Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 104.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 1 0 4 . ...... — ^ ... % - ■= = I паровозных турных бригад участка Т я ги “ . П , ЧХМ и Д обязываются оказывать Т всемерное содействие. 6. Приспособленные и оборудованные вагоны поступают в распоряжение и под ответственность подлежащих ТЧ , на которых возлагаются следующие обязанности: а) организовать хранение и содержание в исправности вагонов со всем оборудованием и материалом, в них нахо дящимся (дрова, осветительные материалы и т. п.) как во время стоянок их в основном депо, так и в пути. На время нахождения вагона в пути он сдается под денеж ' ную и судебную ответственность одного из поездных ма шинистов, причем второй машинист назначается замести телем первого; б) организовать на общих основаниях снабжение ваго нов материалами в основном депо и в пути, а также учет материального и инвентарного имущества по установленной форме; в) организовать очистку вагонов после каждого их возвращения в основное депо, причем не реже 4 раз в месяц вагоны должны обмываться горячею водою, а все постельные принадлежности должны выколачиваться на открытом воздухе. Один раз в месяц вагоны должны быть передаваемы органам Здравотдела дороги для дезинфекции. г) организовать своевременную стирку белья, чтобы смена его производилась после каждой поездки и, во вся ком случае, не реже одного раза в неделю. 7. Для пользования вагонами и содержания их в пути устанавливаются следующие правила внутреннего распо рядка: а) вагоны предназначаются исключительно для отдыха обслуживающих поезда паровозных бригад. Посторонние лица, не принадлежащие к составу бри гад, поездной, станционной и участковой администрации или к числу старших агентов Управления дороги, не до пускаются в вагоны для отдыха бригад. б) Содержание вагонов и их оборудование в чистоте и порядке возлагается на обязанность пользующихся ими бригад, кроме ответственности заведыв. хоз., машиниста и его заместителя (во 2 смену). Каждое лицо бригады несет административную и имущественную ответственность за сохранность представляемого в его пользование инвентаря. в) Воспрещается ложиться на постели в верхней одежде и обуви. г) Воспрещаются всякого рода азартные игры, шум и употребление спиртных напитков. д) Надзор за исполнением настоящих правил и ответ ственность перед Т Ч за сохранность инвентаря и материа лов несет Заведывающий вагоном, машинист, назначенный для того ТЧ -2 , а в подлежащих случаях— его заместитель (по 2-й смене). Все агенты паровозных бригад обязаны подчиняться требованиям этих лиц. Могущие возникнуть споры и недоразумения разре шаются в пути Главным Кондукторам поезда, на проме жуточных станциях— Начальником станции, а в конечных пунктах подлежащим Т Ч или Т Д по цринадлежности. е) В каждом вагоне должна иметься книга для записи жалоб и заявлений отдыхающих бригад и замечаний лиц, производящих ревизию. Книга должна храниться у Заведывающего вагоном. ж) В каждом вагоне должны быть вывешены опись инвентаря с указанием стоимости каждого предмета в чер вонных рублях и экземпляр настоящих правил внутрен него распорядка. 8. Настоящий приказ относится до всех Т Ч , Т Д , па ровозных бригад, ДН, Д Ч , ДС, Д Д , МЧ и МС тех уча стков, где введена турная езда, а также до Т , Д, ЧХМ, Д Б Н и Ч А . За Н Ставровский. ЧА Иванов. О годичном осмотре изотермических вагонов- № 1 193. 9 ноября 1923 г» Приказом Наркомпути от 17 августа с. г. за JN? 11295, впредь до издания нового общего соглашения о взаимном пользовании товарными вагонами, предлагается принять к руководству и исполнению следующие выписки из него. § 52 п. 3. „Товарные вагоны, за исключением вагонов теплущек, а равно и вагонов изотермических, предназна чаемые к следованию с пассажирскими поездами, дол/-кны иметь срок от выпуска из 3-х-годичного осмотра не бо лее I года. § 52 п. 5 „Вагоны-теплушки, а равно вагоны изотер мические, должны иметь, кроме надписи о 3-х-годичном осмотре, еще надпись о промежуточном осмотре годичном. При отсутствии такой надписи или, когда у теплушек или изотермических вагонов годичный срок осмотра просрочен, то в отношении теплушек должно руководствоваться § 13 „Правил о теплушках" (приложение № 2), в отношении специальных вагонов руководствоваться § 65 Общего С о глашения. § 65. „Товарные вагоны, включаемые в состав пасса жирских поездов выбираются из таких, продолжительность службы которых со времени последнего периодического осмотра не превышает одного года, а вагоны-теплушки и те специальные вагоны, для коих установлен годичный осмотр, с неистекшим годичным сроком осмотра*. В § 44 раздела I п. А п. Б указано: „В промежутке между первой и второй боковой стойками (где обыкно венно находятся люки), на высоте надписи о наступлении срока осмотра у вагонов теплушек и тех специальных, у которых такой осмотр требуется, проставляются надписи о месте и времени производства промежуточного годичного осмотра, согласно соответственных правил". Для выполнения означенных правил на Мурманской жел. дор. разъясняю: 1) Вышеуказанные надписи должны иметься обяза тельно: на вагонах-ледниках, курсирующих ныне с пасса жирскими и другими поездами на участке Будогощь— Петроград, а равно и на ледниках, кои будут назначены для подобного же курсирования на других участках дороги. 2) В числе резерва вагонов-ледников, установленного в пунктах льдоснабжения и надзора за перевозками скоро портящихся грузов (Мурманск, Кандалакша, Кемь, М.-Гора, Петрозаводск, Лод.-Поле, Званка и Рыбацкое), должны всегда находиться вагоны в количестве не менее 1/ 3 общего числа, со времени промежуточного осмотра коих не про шло еще одного года. На пунктах, где установлен резерв в 2 вагона, один должен быть обязательно промежуточ- ного годичного осмотра. 3) О соблюдении указанного в п. 2 резерва вагонов- ледников, имеющих надписи о годичном промежуточном осмотре, следят ДН и ДКХИ , кои заблаговременно сооб щают своим ТЧ о предстоящей подаче вагонов для про изводства годового осмотра. На обязанности же агентов Службы Тяги лежит принятие мер к незамедлительному производству годового осмотра переданных вагонов и на блюдение за невключением в состав поезда вагонов с про сроченным осмотром, трехгодовым во все поезда и годовым в пассажирские. Настоящее распоряжение относится ко всем агентам Служб Тяги и Эксплоатации, имеющим отношение к пере возкам скоропортящихся грузов в изотермических вагонах. За Н Ставровский. • ЧА Иванов. О недопустимых способах закрепления люко вых запоров. № 1 1 94 . 9 ноября 1923 г. Помещенный ниже приказ Н К П С от 17 сентября за № 7238, опубликованный в Офиц. Отд. Вестника Путей Сообщения № 264, 1923 г. о недопустимых способах за-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz