Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 101.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 101. падения ценности последних, является убыточной в отно­ шении выправок на небольшие суммы, ибо расходы по со­ ставлению самой выправки, проведению ее по книгам и ведению дальнейшей переписки превышают сумму, подле­ жащую взысканию. В устранение этого отрицательного в финансовом отно­ шении для транспорта явления устанавливается по согла­ шению с НКРКИ и НКФином минимум суммы выправок для недоборов и недовзносов в размере ю червонных копеек. Поэтому, в изменение постановления i -го Совещания Начальников Отделов (Служб) Сборов по вопросу 24 его программы предлагается Отделам (Службам) Сборов посы­ лать станциям выправки как по недоборам, так и по недо­ взносам на суммы от ю червонных копеек и выше, списывая суммы менее ю коп. за счет дохода, за исключением слу­ чаев систематических недоборов и недовзносов, когда вы­ правки надлежит посылать и на суммы менее ю червонных копеек. Настоящий приказ ввести в .действие с отчетного октября месяца 1923 гола. За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКПС JI. Брагинский. О порядке передачи порожних изотермических вагонов. II октября 1923 г., № 7271. (В отмену пункта 2-го приказа № 898, помещенного в Сборнике распоряжений по холодильному транспорту на Ж- Д., стр. 30). Пункт 2-й приказа Ц Т от 8 мая 1921 г. за № 898, которым предписывалось производить передачу и прием на передаточных пунктах порожних вагонов-ледников по осмотре внутреннего оборудования и по документам, сим отменяется. Впредь при передаче и приемке изотермических вагонов предлагаю в точности руководствоваться §§ 12 и 162 О б ­ щего Соглашения о вагонах. Член Коллегии НКПС Халатов. Начальник Центрааьного Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Об ответственности за просрочку в доставке груза дорог, допустивших наложение неясного штемпеля о времени принятия груза. II октября 1923 г., № 7272. В соответствии с постановлением 161 Общего Конвен­ ционного Съезда по вопросу 29-му программы, настоящим подтверждается к неуклонному руководству § 140 По­ ложения о прямом сообщении (Экстр, вып. оф . распор. № 4— 1922 г.), по смыслу коего дорога, допустившая на­ ложение неясного штемпеля о времени принятия ею груза, не может требовать от дороги назначения перерасчета за просрочку, которая остается на ее долю за выделением от­ ветственности других дорог по их ясным штемпелем. п Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Об оформлении недостач парафинистой нефти, вызываемых свойством груза. I I октября 1923 Г., Л? 72 7 3 . 161-й Конвенционный Съезд, рассмотрев вопрос 19-й программы его занятий о сложении ответственности за недостачу парафинистой нефти, объясняемую его свой­ ствами (при температуре ниже 150 нефть стынет и образо­ вывает на стенках цистерн корки сгустившегося мазута), постановил, что для избавления железных дорог от ответ­ ственности за недостачи нефти, вызываемые ее свойствами, необходимо рекомендовать дорогам указывать в актах, что на стенках цистерн осталась корка, образовавшаяся при выкачке нефти из цистерны от свойств этой нефти. О б изложенном сообщается для сведения и руковод­ ства. Член Коллегии Н К П С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления ____ железнодорожного транспорта Дрейер. О допущении перевозки в-ссыпную подсолнеч­ ного семени. 12 октября 1923 Г., № 7276. Согласно постановления Центрального Комитета по пе­ ревозкам от 25 сентября 1923 г., допускается ежегодно в период времени с I января по I октября перевозка под­ солнечного семени в-ссыпную. В соответствии с сим, § 2 Правил перевозки грузов в-ссыпную (дополнение 8 к ст. 75 Устава жел. дор.) надле­ жит дополнить наименованием: „подсолнечное семя из гр. ю б (в период времени с i января по I октября)". Изложенное предлагается к руководству и исполнению. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Распоряжения Правления. Об обеспечении кредитования клиентов. № 81. 3 ноября 1923 г. Всем Начальникам Отделов Правления и Служб Управления дороги.' В официцальном отделе ВГ 1 С от i8 октября те­ кущего года, за J\° 288, объявлен приказ НКГ 1 С от ю октября, за № 7281, о недопустимости необеспеченного кредитования клиентов дороги по перевозкам и другим транспортным услугам. Означенным приказом определенно и категорически подтверждается необходимость строгого ограничения откры­ ваемых дорогами, собственным распоряжением, кредитов клиентам по перевозкам и другим транспортным услугам— пределами полученного от клиентов обеспечения таких кредитов. Без солидного обеспечения кредит ни при каких усло­ виях не должен допускаться. Так как образование задолженности со стороны клиен­ тов в дальнейшем Центром будет рассматриваться, как ре­ зультат упущений самих дорог, подлежащий ликвидации за их ответственностью, и сумма задолженности будет прини­ маться, при финансировании дорог, как их наличные де- нежн ые рессурсы— то строжайше обязываю Начальников Служб и Отделов Правления крайне внимательно отнестись к расчетам как с дебиторами, тдк и с кредиторами дороги. ')

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz