Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 1.

№ 1. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . Распоряжения Уполнаркомпуть . О компенсации продснабжением при увольнении рабочих и служ ащи х. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской ж. д. № 527. 22 декабря 1922 г. При выплате увольняемым рабочим и служащим вы­ ходного пособия в размере месячного заработка увольняе­ мых (п. 27 Коллективного Договора) -выдается полная норма муки данного месяца. При выплате выходного пособия в размере двухнедель­ ного заработка увольняемых— мука выдается в половин­ ном размере (п. 26 Кол. Дог.). Примечание : при компенсации —мука на членов семьи не выдается. За УЦД Власов. ' Н Стручков. БН Ф. Бах. ОТЭ Иванов. А Иванов. (телегр. ЦН № 70876 от 21 /VI с. г. и приказ НКПС № 70/10023 от 1/ХII с. г.) 3) Сдельный множитель по службеПути устанавли­ вается (цирк. № БН № 31 от 9/V с.г.): ' Пояса. 80% 9 0% 100% ^ 140% 160°» Для работ 1-й группы 0,20 0,23 0,25 0,35 0,42 0,50 » » 2-й » 0,26 0,30 0,33 0,46 0,50 0,57 > > 3-й » 0,33 0,37 0,41 0,57 0,57 0,64 4) Сдельный множитель по Матер. Сл. устанавливается (цирк. Б Н № 33 от 1 1 / V с. г.): П о я с а . 80% 90% 100“/. Прг.-Мга 140% 160% 0,20 0,23 0,25 0,35 0,42 0,50 5) Указанные в §§ 3 и 4-м сдельные множители при­ меняются для каждого участка и для каждой группы работ без изменения, так как в них включены все полагающиеся приплаты, включая и полярность для Север, уч. Кроме того, работникам полярных участков сверх сдельного поденного заработка выплачивается прибавка за каждый проработанный день ’/2* части 20% и 30% на­ числения для командировочных по графам 7 и 8 таблицы приказа № 489 и ,1 /2 4 части 35 % и 4 0 % начисления пс графам 11 и 12 таблицы приказа № 486 для постоянных (см. цирк. БН №№ 84, 85). 6) Паровозным бригадам выплачиваются помимо тариф­ ной ставки поверстные за каждую версту пробега в декабре месяце: 0 заработной плате на декабрь месяц 1 9 2 2 года. № 533. 26 декабря 1922 г. В дополнение и развитие приказа № 486 от 12/ХН с. г. о заработной плате рабочим и служащим на декабрь ме­ сяц 1 9 2 2 г. устанавливается: 1) Вследствие введения по службе Тяги с 1 декабря с. г. стандартных расценок предлагается производить учет по указанному в них времени с применением поправоч­ ного коэффициента— множителя по паровозному цеху: на слесарных работах— 1,3 и слесарно-арматурных работах— 1,0 и по вагонному цеху: для слесарных работ по ремонту ходовых частей классных вагонов— 1,4, на слесарных ра­ ботах инструментальных— 0,7, на слесарных работах по ремонту частей тормаза Вестингауза (автоматным)— 1,4. <Цля остальных работ коэффициенты надлежит устано­ вить временные местным РКК, но не свыше нижеследую­ щих: по паровозному цеху: по медницким работам— 1,5, котельным— 2,1, в слесарно-автоматном— 4,5 и по вагон­ ному цеху: на слесарных работах по ремонту ходовых частей товарных вагонов 2,6, по отоплению классных ва­ гонов— 1,5, кузнечным работам— 6,0, жестяницких— 1,5, кровельных— 1,6, столярных— 3,2, плотницких 2,5 и маляр­ ных— 4,3. Для работ паровозного цеха: кузнечных, токарных, литейных, малярных и столярных, на коих стандартных расценок пока не имеется, надлежит применять существо­ вавшие ранее расценки штука— рубль, применяя коэффи­ циенты, установленные местными РКК. Однакф, средний приработок, как по этим работам, так и по работам, про­ изводящимся по стандартным расценкам по вышеуказан­ ным коэффициентам, не должен быть выше 100% к по­ часовой тарифной ставке и ни в коем случае не должно быть превышение отпущенных кредитов. Ответственность за допущение среднего почасового приработка свыше ука­ занных пределов возлагается на Нач. участков Тяги и административный паритет РКК. 2 ) Мастеровым и рабочим, работающим при сдельной работе сверхурочно, выплачивается помимо сдельного за­ работка за первые два часа сверх нормальных восьми часов по половине тарифной часовой ставки; за после­ дующие третий, четвертый и т. д. часы— целая тарифная часовая ставка. В праздничные дни и в дни отдыха за каждый фактически проработанный час сверх сдельного заработка выплачивается полуторачасовая тарифная ставка Л Наименование В пасс, и при­ город. поезд. В тов.-пасс., то варн. и воин­ ских поездах. На маневрах. должностей. У ч а с т к и с л у ж б ы Т я г : 1,2,3 4 5.6 1,2,3 4 56 1,2,3 О п л а т а в P У 5 л я х. Машинисты 5,8 8,1 9,3 10,5 14,7 16,8 13,9 щ Пом. машин. 5,4 7,6 8,7 9,9 13,8 15,8 13,1 Кочегары 3,3 4,7 5,4 • 5,9. 8,6 ■ 9,9 7,8 11,3 ' W * Состав, поезд. 10,4 14,6 16,7 Сцепщ. поезд. — - — — — 9,6 13,4 15,3 7) Поездным и кондукторским бригадам выплачиваются помимо тарифной ставки и поверстные за каждую версту пробега в декабре м-це: Наименование В пасс, и при-, город, поездах. В тов.-пасс-, to- варн. и воин­ ских поездах. На маневрах. должностей. У ч а с т к и с л у ж б ы Э к с п л о а т а м и и. 1, 2 1 3 | 4 1 1, 2 . 3 4 1, 2 1 3 | 1 Зав. поездом О п л а т а в Р У. б л я х . (нач. поезд.) 3,7 | п о I в с е й д о р о г е . Гл. кондуктор 4,4 ! 6,1 7,0 7,9 11,1 12,6 10,1 14,' ! :б,7 Ст. кондуктор 4,0 ! 5,6 6,4 7,3 10,2 11,6 9,6 13,4' 15,3 Мл. кондуктор' 3,3 4,7 5,4 5,9 .. 8,6 9,9 7.S 11/,13,1 Проводи, вагон. 3,3 : 4,7 5,4 5,9 8,6 9,9 • 1 { - Смазчики вагон. О '’ ,J, ) \ 4,7 5,4 5,9 8 $ 9.9 / !

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz