Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 104.

жения расхода топлива, согласно приказа Ц УЖ ЕЛ -а №7 1 3 1 от 4 мая 1923 г. и надзор за исполнением его. 2. Заслушание и утверждение периодических отчетов по заготовкам, запасам и расходу топлива. 3. Заслушание отчетов Д и Т о работе и использо­ вании подвижного состава. 4. Проведение мероприятий по повышению предельных и средних составов поездов. 5. Руководство работами по ускорению и уточнению отчетности по расходу топлива и пробега. 6. Руководство разработкой инструкций, руководств и постановлений по вопросам теплового и топливного хозяй­ ства. 7. Руководство разработкой дорожных норм расхода топлива и улучшения форм премирования. 8. Надзор за разработкой эксплоатационных и техни­ ческих мероприятий по уменьшению расхода топлива. 9. Организация пропаганды среди железнодорожных агентов по бережному обращению с топливом путем: I ) обра­ зования при участках Тя ги местных Совещаний по то ­ пливу, 2) организации лекций, докладов и отчетов дея­ тельности по сбережению топлива, 3) устройства поощри­ тельных конкурсов. Дорожно - Топливное Совещание обязывается ' пред­ ставлять раз в три месяца, по кварталам, доклады— от­ четы о своей деятельности в Центральное Топливное С о ­ вещание при Д . Первый доклад—отчет должен быть представлен к I января 1924 года. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Служб Управления и Отделов Правления дороги. Ч Арнольдов. За Н Ставровский. Ч А Иванов. Приказы Об оборудовании и содержании вагонов для отдыха паровозных бригад, подлежащих вклю­ чению в составы поездов при турной езде. № 1192. 9 ноября 1913 года. 1. Для обеспечения отдыха в пути паровозным брига­ дам, обслуживающим товарные, воинские и смешанные по­ езда при турновой езде предлагаю Д по соглашению с Т выделить необходимое количество классных вагонов из числа финляндских и бывгн. IV класса, подлежащих со­ ответственному приспособлению и оборудованию. 2. В соответствии с действующим расписанием поездов, графиком оборота паровозов и с размерами ожидаемого движения в 2V2 пары требуется ныне ж е выделить: на участке Званка— Петрозаводск . . . . б „ я Масельская— К ем ь ........................ 6 „ „ Кемь— К а н д а л а к ш а ................... 6 Кандалакша— Мурманск . . . 6 а в с е г о ................... 24, а с запасом на случайное увеличение движения и на порчу вагонов— 2б вагонов. 3. Выделенные финляндские вагоны должны быть пере­ горожены так, чтобы в одной половине могла быть устроена спальня на 6 кроватей, а в другом— столовая. В каждом из двух отделений должно быть установлено по печи, причем печь в столовой должна быть пригодна для приготовления и разогревания пищи. Клозет устраивается по типу ваго­ нов I V кл. Приспособление вагонов IV класса должно быть произ­ ведено аналогичным способом, но без обязательного разде­ ления на два помещения. О новом разграничении районов УДР'ов. № 84. б ноября 1923 г. Соответственно с новым административным делением линии дороги на 2 отделения Службы Эксплоатации, М ур ­ манская жел. дор., в отношении районов У Д Р 'о в разде­ ляется на два района: 1) первый район — часть дороги до ст. Масельская включительно с местопребыванием У Д Р -i в Петрозаводске; 2) второй район— линия от ст. Масельская до ст. М ур­ манск включительно с местопребыванием У Д Р -2 в Мур­ манске. У Д Р -i имеет помощника с местопребыванием ст. Званка. УДР -2 имеет заместителя с местопребыванием ст. Кемь. Зам. У Д Р -2 в вопросах технического характера подчи­ няется УДР -2 , в вопросах экономических и связанных с Карреспубликой— У Д Р - 1 . . Ч Арнольдов. Ч А Иванов. Об авансовых отчетах. № 0503/68. Адрес 89. Телеграмма № 503/37 о представлении авансовых отчетов и наличия остатков подъотчетных сумм, выданных до I октября с. г., не выполнена, срок истек 28 октября- Давая три дня для выполнения и ответа, предлагаю Ч А за неисполнение заданий по этой телеграмме виновных отдать под суд. 4 3 Власов. по дороге. 4. В состав оборудования каждого вагона должны быть включены следующие предметы: а) настенный бак для воды емкостью в 2 ведра с крышкою и краном и над ним раковина со спускною труб­ кою под вагон; .6) 6 скамей или кроватей. в) стол; г) 6 табуреток; д) шкаф настенный для белья и посуды; е) ящик для дров; ж) ящик для мусора; з)2 плевательницы; * и) фонарь стенной с безопасною масляною лампою; к) вешалки с 2 крючками каждая по числу кроватей; л) 6 комплектов постельных принадлежностей, состоящих из мешка для набивки соломой, подушки (чехол для на­ бивки соответств. материалом), одеяла байкового, 2 про­ стынь, 2 наволочек, 2 полотенец; м) 2 ведра (чистое и помойное); и) чайник в V4 ведра; о) ковш для вольт; п) I кастрюлю в 1U ведра; р) I сковородку железную в 8"; с) з миски суповые в 2 бутылки: т) топор-колун; у) кочерга; ф) веник. Для устойчивого размещения инвентарных предметов должны быть устроены соответственные простейшие при­ способления- 5. Приспособление и оборудование вагонов должно быть закончено к I декабря сего года распоряжением Т , после чего вагоны должны быть разосланы по дороге и приписаны к подлежащие основном депо. На каждом ва­ гоне должна быть сделана надпись: „Для отдыхающих

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz