Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 103.

Но 103. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь имеющих определенное целевое назначение, производится согласно резолюциям Председателя Дорсовета по соответ­ ствующим ходатайствам Заведывающего (Начальник) Учеб ­ ной Части Доркультотдела. 7. По примеру и образцу Дор. Совета по просвещению такие же специальные культфонды создают и установлен­ ные на дороге местные районные Советы по просвещению для удовлетворения специальных нужд местных учебно­ культурных учреждений. Хранение денежных средств, обра­ зующих эти местные специальные культфонды Райсоветов по просвещению производится в местных отделениях Гос­ банка или Сберегательных Кассах (в червонном исчисле­ нии), а расходование производится в порядке выдачи под­ отчетных авансов Районному Уполномоченному Учебной Части, при чем авансы эти должны иметь определенное целевое и срочное назначение, определяемое либо предва­ рительным целевым назначением поступивших в специаль­ ный культфонд Райсовета сумм, либо, при отсутствии тако­ вого, особым протокольным постановлением Районного С о ­ вета по просвещению. В исключительных, не терпящих отла­ гательства случаях, соответствующее ассигнование спе­ циального культфонда может быть сделано по распоряже­ нию Председателя Райсовета ( У Д Р ‘а), согласованного с Председателем Учкпрофсожа (с последующим представле­ нием на утверждение очередного заседания Райсовета). Отчет в израсходовании полученных авансов из специаль­ ного фонда Райсовета Уполномоченный Учебной Части представляет не реже одного раза в месяц на проверку и утверждение в очередном заседании Райсовета, после чего означенный отчет вместе с оправдательными документами пересылается в Учебную Часть Доркульта в качестве при­ ложения к соответствующему протоколу Райсовета. С вед е­ ния о наличности средств специального фонда Райсоветов Приказы О работе участков Тяги. № 1181 . 5 ноября 1923 г. Постановлением Технического Совещания при Началь­ нике дороги от 17-го сего октября, во исполнение ука­ заний, данных в заседании Правления дороги по журналу от 16-го октября с. г. за № 5/65, признано необходимым, между прочим, в целях упрощения аппарата Служб и О т ­ делов Управления и уплотнения работ на линии, произвести реорганизацию в самом Управлении технических служб в смысле их сжатия, а равно внести некоторые изменения в существующее административное деление линии. Во исполнение указанного постановления работа уча­ стков и их деление изменяется следующим образом: 1) 1-й участок Тяги остается в прежней конструкции, г. е. с основным депо Званка и оборотными: Рыбацкое, Чудово и Будогощь. Депо Званка приписанными к нему паровозами обслуживает от Званки до Рыбацкого и Петро­ града, от Званки до Тихвина и Чудова и от Мги до Будогощь все поезда, за исключением сквозных Мурман­ ских пассажирских. Ремонтною программою для мастерских депо Званка установлено: ежемесячный выпуск 3-х паровозов среднего ремонта, 6 пассажирских вагонов периодического осмотра; 25 пассажирских вагонов текущего ремонта, 40 товарных вагонов конвенционного осмотра и 6оо товарных вагонов текущего ремонта, в соответствии с чем штат служащих определяется в 993 человека, согласно детального распи­ сания, разосланного распоряжением 1 по участкам. 2) 2-й участок Тяги с основным депо Лодейное-Поле без оборотных. Депо Лодейное-Поле делается проходным для паровозов Петрозаводского депо, следующих с по­ и об их движении должны фиксироваться в каждом очередном протоколе заседания Райсоветов. Выдаваемые Учебной Частью Доркульта из централизованных средств Дорожного Совета по просвещению целевые подотчетные авансы районному Уполномоченному, подлежат, по получе­ нии -их, на месте, немедленному перечислению в местный культфонд Райсовета, с соблюдением вышеуказанного по­ рядка их хранения и отчетности. Обращение каких-либо средств из местных культфондов на организацию подсоб­ ных предприятий или иных начинаний коммерческого харак­ тера (с целью увеличения этих средств)— категорически за­ прещается без особого разрешения на то со стороны Д о ­ рожного Совета. Зам. Председателя Дорожного Совета по просвещению У Ц Д Власов. Преддорпрофсож т. Зеликсон. Ответственный Секретарь Совета Звенев. О присвоении Колонизационно-Лесному Отделу сокращенного наименования „ЧЛ“. № 86. 8 ноября 1923 г. В частичное изменение опубликованного в Бюллетене № 94 Циркуляра Правления от 23 октября с. г. № 58, объединенному Колонизационно-Лесному Отделу Правления присваивается сокращенное наименование „ЧЛ “ . ^ 4 3 Власов. За ЧА Графов. по дороге. ездами до Званки и далее. Из Лодейного-Поля передаются в Петрозаводск ю паровозов сер. Щ , к Лодейному ж е Полю остаются приписанными один паровоз для маневров по станции и два паровоза для местных хозяйственных и рабочих поездов. Ремонтною программою для Лодейро-Польских мастер­ ских предвидены ежемесячный выпуск 4-х паровозов сред­ него ремонта, 6 пассажирских вагонов периодического ос­ мотра, ю пассажирских вагонов текущего ремонта, 6о товар­ ных вагонов конвенционного осмотра и 150 вагонов те­ кущего ремонта. В соответствии с сим штат служащих 2-го уч. Тяги определен в 356 человек. 3) 3-й участок Тяги с основным депо Петрозаводск и оборотным Масельская. Депо Петрозаводск обслуживает приписанными к нему паровозами пассажирские поезда до Петрограда и товаро-пассажирские и товарные до Званки и Масельской, применяя до Званки турную езду. Рабочие и хозяйственные поезда обслуживаются на прежнем осно­ вании. Ремонтною программою для Петрозаводских мастер­ ских среднего ремонта паровозов не предвидено, по вагонам ж е положено 3 пассажирских вагона периодического ос­ мотра, ю пассажирских текущего ремонта, 30 товарных вагонов конвенционного осмотра и н о вагонов текущего ремонта. В соответствии с сим штат служащих участка определен в 583 человека.' 4) 4-й участок Тяги с основным депо Кемь и ремонт­ ным вагонным пунктом Сорокское. Оборотное депо Лоухи ликвидируется, оставаясь сменным пунктом для смазчиков Кемского и Кандалакшского депо. Депо Кемь приписан­ ными к нему паровозами обслуживает скорые поезда до Петрозаводска и Мурманска, почтовые— до Петрозаводска и Кандалакши и прочие до Масельской и Кандалакши тур- ною ездою. Все паровозы из Сорокской должны быть пере­ даны в Кемь.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz