Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 100.
№ 100. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 3. Осмотр намеченных к исключению из инвентаря ва гонов и составление указанных в п. 2 актов должно про изводиться Комиссией, состоящей из того ТМ или ТЧ , где находится вагон, из представителя (не ниже ТВ") Упра вления Службы Тяги той ж е дороги, где находится вагон, и из представителя дороги-собственницы вагона, если к исключению из инвентаря намечается вагон, принадлежащий чужой дороге. 4. Бызов представителя дороги-собственницы вагона, в том случае, когда к исключению из.инвентаря намечается вагон, принадлежащий чужой дороге, обязателен и произ водится непосредственно тою дорогою, где находится ва гон, при чем дорогам-собственницам предоставляется право, взамен командирования своих агентов, просить любую дру гую дорогу командировать своего агента, применительно к § 63 Общего Соглашения о вагонах, и в таком случае командированный агент другой дороги рассматривается как агент дороги-собственницы. 5. По получении от Ц Ж Т разрешения на исключение вагонов из инвентаря, дорога обязана своим распоряже нием известить дорог-собственниц о состоявшемся исклю чении из инвентаря принадлежащих им вагонов, 'указав в этом извещении номер и дату предписания Ц Ж Г , коим вагоны исключены из инвентаря. За Народного Комиссара Путей Собщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКПС JI. Брагинский. О принятии мер к уменьшению числа отцепок вагонов от поездов по горению букс, II октября 1923 г., JS? 7268. Несмотря на ряд распоряжений Центра о принятии мер к сокращению числа отцепок вагонов от поездов по горению букс, до сего времени число таких отцепок весьма значительно. При проездах по дорогам сети представителей Ц УЖ Е Л ‘а Обнаружено, что уход за буксами в пути, а также при выпуске вагонов из ремонта, весьма неудовлетворителен: так, смазочные коробки зачастую завалены землею и мусо ром, не хватает фитилей, буксовых крышек, вместо кон цов на подбивку применяется пакля и вместо шерстяных ставятся бумажные фитили. У поездных смазчиков зачастую не имеется в запасе ни подбивки, ни фитилей для пополнения недостающих при прицепке вагонов. Принимая во внимание, что в настоящее время насту пает ответственный сезон по перевозке хлебных грузов, предлагается дорогам принять самые энергичные меры к сокращению числа отцепок вагонов от поездов по грению букс, применив на деле все указания, преподанные прика зом ЦН от 29 сентября 1922 года, за № 38 11 (Оф . Отд. „ВП С “ Д® 15, стр. ю ) и от 15 декабря 1922 года за № 7314 (Оф . О тд. „ В П С “ № 57, стр. 3). Правлениям и Управлениям дорог предлагается немед ленно озаботиться снабжением всех линий надлежащим ко личеством подбивочного и смазочного материалов. Член Коллегии Н К П С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Об отнесении коры ивовой и дубовой и арбу зов к навалочным грузам. и октября 1923 г., № 7269. Согласно постановления Центрального Комитета по пе ревозкам от 18 сентября с. г. кора ивовая и дубовая, а также арбузы, допускаются к перевозке в навалку. В соответствии с сим список грузов, перевозимых по железным дорогам в навалку, приложенный к действующим на сей предмет правилам, помещенным под ст. 51 Устава жел. д., надлежит дополнить наименованиями: „кора иво вая и дубовая из гр. 6 6 и арбузы из гр. 7 7 “ . Изложенное предлагается Округам Путей Сообщения и железным дорогам принять к руководству и исполнению. Член Коллегии Н К П С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О допущении перевозки вссыпную подсолнеч ного семени. 12 октября 1923 г., № 727 6. Согласно постановления Центрального Комитета по пе ревозкам от 25 сентября 1923 г„ допускается ежегодно в период, времени с I января по I октября перевозка под солнечного семени вссыпную. В соответствии с сим, § 2 Правил перевозки грузов вссыпную (дополн. 8 к ст. 75 Устава ж . д.) надлежит до полнить наименованием: „подсолнечное Семя из гр. ю б (в период времени с I января по I октября)11. Изложенное предлагается к руководству и исполнению. Член Коллегии Н К П С Арт. Халатов, Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. О необходимости употребления при ремонте вагойов сухого леса. 17 октября 1923 г., № 7282. Произведенные в последнее время обследования дорог показали, что приказы Ц Н Ж от 3 июля 1923 г. за № 7 17 7 (Оф . О тд. „ В П С “ от 5 июля 1923 г. за № 200), Ц от 18 июля [923 г. за № Н 13 7 (О ф . О тд. „ВГ 1 С “ от 20 июля 1923 г. за № 213) и циркуляр ЦЧ от 21 сен тября 1923 г. за № 25101792 (Оф . О д . „ В П С “ 0Т25 сен тября 1923 г. за № 267) выполняются дорогами не в пол ной мере, так как до сего времени при ремонте вагонов продолжает употребляться сырой лес. Категорически требую от дорог безусловного выполне ния вышеупомянутых приказов и циркуляра, предлагая просушку лесного материала производить как естествен ным, так и искусственным путем. Для возможности есте ственной просушки должно быть упорядочено хранение досок на складах Материальной Службы: штабеля должны укладываться с достаточными воздушными прослойками, дающими возможность циркуляции воздуха. Для искус ственной просушки должны быть приведены в полную исправность и пущены в действие все имеющиеся на до рогах лесосушилки. Т е дороги, гее лесосушилок совсем не имеется, а также и те, где существующие лесосушилки не покрывают потребности в сухом лесном материале, должны немедленно устроить лесосушилки хотя бы временного типа, при соблюдении следующих условий: 1 ) лесосушилка должна быть построена на месте, тер риториально удобно расположенном как в отношении ре монтных пунктов, так и в отношении отдельных цехов мастерских; 2) лесосушилка должна быть оборудована рельсовыми путями с тележками наименьшего объема в целях наиболь шей утилизации объема самой лесосушилки. 3) подача лесных материалов должна производиться механическим путем (тележками); 4) лесосушилка должна давать возможность поднимать температуру до 700 и иметь хорошую вентиляцию воздуха. Член Коллегии Н КП С Арт.. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz