Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 107.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 107. риалами пожарных кранов, проходов, проездов и разрывов и тщательно поддерживалась, как во всех помещениях, так и на территории мастерских, чистота. 5. Иметь строгий надзор за тем, чтобы особо опасные в пожарном отношении склады и части мастерских были соответственно изолированы и хранение продуктов произ водства и материалов производилось с соблюдением уста новленных правил. 6. Имея в виду неоднократные случаи пожаров в ж--Д. зданиях и сооружениях от неправильного устройства и не исправностей электрических установок— при производстве пожарно-технических обследований обращать особое вни мание ,га установки электрических моторов и воздушную прово, • сильных токов и замеченные дефекты соответ ственно устранять. 7. Во исполнение пункта 5-го приказа № 11072 от 6 июля 1923 г. (Код. № 2773), обратить особое внимание на обеспечение мастерских и депо водоснабжением для целей пожаротушения, использовав на местах все имею щиеся возможности. 8. В целях обеспечения скорейшего извещения о воз никающих в мастерских и депо пожарах, принять меры к оборудованию ближайших ж--д. пожарных организаций электрической сигнализацией (специальной и простейшего вида) с установкой особых извещателей во всех опасных в пожарном отношении зданиях и сооружениях. 9. Отнестись с особым вниманием к обслуживающим мастерские и депо пожарным организациям, поддерживая в них соответственную боеспособность. В случаях недо статочности штатов пожарных-профессионалов принимать все меры к образованию добровольных пожарных дружин из числа рабочих и служащих ж .-д. транспорта,— уста новив соответственно местных условий: штаты дружин, способы их комплектования, снабжение спец-и прозодеждой а также денежной компенсацией принимающих участие в тушении пожаров и в практической подготовке лиц— по жарных добровольцев. ю . В виду большого количества пожаров ж.-д- депо, возникающих вследствие неисправности вытяжных паро возных труб, отсутствия соответственной изоляции на обре шетке крыш, скопления нефти и нефтяных остатков в паровозных канавах и т. п.,— является целесообразным и необходимым установление всех существующих дефектов и планомерное, а в нужных случаях срочное, их устранение. и . В заключение, учитывая необходимость вести с по жарами на ж.-Д. транспорте самую решительную борьбу, предлагаю усилить общее наблюдение за предупреждением и пресечением пожаров, с применением мер взыскания, перечисленных в „Обязательном Постановлении Народ ного Комиссариата Путей Сообщения об охране порядка и безопасности движения на железных дорогах" от 25 мая 1923 г. за №№ 2/1811 и опубликованном в № 183 Оф и циального Отдела „ В П С “ . Член Коллегии' Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Распоряжения Правления, О непредоставлении вагонов для содержания арестованных. № 1 2 1 5 . 14 ноября 1923 г. По разъяснению НКПС требования Отделов ТО ГП У о предоставлении вагонов для содержания арестованных удовлетворению не подлежат и содержание заключенных на колесах категорически воспрещается. Там же, где для указанной надобности вагоны уж е предоставлены, то по следние должны быть освобождены и переданы в эксплоа- тацию беззамедлительно. Изложенное предлагаю принять к руководству и к не уклонному исполнению. ДН поручается через ДЧ немедленно установить и до нести Д , имеются ли в пределах Отделений вагоны, пре доставленные Отделам ТО ГП У для содержания арестован ных и если имеются, то на каких станциях, какие вагоны (пассажирские или товарные), сколько таких вагонов, ну мера их и фирма дороги, с какого времени и с чьего раз решения были заняты, а также когда будут освобождены. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ , Д С , Т Ч , Т Д , и к линейным агентам Отделов ТО ГП У . Зам У Ц Д Каменщиков. За Н Ставровский . Ч А Иванов. О передаче ЧНС (ДБН) грузов продфонда. № 96. 14 ноября 1923 г. Во избежание параллельности в работе 4 JI и ЧН С и в целях объединения распоряжений и отчетности по прод- фонду настоящим предлагаю: 1) Все грузы продфонда, прибывающие в адрес Пра вления пли Н дороги, передавать в распоряжение Ч Н С . 2) Передача продгрузов ЧЛ и другим Отделам и Службам Правления и Управления дороги на хозяйствен ные нужды производится исключительно Ч Н С по фактурам. 3) Распоряжения Ч Н С по переотправке и перевозке продгрузов подлежат немедленному исполнению. 4) Настоящий циркуляр относится ко всем началь ствующим Правления, Управления и линии. 4 3 Власов , За Н Ставровский. ЧА Иванов. Об оплате выходного пособия. Адрес 89, копия всем Интрудпуть. В отмену телеграмм № 160/31 от 25 октября и 22/619 от I ноября предлагается всем уволенным по сокращению штатов до I ноября и получившим об этом предупрежде ние за две недели вперед выдавать двухнедельное выход ное пособие, при чем если увольняемый эти две недели ожидания увольнения работал, они оплачиваются обычным порядком независимо от выходного пособия; уволенным без предупреждения выдается двухнедельное выходное по собие. После I ноября, согласно нового генерального кол- договора; выходное пособие выдается лишь в случае уволь нения без предупреждения, если же предупреждение было сделано за две недели до увйльнения, то выходное пособие не выдается. 4 3 Власов. За Н Ставровский. Зам. Преддорпрофсож Богданов. О порядке оплаты низших ячеек Союза и нор мах освобождения выборных работников ж е лезнодорожного транспорта. № 95. 13 ноября 1923 г .. Положение о порядке оплаты низших ячеек Союза и нормах освобождения выборных работников железнодо рожного транспорта. В изменение „Положения", опубликованного в Бюлле тене Ц К жел. дор. JN? ю — I I от i -го декабря 1922 г. и
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz