Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 104.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 нация, акт анализа, железнодорожная накладная и пр., если поставка закончена, то копия договора, заказа или подписки, технические условия и проч., акт проводится по книгам склада и тогда на нем отмечается № по приход­ ному журналу, страница сортовой книги и № ярлыка. Причем, цена при оприходовании материала берется дей­ ствительная, по этой цене, а не по цене ценника материалй передаются и в другой склад. 7. А к т приемки и заказ прилагаются к каждому предъ­ явленному для оформления счету и, если акты не будут соответствовать указанным выше условиям, то они не бу­ дут приниматься, как оправдательные документы, к оплате и ответственность за это падает на лиц, руководящих приемкой. ЧХМ Ефимов. О порядке пользования конбазою Хоз.-Мате- риального Отдела служащими и рабочими. № 18. 2 Ноября 1923 Г. При отпуске рабочим и служащие подвод из Кон- базы ЧМ устанавливается следующий порядок: 1 ) Желающие получить конную подводу обращаются с словесным или письменным заявлением в контору склада Топлива Хоз.-Материального Отдела, которая и выдает наряды на подачу подвод, удовлетворяя желающих вос­ пользоваться подводами в порядке очереди при условии наличия свободныхч от казенных работ лошадей. 2) Для учета полученных с рабочих и служащих дороги за отпускаемые им конные подводы денег ведутся квитанционные книжки, состоящие из трех частей: корешка, талона и квитанции. 3) Плата за отпускаемые подводы взимается по уста­ новленной расценке соответственно с расстоянием перевозки, в виду чего в заявлении должен быть точно обозначен адрес, по которому совершается поездка. 4) Сумма, следуемая к получению, выставляется при заполнении квитанции в червонных рублях, которая выдается в конторе склада топлива. 5) Следуемые с рабочих и служащих деньги вносятся в Хоз.-Материальный От^ел при квитанции: причем талон ее остается в ЧМ, а самая квитанция выдается на руки получающему подводу с отметкой об уплате следуемой суммы. Только по предъявлении этой квитанции в контору склада топлива, последним выдается наряд на подводу; без предъявления квитанции наряд не выдается. 6) Поступившие за каждый день суммы за пользование подводами ежедневно вносятся в кассу правления при ордере установленной формы. ЧМ Ефимов. По С л у ж б е Д в и ж е н и я . О принятии мер к правильному составлению поездов и к надзору за состоянием и размеще­ нием тормазов в поездах. № 38. 8 ноября 1923 г. В дополнение к прйказу по дороге от 13 октября 1923 г. (Бюллетень № 91) и в подтверждение моей теле­ граммы от 17 января 1923 года за Д? 619/7 предлагаю неуклонно соблюдать положение о специализации и работе роездов товарного движения, помещенное приложением Y к § 92 Правил Технической Эксплоатации, объявленных приказом № 201 от 25-го ноября 1920 года, и обратить особое внимание на подборку вагонов группами по стан­ циям, как это требуется § 18 указанного Положения, чтобы не затруднять маневрами последующие станции. Вместе с этим предлагаю ДМ инструктировать кон­ дукторские бригады в отношении обязательного исполнения ими § 14 Инструкции для кондукторов вообще, а в част­ ности, в отношении проверки перед отправлением поезда исправности действия тормазов. Равным образом Д С и Д С П подтверждается неуклонно исполнять требования относительно числа тормазов и их размещения в поезде, согласно § 87 Правил Технической Эксплоатации и при­ ложения IV к этому параграфу. Д Ч поручается по воз­ можности чаще проверять в поездах правильность подбора вагонов, порядок их размещения в поездах и исправность действия тормазов, о чем делать отметки в путевых рапор­ тах Д Д и доносить мне в своих рапортах о ревизиях станции. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ , Д С и ДМ . За Д Я . Павловский. П о С л у ж б е К о м м е р ч е с к о й . О представлении оплаченных документов. Всем Д С , ЧСЧ, копии Д Н , У Д Р , Д , ЧФБ и ЧС . В Главную кассу Правления при денежных препроводи­ тельных записках станции представляют оплаченные доку­ менты в крайнем беспорядке и ненадлежаще оформленные, а также без 'подробного перечисления на оборотной сто ­ роне записки всех представляемых документов и без у к а ­ зания против каждого документа суммы, в совзнаках и червонном исчислении. Представление денежных записок и документов в таком виде в дальнейшем недопустимо. Усматривая в этом непорядке неисполнение п. 6 при­ каза по дороге от 29 сентября с. г. за № 1067, вновь подтверждаю станциям о необходимости денежные препро­ водительные записки составлять без всяких отступлений, обратить особое внимание на правильный перевод в чер­ вонное исчисление совдензнаков, а также представлять вполне оформленными все документы. ЧСЧ предлагаю срочно посетить станции своих участков, дать соответствующие указания и иметь неуспешные стан­ ции под постоянным своим наблюдением. Предупреждаю ЧСЧ , что в дальнейшем все непорядки в этом деле будут ставиться им в вину. Ч С Дюфгур. О гербовом сборе. Всем ДС, ЧСЧ, копия Д и ЧК. Несмотря на то, что телеграфным распоряжением от 7 августа с. г. за № 507/9418 (Бюллет. № 69) было разъ­ яснено, что простой гербовый сбор, взимаемый с дубли­ катов накладных при отправлении грузов, должен показы­ ваться в грузовых документах отдельной суммой и не подлежит включению в общий итог сумм, взысканных при отправлении, и о том, чтобы суммы простого гербового сбора в отчетах отправления проводились также отдельной графой, многие станции до сего времени распоряжения этого не выполняют и продолжают включать суммы про­ стого гербового сбора в общий итог сумм, взысканных при отправлении, проводя их одной суммой как в грузо­ вых документах, так и в отчетах отправления. Обращая внимание на эту неправильность, еще раз разъясняю и предлагаю принять к неуклонному исполнению следующее: Простой гербовый сбор с дубликатов накладных дол­ жен взыскиваться обязательно при отправлении грузов в размере шести червонных копеек. В грузовых документах об этом ниже графы наименования грузов должна делаться четкая надпись от руки, заверенная станционным штем­ пелем: „Гербовый сбор в сумме шести копеек взыскан". Ука-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz