Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 104.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь т № 104. Вагоны, вышедшие из конвенционного осмотра до I июня 1923 г., могут свободно курсировать с дверными наклад­ ками, укрепленными болтами с граненой головкой. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. Об освобождений станционных помещений от загромождающих и х киосков, ларьков и раз­ личных приспособлений под рекламу и об отводе для сего специально предназначенных мест. (Всем Ч и Н). 19 октября 1923 г., № 7293. На многих железнодорожных станциях различными киосками, ларьками и приспособлениями для развески реклам загромождены места, не только необходимые для публики, но даже и для работы станций. Считая подобное явление совершенно недопустимым, предлагаю безотлагательно принять все меры к освобожде­ нию станционных помещений от загромождающих их ларь­ ков, киосков и различных приспособлений под рекламу и к размещению их в местах, специально для сего отведенных. Места эти должны быть отведены с таким расчетом, чтобы ни в коей мере не загромождать помещений, необходимых как для публики, так и для работы станции. Помимо илзоженного, предлагаю впредь не допускать в станционных помещениях и в полосе отчуждения бес­ платной эксплоатации киосков, ларьков и рекламного цела и в случаях, когда соответствующими распоряжениями центра не установлены порядок и размеры оплаты за тако­ вые, заключить на право эксплоатации в каждом отдель­ ном случае особые договоры (см. офиц. отд. „В П С “ № 235, код. № 3090). Член Коллегии Н КП С Арт.Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О выполнении правил пожарной безопасности и недопущении пользования в поездах и в слу­ жебных вагонах керосиновыми лампами. 17 октября 1923 г., № 25968 На одной из дорог Московского узла произошел пожап от оставленной проводником без присмотра зажженной керосиновой лампы в вагоне, следовавшем в Москву с экспонатами на Всероссийскую С .-Х . Выставку. Вагон с экспонатами сгорел. Усматривая из этого случая недостаточность со стороны лиц административного надзора надлежащего инструктиро­ вания поездной кондукторской бригады и недостаток наблю­ дения за выполнением ею § 28 инструкции о мерах преду­ преждения пожаров на железных дорогах— относительно недопущения употребления в вагонах керосиновых ламп и неоднократных по сему вопросу распоряжений Центра (приказы 7125 и 71 35 от 22 апреля и 2 мая 1922 г. Бюллетень №№ 75 и 8о), а равно нарушение ст. и обяза­ тельных постановлений Д по этому вопросу, преподанных к исполнению приказом А? 2/1811 от 25 мая 1923 г. (Код. № 2472), Ц УЖ ЕЛ предлагает обратить особое внима­ ние и принять решительные меры к более тщательному инструктированию агентов и недопущению подобных слу­ чаев в будущем. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. По Управлению Петроградского Окружного Комитета по перевозкам. № 156 . 31 октября 1923 г. Объявляется для сведения, что применительно к ш та ­ там, приложенным к распоряжению Наркомпути от 15 о к ­ тября с. г. за № 1112 17 2 , Петроградский Окружный К о ­ митет по перевозкам реорганизован с упразднением Эксплоа- тационного Отдела и с I ноября с. г. будет иметь следую­ щие отделы: Регулировочный Отдел (РР), Экономическо-Статистический Отдел (РЭС ), Канцелярию ( Р А ) ,, каковая структура является переходом к Районному Коми­ тету по регулированию перевозок (РК), положение о ка­ ковом будет объявлено НКПС в ближайшее время. Председатель Комитета Рейслер. Начальник Канцелярии Гаргта. Распоряжения Правления. О Бюро Печати. № 1176 . 3 ноября 1923 г. В дополнение приказа № 324— 22 о „ ^ П " , опубли- ванного в Бюллетене № 9, ЧБГ 1 непосредственно подчи­ няется Председателю Редакционной Коллегии, имея право непосредственного доклада Ч. Ч Арнольдов. ЧА Иванов. Об организации дорожно-топливного совеща­ ния при Правлении Мурманской жел. дор. и предстоящей работе его. № 1 2 0 0 . ю ноября 1923 г. В связи с изъятием топливного вопроса из ведения К о ­ миссии „Б Е ЗД Е Ф “ и передачей его специальному Топлив­ ному Совещанию, согласно постановления протокола засе­ дания Правления от 30 октября с: г. за № 8/68 при Пра­ влении Мурманской жел. дор. с I сего ноября органи­ зуется Дорожное Топливное Совещание. Председателем Совещания назначается 4 3 — тов. К а ­ менщиков. Членами Совещания состоят: Начальник до­ роги, Начальники Служб Тяги, Эксплоатации, Хозяй ­ ственно-Материального Отдела Правления и Колониза­ ционно-Лесного Отдела. Кроме означенных лиц, входят в Совещание Начальник Теплотехники Службы Тяги, который одновременно яв­ ляется Секретарем Дорожно-Топливного Совещания. При разрешении вопросов, касающихся других Служб, пригла­ шаются на правах Членов Начальники соответствующих Служб. В программу работ Дорожно-Топливного Совещания входят: I. Разработка и уточнение календарного плана снаб­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz