Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 104.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 1 0 4 . ...... — ^ ... % - ■= = I паровозных турных бригад участка Т я ги “ . П , ЧХМ и Д обязываются оказывать Т всемерное содействие. 6. Приспособленные и оборудованные вагоны поступают в распоряжение и под ответственность подлежащих ТЧ , на которых возлагаются следующие обязанности: а) организовать хранение и содержание в исправности вагонов со всем оборудованием и материалом, в них нахо­ дящимся (дрова, осветительные материалы и т. п.) как во время стоянок их в основном депо, так и в пути. На время нахождения вагона в пути он сдается под денеж ' ную и судебную ответственность одного из поездных ма­ шинистов, причем второй машинист назначается замести­ телем первого; б) организовать на общих основаниях снабжение ваго­ нов материалами в основном депо и в пути, а также учет материального и инвентарного имущества по установленной форме; в) организовать очистку вагонов после каждого их возвращения в основное депо, причем не реже 4 раз в месяц вагоны должны обмываться горячею водою, а все постельные принадлежности должны выколачиваться на открытом воздухе. Один раз в месяц вагоны должны быть передаваемы органам Здравотдела дороги для дезинфекции. г) организовать своевременную стирку белья, чтобы смена его производилась после каждой поездки и, во вся­ ком случае, не реже одного раза в неделю. 7. Для пользования вагонами и содержания их в пути устанавливаются следующие правила внутреннего распо­ рядка: а) вагоны предназначаются исключительно для отдыха обслуживающих поезда паровозных бригад. Посторонние лица, не принадлежащие к составу бри­ гад, поездной, станционной и участковой администрации или к числу старших агентов Управления дороги, не до­ пускаются в вагоны для отдыха бригад. б) Содержание вагонов и их оборудование в чистоте и порядке возлагается на обязанность пользующихся ими бригад, кроме ответственности заведыв. хоз., машиниста и его заместителя (во 2 смену). Каждое лицо бригады несет административную и имущественную ответственность за сохранность представляемого в его пользование инвентаря. в) Воспрещается ложиться на постели в верхней одежде и обуви. г) Воспрещаются всякого рода азартные игры, шум и употребление спиртных напитков. д) Надзор за исполнением настоящих правил и ответ­ ственность перед Т Ч за сохранность инвентаря и материа­ лов несет Заведывающий вагоном, машинист, назначенный для того ТЧ -2 , а в подлежащих случаях— его заместитель (по 2-й смене). Все агенты паровозных бригад обязаны подчиняться требованиям этих лиц. Могущие возникнуть споры и недоразумения разре­ шаются в пути Главным Кондукторам поезда, на проме­ жуточных станциях— Начальником станции, а в конечных пунктах подлежащим Т Ч или Т Д по цринадлежности. е) В каждом вагоне должна иметься книга для записи жалоб и заявлений отдыхающих бригад и замечаний лиц, производящих ревизию. Книга должна храниться у Заведывающего вагоном. ж) В каждом вагоне должны быть вывешены опись инвентаря с указанием стоимости каждого предмета в чер­ вонных рублях и экземпляр настоящих правил внутрен­ него распорядка. 8. Настоящий приказ относится до всех Т Ч , Т Д , па­ ровозных бригад, ДН, Д Ч , ДС, Д Д , МЧ и МС тех уча­ стков, где введена турная езда, а также до Т , Д, ЧХМ, Д Б Н и Ч А . За Н Ставровский. ЧА Иванов. О годичном осмотре изотермических вагонов- № 1 193. 9 ноября 1923 г» Приказом Наркомпути от 17 августа с. г. за JN? 11295, впредь до издания нового общего соглашения о взаимном пользовании товарными вагонами, предлагается принять к руководству и исполнению следующие выписки из него. § 52 п. 3. „Товарные вагоны, за исключением вагонов теплущек, а равно и вагонов изотермических, предназна­ чаемые к следованию с пассажирскими поездами, дол/-кны иметь срок от выпуска из 3-х-годичного осмотра не бо­ лее I года. § 52 п. 5 „Вагоны-теплушки, а равно вагоны изотер­ мические, должны иметь, кроме надписи о 3-х-годичном осмотре, еще надпись о промежуточном осмотре годичном. При отсутствии такой надписи или, когда у теплушек или изотермических вагонов годичный срок осмотра просрочен, то в отношении теплушек должно руководствоваться § 13 „Правил о теплушках" (приложение № 2), в отношении специальных вагонов руководствоваться § 65 Общего С о ­ глашения. § 65. „Товарные вагоны, включаемые в состав пасса­ жирских поездов выбираются из таких, продолжительность службы которых со времени последнего периодического осмотра не превышает одного года, а вагоны-теплушки и те специальные вагоны, для коих установлен годичный осмотр, с неистекшим годичным сроком осмотра*. В § 44 раздела I п. А п. Б указано: „В промежутке между первой и второй боковой стойками (где обыкно­ венно находятся люки), на высоте надписи о наступлении срока осмотра у вагонов теплушек и тех специальных, у которых такой осмотр требуется, проставляются надписи о месте и времени производства промежуточного годичного осмотра, согласно соответственных правил". Для выполнения означенных правил на Мурманской жел. дор. разъясняю: 1) Вышеуказанные надписи должны иметься обяза­ тельно: на вагонах-ледниках, курсирующих ныне с пасса­ жирскими и другими поездами на участке Будогощь— Петроград, а равно и на ледниках, кои будут назначены для подобного же курсирования на других участках дороги. 2) В числе резерва вагонов-ледников, установленного в пунктах льдоснабжения и надзора за перевозками скоро­ портящихся грузов (Мурманск, Кандалакша, Кемь, М.-Гора, Петрозаводск, Лод.-Поле, Званка и Рыбацкое), должны всегда находиться вагоны в количестве не менее 1/ 3 общего числа, со времени промежуточного осмотра коих не про­ шло еще одного года. На пунктах, где установлен резерв в 2 вагона, один должен быть обязательно промежуточ- ного годичного осмотра. 3) О соблюдении указанного в п. 2 резерва вагонов- ледников, имеющих надписи о годичном промежуточном осмотре, следят ДН и ДКХИ , кои заблаговременно сооб­ щают своим ТЧ о предстоящей подаче вагонов для про­ изводства годового осмотра. На обязанности же агентов Службы Тяги лежит принятие мер к незамедлительному производству годового осмотра переданных вагонов и на­ блюдение за невключением в состав поезда вагонов с про­ сроченным осмотром, трехгодовым во все поезда и годовым в пассажирские. Настоящее распоряжение относится ко всем агентам Служб Тяги и Эксплоатации, имеющим отношение к пере­ возкам скоропортящихся грузов в изотермических вагонах. За Н Ставровский. • ЧА Иванов. О недопустимых способах закрепления люко­ вых запоров. № 1 1 94 . 9 ноября 1923 г. Помещенный ниже приказ Н К П С от 17 сентября за № 7238, опубликованный в Офиц. Отд. Вестника Путей Сообщения № 264, 1923 г. о недопустимых способах за-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz