее наблюдение за предупреждением и пресечением пожаров, с применением мер взыскания, перечисленных в „Обязательном Постановлении Народ­ ного Комиссариата Путей Сообщения об охране порядка и безопасности движения на железных дорогах" от 25 мая 1923 г. за №№ 2/1811 и опубликованном в № 183 Оф и ­ циального Отдела „ В П С “ . Член Коллегии' Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Распоряжения Правления, О непредоставлении вагонов для содержания арестованных. № 1 2 1 5 . 14 ноября 1923 г. По разъяснению НКПС требования Отделов ТО ГП У о предоставлении вагонов для содержания арестованных удовлетворению не подлежат и содержание заключенных на колесах категорически воспрещается. Там же, где для указанной надобности вагоны уж е предоставлены, то по­ следние должны быть освобождены и переданы в эксплоа- тацию беззамедлительно. Изложенное предлагаю принять к руководству и к не­ уклонному исполнению. ДН поручается через ДЧ немедленно установить и до­ нести Д , имеются ли в пределах Отделений вагоны, пре­ доставленные Отделам ТО ГП У для содержания арестован­ ных и если имеются, то на каких станциях, какие вагоны (пассажирские или товарные), сколько таких вагонов, ну­ мера их и фирма дороги, с какого времени и с чьего раз­ решения были заняты, а также когда будут освобождены. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ , Д С , Т Ч , Т Д , и к линейным агентам Отделов ТО ГП У . Зам У Ц Д Каменщиков. За Н Ставровский . Ч А Иванов. О передаче ЧНС (ДБН) грузов продфонда. № 96. 14 ноября 1923 г. Во избежание параллельности в работе 4 JI и ЧН С и в целях объединения распоряжений и отчетности по прод- фонду настоящим предлагаю: 1) Все грузы продфонда, прибывающие в адрес Пра­ вления пли Н дороги, передавать в распоряжение Ч Н С . 2) Передача продгрузов ЧЛ и другим Отделам и Службам Правления и Управления дороги на хозяйствен­ ные нужды производится исключительно Ч Н С по фактурам. 3) Распоряжения Ч Н С по переотправке и перевозке продгрузов подлежат немедленному исполнению. 4) Настоящий циркуляр относится ко всем началь­ ствующим Правления, Управления и линии. 4 3 Власов , За Н Ставровский. ЧА Иванов. Об оплате выходного пособия. Адрес 89, копия всем Интрудпуть. В отмену телеграмм № 160/31 от 25 октября и 22/619 от I ноября предлагается всем уволенным по сокращению штатов до I ноября и получившим об этом предупрежде­ ние за две недели вперед выдавать двухнедельное выход­ ное пособие, при чем если увольняемый эти две недели ожидания увольнения работал, они оплачиваются обычным порядком независимо от выходного пособия; уволенным без предупреждения выдается двухнедельное выходное по­ собие. После I ноября, согласно нового генерального кол- договора; выходное пособие выдается лишь в случае уволь­ нения без предупреждения, если же предупреждение было сделано за две недели до увйльнения, то выходное пособие не выдается. 4 3 Власов. За Н Ставровский. Зам. Преддорпрофсож Богданов. О порядке оплаты низших ячеек Союза и нор ­ мах освобождения выборных работников ж е­ лезнодорожного транспорта. № 95. 13 ноября 1923 г .. Положение о порядке оплаты низших ячеек Союза и нормах освобождения выборных работников железнодо­ рожного транспорта. В изменение „Положения", опубликованного в Бюлле­ тене Ц К жел. дор. JN? ю — I I от i -го декабря 1922 г. и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz