Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 102.
№ 102. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 О порядке передачи порожних изотермических вагонов. (В отмену пункта 2-го приказа № 898, помещенного в Сборнике распоряжений по холодильному транспорту на жел. дор., стр. 30). I I октября 1923 года, № 7271. Пункт 2-ой приказа Ц Т от 7 мая 1921 г. за № 898, которым предписывалось производить передачу и прием на передаточных пунктах порожних вагонов-ледников по осмотре внутреннего оборудования и по документам, сим отменяется. Впредь при передаче и приемке изотермических вагонов предлагаю в точности руководствоваться §§ 12 и 162 Общего Соглашения о вагонах. Член Коллегии Н К П С Арт. Халатов. Начальник Центрального"Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. Об ответственности за просрочку в доставке груза дорог, допустивших наложение неясного штемпеля о времени принятия груза. I I октября 1923 года, № 7272. ’ В соответствии с постановлением 161 Общего Конвен ционного Съезда по вопросу 29-му программы, настоящим подтверждается к неуклонному руководству § 140 Положе ния о прямом сообщении (Экстр, вып. офиц. распор. № 4— 1922 г.) по смыслу коего дорога, допустившая наложение неясного штемпеля о времени принятия ее- груза, не может требовать от дороги назначения перерасчета за просрочку, которая остается на ее долю за выделением ответственности других дорог по их ясным штемпелям. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. Об определении возраста малолетних, следую щ их безплатно, иди по билетам, приобретенным по льготному тарифу. 17 октября 1923 г., № 7284. (В отмену приказа от I октября с. г. за № 7256 Оф . Отд. „ В П С “ №_ 272, код. 3497 )- В соответствий с постановлением 16 х Общего Конвен ционного съезда по вопросу 50 программы его занятий Центральное Управление железнодорожного транспорта разъясняет: 1. Возраст малолетних, дающий право на бесплатный проезд, в случае возникновения о сем споров между пасса жиром и железнодорожными агентами при контроле или билетов в поезде, определяется'на ближайшей станции от места отправления, где то представится возможным по времени остановки поезда, начальником станции или его заместителем. 2. Если при первой проверке пассажирских билетов не было возбуждено железнодорожными агентами, произво- . дившими таковую, спора, то при последующих ревизиях никакие споры со стороны контролирующих лиц, относи тельно возраста малолетних, проезжающих бесплатно или по льготному тарифу, не допускаются. 3. За неправильное следование детей, в зависимости от определенного возраста, взыскивается установленный штраф (ст. 151 Устава ж. д.) как за безбилетный проезд и на дальнейший проезд предлагается приобрести соответствую щий билет, а при отказе сопровождающих малолетнего пассажира уплатить установленный штраф и приобрести на дальнейший проезд билет, не удаляя таких малолетних из поезда, должен составляться соответствующий акт и возбуждаться в установленном порядке дело о взыскании причитающейся дороге платы. С изданием настоящего приказа отменяется телеграмма еывш. Экономического Управления-от 2 и 5 апреля се го года за №№ 10042293 и 100442501 и приказ ЦЧ от I октября сего годм за № 7256 (Оф . Отд. „ В П С “ № 275). Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О способах закрутки проволокою ушков двер ных вагонных накладок. 17 октября 1923 г., Д? 7285. В виду возникающих на дорогах недоразумений по во просу о способах зткрутки проволокою ушков дверных вагонных накладок, разъясняется, что: 1) указанный в п. 15 приказа № 1653 от 27 апреля сего года код № 1952 способ закрутки концами вверх не отменяет способа закрутки по § 47 Положения о прямом..-/'' сообщении концами вниз; 2) оба способа допустимы одинаково, как два варианта правильной закрутки; 3) дороги, допускающие браковку того или другого способа, поступают неправильно, о чем надлежит составлять акты с последующим внесением по ним претензий в техни ческий периодический съезд о неправильной браковке. Изложенное предлагается принять к сведению и руко водству. С изданием настоящего приказа отменяется телеграмма от з октября сего года за № 2353452. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Распоряжения Правления. О работе линейных техническо-хозайственвых Совещаний. № 1184. 8 ноября 1923 г. Согласно приказа НКПС от 4 февраля 1921 г., J 1 T X C имеют своей задачей согласование и возможное объедине ние работы линейных органов всех Служб дороги и разре шение местных вопросов по всем отраслям хозяйственно- эксплоатационной деятельности в пределах полномочия и ответственности старших линейных распорядительных аген тов разных Служб. Это указание приказа, а также перечисленные в Поло жении о Л Т Х С (приказ ЦН Д? 1961 от 28 декабря 1920 г. и приказ Уполнаркомпути № 191 от 7 сентября 1922 г.) вопросы, подлежащие обсуждению в заседаниях Л Т Х С ,— вполне определенно возлагают на Л Т Х С не только обсуждение, но согласование и разрешение вопросов мест ного значения, чем достигалась бы значительная разгрузка
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz