Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 101.
Hi i d . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь S Принимать внеочередные меры к постоянному выявле нию положения их счетов, вести таковые в ажур и без всякого промедления предъявлять дебиторам дороги счета или фактуры с обязательно определенным сроком их оплаты. В виду того, что Центр, в целях надзора за правиль ным выполнением приказа Н КП С № 7281, обязал дороги представлять ежемесячные сведения о состоянии кредитов и текущих счетов, открытых непосредственным распоряже нием самих дорог, то я предлагаю Начальникам Отделов Правления и Начальникам Служб Управления представлять Ч Ф Б (по Учетно-Расчетной Части) еженедельно выписки из счета разных дебиторов и кредиторов дороги, при чем Ч С также должен еженедельно сообщать ЧФ Б , в виде оффициальной справки, о предъявленных им счетах-по чекам. Для ликвидации имеющейся ныне задолженности как по открытым распоряжением дороги кредитам, так и вообще по дебиторам и кредиторам дороги, необходимо в весьма срочном порядке принять по отношению дебиторов все исчерпывающие меры, вплоть до прекращения подачи ва гонов, впредь до погашения долга; обращение в Арби тражные Комиссии, предъявление исков в местных судах, продажи с торгов и т. п. Предельным сроком для выявления положения задол женности с исчерпывающим объяснением причин образо вания таковой назначаю— 20 ноября. 21-го ноября ЧФ Б докладывает мне общее положение по задолженности для принятия дальнейших мер. Ч Арнольдов. Ч А Иванов. О порядке согласования перемещений агентов транспорта. № 82 . 3 ноября 1923 г. В целях достижения более быстрого согласования во просов с дорогами сети о перемещении агентов, возбу ждающих о том ходатайства, настоящим разъясняется, что одновременно с представлением такого ходатайства в Ч А надлежит прикладывать к ним копию послужного списка, а также и отзыв о службе возбуждающего ходатайство о перемещении, без чего дальнейшего движения этим хода тайствам дано не будет. Настоящий циркуляр относится ко всем административ ным лицам Правления, Управления и линии дороги, а также лицам, ведающим личным составом. 4 3 Власов. Н Фремке. ЧА Иванов. О возложении на ревизоров ЧХМ обязанностей по сосредоточению Мобработы складов ЧХМ. № 83. 3 ноября 1923 г. В связи с предстоящим упразднением Начальников уча-- стков Материальной Службы объявляю, что с введением должности МР сосредоточение работы складов в мобили зационном отношении и руководство таковой работой по отдельным ревизуемым участкам возлагается на ревизоров участков Хоз.-Материального Отдела. 4 3 Власов. За Н Ставровский. Ч А Иванов. Приказы по дороге. О поездках в Губвоенкоматы. № 117 7 . 3 ноября 1923 г. В виду запросов с линии, сообщаю для сведения и руководства, что поездки рабочих и служащих в Губвоен коматы на регистрацию являются личными делами рабочих и служащих, и таковые поездки подлежат отнесению в счет поездок по собственной надобности. Настоящий приказ относится ко всем рабочим и служа щим дороги. Н Фремке. Ч А Иванов. 0 новом разграничении линии дороги в проти вопожарном отношении. Л? 1 179. 5 ноября 1923 г. В связи с сокращением штатов и уплотнением работ с 1 ноября с. г. линия дороги в противопожарном отношении разделяется на три участка: 1) первый участок (ТГИ - i ) от ст. Рыбацкое до ст. Петро заводск (искл.) со всеми ветвями включительно; 2) второй участок (ТГИ-2) от ст. Петрозаводск до ст. Сорокская включительно с местожительством ТГИ -2 в Петрозаводске; 3) третий участок (ТГИ-3) от ст. Сорокская до ст. Мурманск включительно с местожительством ТГИ -3 на ст. Кемь. В связи с новым делением линии на участки, ТГИ при Управлении Болтунов, Михаил, перемещается на должность ТГИ -2, а ТГИ -2 Кравченко, Евгений,— на должность Т ГИ -3 . Н Фремке. Ч А Иванов. О конвенционном осмотре. № 1 18 о. 5 ноября 1923 г. Объявляю нижепомещенный приказ Ц за № 11520 от 9 октября 1923 г., опубликованный в Офиц. Отд. „ В П С “ № 282— об обязательной постановке при конвенционном осмотре вагонов товарного парка и при срочном осмотре вагонов пассажирского парка гаек на концах буферных стержней. Предлагается при производстве конвенционного осмотра вагонов товарного парка и срочного осмотра вагонов пас сажирского парка обязательно ставить на концах буфер ных стержней гайки, ни в каком случае не допуская за мены гаек чеками, имея в виду, что чеки недостаточно гарантируют о.г выпадения и утери буферной тарелки со стержнем. В случае, если резьба на конце стержня окажется изно шенной или поврежденной, разрешается перерезывать ее до диаметра в 1г/г дюйма (38 мм.). Вагоны, вышедшие из конвенционного осмотра I января 1924 г. и позже, должны браковаться на передаточных пунктах как при отсутствии буферных стержней, так и при отсутствии у них гайки на концах буферных стерж* ней, хотя бы вместо гайки и была поставлена чека. Соответственно с этим предлагается. 1. Заменить редакцию абзаца ю -го § 18-го „Правил срочного периодического осмотра дорогами-собственницами их вагонов товарного парка" следующей: „В собранном виде буфер должен иметь пружину или резиновые кольца натянутыми помощью гайки на стержне: со слабыми пружинами или резиновыми кольцами— буфера должны быть исправлены". 2. Заменить редакцию предпоследнего абзаца § 6 .П р а вил срочного осмотра пассажирских вагонов" следуюшей: „Буферные стержни должны иметь на конце гайку на шайбе и за гайкой шплинт".
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz