Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 101.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 101. ‘ 3. Заменить редакцию § 13 5 Общего Соглашения межд у русскими железными дорогами о взаимном^ пользовании товарными вагонами следующей: „О тсутствие болтовни гаек, прикрепляющих буфера' к брусьям, а у вагонов, вышедших из конценционного осмотра до I января 1924 года, также и отсутствие гаек и чек, укрепляющих буферные стержни, при чем чеки неразвод ные или неимеющие шплинта считаются за отсутствующие. У вагонов же, вышедших из конвенционного осмотра I января 1924 г. и позже, буферные стержни должны обязательно быть укреплены к буферному брусу гайкой, и такие вагоны должны браковаться как при отсутствии буферного стержня, так и при отсутствии гайки на конце буферного стержня, хотя бы вместо гайки и была поста влена чека*. 4. Заменить редакцию пункта 4-го § 37 „Правил пере дачи с дороги на дорогу вагонов пассажирского парка всех наименований следующей: „Изломанные буферные тарелки или изогнутые на- ст'олько, что буфера не действуют, а у вагонов, вышед ших из срочного осмотра I января 1924 г°Да и позже, также и отсутствие гайки на конце буферного стержня11, при чем слова „изломанные буферные тарелки" должны быть напечатаны курсивом". Приказ этот предлагаю принять для сведения, руко водства и точного исполнения. Н Фремке. Ч А Иванов. О введении новой формы раздаточных ведомостей для грузов. № 1182. 5 ноября 1923 г. Объявляя при сем приказ ЦЧ № 725 от 28 сентября сего года о введении единообразной формы раздаточной ведомости для грузов, с приложением правил составления раздаточной ведомости и формы таковой, предлагаю принять таковой приказ к руководству и исполнению, при- чем надлежит иметь в виду следующее: 1) Бланк раздаточной ведомости новой формы состоит из самой раздаточной ведомости и копии ее, сброшюро ванных в тетради по ю о листов с последовательным рас положением бланок ведомостей и копий их для заполнения под копирку. Подлинник раздаточной ведомости выдается главному кондуктору при сдаче грузов и документов на поезд под расписку на копни, остающейся на станции в тетради. Раздаточные ведомости являются бланками стро гой отчетности и должны иметь порядковую печатную ну мерацию, начиная с № I до 50 включительно. Последова тельный номер расходуемой станцией тетради пишется в верхней части каждого бланка ведомости от руки. 2) Станция отправления поезда составляет на все нахо дящиеся в поезде груженые вагоны раздаточную ведомость отдельно по большой (пассажирской) и отдельно по малой скорости, по которой и сдает все документы главному кон дуктору под его расписку в копии ведомости. Расписка эта означает, что кондуктором приняты от станции все перечисленные в раздаточной ведомости документы, а также показанные в ней вагоны с грузом в исправном состоянии, при чем главный кондуктор несет ответственность лишь за целость вагонов и исправность пломб ьа наличие зке гру зов в вагонах, доставленных им по назначению в исправном состоянии, и за исправными пломбами он не отвечает. В сборных вагонах, следующих за замками дороги, за це лость мест отвечает кондуктор - раздатчик. При сдаче раздаточной ведомости в поезд станция, сдающая ведомость, делает в путевом журнале следующую запись: „сдано раздаточных ведомостей на (число) отправок на листах №№ . . . из тетради № . . . . (подпись сдав шего ведомость)". 3) Станция, составляющая раздаточную ведомость, рас полагает станции назначения вагонов и грузов, вписывае мых в ведомость, в географическом порядке соответственно пути следования поезда, показывая №№ полногрузных ва гонов, подлежащих отцепке на данной станции в гр. 2, а в гр. з №№ сборных вагонов с выгрузкой на разных стан циях, таким образом №№ этих сборных вагонов в гр. 3 будут повторяться в нескол-ьких горизонтальных строках против соответствующих станций назначения (гр. 7) и №№ соответствующих накладных (гр. 4). Полногрузными вагонами считаются вагоны, груженые одной отправкой или несколькими отправками, следующими на одну и ту же станцию назначения или передачи. Грузы, следующие на станции своей дороги, лежащие в стороне от пути следования поезда (напр, из Мурманска в Тихвин), должны записываться в раздаточную ведомость, как грузы, следующие на ту станцию, откуда они уходят в сторону (Званка). В этом случае последняя станция по казывается в гр. 8 раздаточной ведомости, а станция дей ствительного назначения (Тихвин) в гр. 7 той же ведо мости. Грузы, следующие на станцию назначения чужих дорог, записываются в раздаточную ведомость как грузы, подле жащие выгрузке или отцепке на соответствующей переда точной станции, каковая и показывается в гр. 8 раздаточной ведомости. При недостаточности одного листа для выписывания грузов, сдаваемых на определенный поезд, дальнейшая за пись делается на следующем листе и т. д. Каждый лист передаваемой в поезд ведомости скрепляется подписью начальника станции (или дежурного по станции), сдаю щего ведомость в поезд, при чем строки, остающиеся не заполненными, перечеркиваются от последней заполненной строки до подписи начальника станции. Каждый лист на копирке скрепляется распиской главного кондуктора поезда, принявшего грузы и получившего ■ ка них -документы - н - самые раздаточные ведомости. 4) На грузы большой (пассажирской) скорости (по на кладным), сдаваемые в пассажирские поезда, раздаточные ведомости составляются тем же порядком, при чем, если таковые грузы отправляются в багажном вагоне, то в раз даточной ведомости, вместо № вагона, прописывается „ба гажный", если ж е к пассажирскому поезду прицепляется запломбированный станционными пломбами товарный вагон, нагруженый не в присутствии'багажного кондуктора, то в раздаточной ведомости указывается № вагона. В этом по следнем случае принявший вагон кондуктор за наличие груза в вагоне не отвечает, а только несет ответственность за исправность пломб. Промежуточные станции, нагружающие грузы в вагоны, уже находящиеся в поезде, составляют раздаточные ведо мости также с соблюдением вышеприведенных правил. 5) Раздаточные ведомости должны находиться: а) в пас сажирских поездах— у багажных кондукторов на грузы большой (пассажирской) скорости, перевозимые в багажных вагонах; б) в поездах сборных и товаро-пассажирских у кондукгоров-раздатчиков, на грузы, перевозимые за их замками в специальных вагонах, и у главных кондукторов на грузы, перевозимые в запломбированных вагонах и в) в обыкновенных товарных поездах— у главных кондукто ров на все перевозимые с поездами грузы. 6) Главный кондуктор поезда, сдавая грузы по станциям назначения или выгрузки или отцепки вагонов, отбирает от Д С или дежурного по станции расписки с наложением штемпелей в гр. 9 раздаточной ведомости в соответствую щих строках ведомости, относящихся к сдаваемым с поезда отправкам или вагонам, самые же ведомости следуют до конечного пункта назначения поезда, и по прибытии на последней и сдаче документов и грузов передаются вместе с путевым журналом местному дежурному по кондукторским бригадам, а при неимении кондукторского резерва— дежур ному по станции под расписку в памятной книжке главного кондуктора для дальнейшего представления в Отдел Сборов. 7) Раздаточные ведомости, находящиеся у багажных кондукторов и кондукторов - раздатчиков, по прибытии- поезда на станции назначения и сдачи багажа, грузов и документов, немедленно передаются при особых донесениях местному дежурному по кондукторским бригадам (при не имение же на станциях назначения кондукторского резерва—
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz