Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 100.

№ 100. О наименьших допускаемых размерах осей вагонов пассажирского парка. № 5 3 / 7 / 9 584- 25 октября 1923 г. На основании приказа Ц за № 1506 от 3 октября 1923 г., опубл. в Вестнике Путёй Сообщения № 277, пред­ лагаю редакцию § 34 „Правил передачи с дороги на до­ рогу вагонов пассажирского парка всех наименований" за­ менить следующей: В осях: 1) поперечные трещины; 2) сломанные части бортика шейки; 3) заведенные шейки; 4) протертые непрерывно по всей окружности между колесами места, если глубина стертого места 2V2 мм. или более по радиусу, хотя бы диаметр в перетертом месте а удовлетворял размерам, указанным в таблице, помещенной ниже сего; 5) вытертые между колесами без различия глубины вы­ тертого углубления места, когда диаметр оси в вытертом месте менее размеров, указанных в той же таблице; 6) вытертые выступы оси между шейкой и ступицей, если диаметр в стертом месте будет менее: у оси нормаль­ ного товарного типа— н о мм.; у оси товарного усиленного типа— 115 мм.; у оси пассажирского усиленного т и п а - 120 мм. Таблица допускаемых размеров диаметра осей вагонов пассажирского парка в перетертом месте. На расстоянии от ступицы к средине оси (в милиметрах). Т И Н О С Е Й . • ою 1о 50-150. 150-250. 250-350. ою 1оюсо 450 до. сере­ дины. Оси нормального типа . . . . . товари. 134 131,5 130 128 12G 125 Оси усиленного типа . . . . товары. 144 141,5 140 138 136 135 Оси усиленного типа............ пассаж. 154 151 148 145 142 139 Т Грош ков. ГГо о т д е л у З д р а в о о х р а н е н и я . О сметах. В С Р , ВЧ, ВВ, копия Н. В связи с жесткой кредитной дисциплиной, проводимой в настоящее время Правлением дороги, и полным прекра­ щением всяких ремонтных работ— ни одна работа не смо­ жет быть выполнена без испрашивания предварительного кредита и разрешения на эту работу у Начальника дороги, В виду этого Здравоотдел ставит Вас в известность, что без предварительной заявки с представлением сметы о каждой нёобходимой работе— ничто выполняться на линии не будет. А потому впредь предлагается заранее наметить все необходимые мероприятия, которые требуют осуще­ ствления через технические службы дороги и со сметой, согласованной с заинтересованной службой на месте, сооб­ щить в Здравоотдел и соответствующему Начальнику Службы. Без соблюдения упомянутого порядка никакой ремонт произ­ водиться впредь не будет. В С Поляков. ВСК М. Баранов. Чертеж к циркуляру по Сл- Тяги ,0 ремонте текущих дымогарных труб чеканкой- Чертеж № 2 изображает чеканки правильное положение; а чертеж № I изображает неправильное положе­ ние чеканки; при последнем поло­ жения, как видно на чертеже, между бортами дымогарных труб и чеканкой образуется зазор яа “ .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz