Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 102.
\ - I 4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь М 102. Управления от мелочных вопросов, при чем, конечно, под разумевалось, что Л Т Х С не будут заниматься вопросами, разрешаемыми в порядке сношений Начальников Участков со Службами Управления. Между тем, за последнее время Л Т Х С значительно уклонились от намеченной линии. Судя но протоколам, главная часть заседаний проходит в выслу шивании информационных докладов Начальников Участков с вынесением резолюций о запросах Управления от имени Л ТХ С , при чем обычно при проверке в Д К К обнаружи валось, что Управлением эти вопросы уже разрешены или разрешаются по запросам участковых Служб. Только счень небольшое количество резолюций Л Т Х С могут быть отне сены к исполнению возложенных на них задач по само стоятельному разрешению вопросов местного характера. В результате такой постановки работы Л Т Х С полу чается несомненно излишняя переписка и загромождение Управления запросами, потерявшими значение. В соответствии с изложенным, поручаю Председателям Л ТХ С строго следить за точным соблюдением указаний о деятельности Л ТХС , преподанных в приказе № 191 от 7 сентября, с обращением особого внимания на выявление местными средствами мер к улучшению коммерческой работы дороги, улажению трений между Участковыми Службами, выяснению и устранению причин происшествий, упрощению и уплотнению работ. Резолюции заседаний Л Т Х С должны иметь исключительно практический характер, выливаясь, или в форму указаний отдельным Участковым Службам по осуществлению определенных мероприятий, или же запросов Управлению в том случае, если вопрос, касающийся Участ ковых Служб, не мог быть возбужден самими этими С л уж бами. Только при соблюдении этих условий работа Л ТХ С будет действительно продуктивной. Настоящий циркуляр относится к УДР'ам, Председа телям ЛТХС . Ч Арнольдов. За Н Ставровский. За ЧА Графов. О дорожной Комиссии по борьбе с бесхозяй ственностью и дефицитностью на Мурманской Ж. д. № 1187. 8 ноября 1923 г. Особое Совещание в Центре и Дорожные Комиссии на местах по борьбе с бесхозяйственностью и дефицит ностью дорог С С С Р , созданные в непрестанных поисках мер к действительному возрождению хозяйственных сил Государства Советского, призваны к почетной и исключитель ной по своему государственному значению роли планомер ной борьбы с бесхозяйственностью, в стремлении поднять аппарат транспорта до уровня бездефицитности путем изыскания реальных и радикальных мер к увеличению доходности, действительному уменьшению расходов, одно временно добывая средства в самом производстве для дей ствительного повышения заработной платы. Намеченным работам Дорожных Комиссий придается в Центре значение особой боевой важности. Образованная на Мурманской ж- д. Комиссия по борьбе с бесхозяйственностью и дефицитностью (БЕЗДЕФ ), от нюдь не преследуя никаких карательных целей, подходит к этим заданиям исключительно деловым образом, и все Отделы и Службы дороги призываются проникнуться всем значением поставленных задач, мыслимых к осуществлению на началгх контакта, взаимодействия и действительного содружества единой железнодорожной семьи. Успех Комиссии будет рассматриваться, как успех и достижения Отделов и Служб дороги, в повседневной деятельности устремляющих усилия свои к устранению многочисленных препятствий и исправлению недостатков аппарата Мурманской ж. д. Ниже сего объявляется для сведения и руководства утвержденное в Заседании Правления 4-го октября с./г. „Положение о Комиссии по борьбе с бесхозяйственностью и дефицитностью ( Б В З Д ЕФ ) “ . 4 3 Власов. За Н Ставровский. ЧА Иванов. Утверждено в заседании П равления 4 октября 1923 г. (.протокол К 1/61, § 3). ЧА И в а н о в . ПОЛОЖЕНИЕ О Комиссии по борьбе с бесхозяйственностью и дефицит ностью (БЕЗДЕФ^. Цель Учреждения Комиссии. ^ I. Комиссия по борьбе *с бесхозяйственностью и де фицитностью учреждается для разработки общих меро приятий по увеличению доходов и уменьшению расходов по эксплоатации и достройке Мурманской ж. д- и по надзору за проведением в жизнь этих мероприятий. Программа деятельности Комиссии. § 2. В программу деятельности Комиссии входят сле дующие вопросы: а) изучение влияния на доходность дороги и на развитие перевозок действующих . тарифов и разных сбо ров; б) определение себестоимости перевозок; в) уточнение, упрощение и ускорение финансовой, материальной и технической отчетности, а равно и стати стики; г) упорядочение дела калькуляции; д) упорядочение материальных запасов; е) изучение результатов работы подвижного состава и станций; ж) изучение постановки ремонта подвижного со става; з) тоже пути и сооружений; и) пересмотр методов эксплоатации; к) улучшение административного аппарата дороги; л) поднятие квалификации работников; м) централизация и деконцентрация; н) введение научной организации управления, экспло атации и труда; о) мероприятия по предотвращению и уменьшению хищений; и) другие вопросы, вносимые по распоряжению Центра, Правления, Председателя Комиссии и отдельных ее постоянных Членов. Права и обязанности Комиссии. § 3. К изучению вопросов, предусмотренных в § 2 Положения, Комиссия приступает немедленно но своем образовании, при чем из общего числа вопросов намечает первоочередные. § 4. Постановления Комиссии приводятся в исполнение в зависимости от характера постановлений— распоряжением ■Н, У Ц Д и Ч или постановлением Правления. § 5. Все Члйш Комиссии имеют право знакомиться с постановкой дела в Отделах Правления и Службах Упра вления, так и на линии, при чем им оказывается всякое в этом направлении содействие подлежащими агентами и даются нужные справки. Порядок деятельности Комиссии. § 6. Так как вопросы, входящие в компетенцию Б ЕЗДЕФА , суть те же самые, которые входят в компетен цию Правления и Управления дороги в целом, то во из- бежание параллелизма работ, при Б Е З Д ЕФ Е не создается особого рабочего органа, а вся нужная для целей БЕЗДЕФА работа производится в соответственных органах Правления
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz