Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 1.

14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь . № 1. был круче 2-х тысячных, кроме того, между обратными уклонами, т. е. на бугре пучины и между двумя буграми должны быть вставки горизонтальные или с уклоном не менее одного звена, или чтобы в точках перелома полу­ чался плавный переход. Порядок производства работы по исправлению пучины таков, что сперва выправляется одна рельсовая нитка, а затем по ней согласно уровня выправляется и другая нитка. 7) Все материалы, необходимые для исправления пучин (прокладки пробки, пучинные костыли и т. д.) должны быть заготовлены вполне своевременно, чтобы не было никакой задержки при исправлении пучин. Все вынимаемые из пути годные подкладки при замене их более толстыми должны быть тщательно сохраняемы для возможности использования их в будущем; при вынутии деревянных подкладок все лишние дыры в шпалах должны быть заполняемы деревянными пробками. инные костыли при замене их весной обыкновен- цолжны быть исправлены и сохранены до следую­ щего |да. деревянных подкладок и пробок должны быть ованы всякие годные для сего образцы, ри укладке карточек место работ ограждается зе- сигналами, при укладке поперечных подкладок-крас- наконец при укладке сквозных подкладок, кроме ,,:ния красными сигналами, на соседние станции предупреждение о следовании по месту работы со скоростью не более 5 верст, а. работа производится под л!•: ■ наблюдением ПД или ПР. ри оттаивании пучин, когда они оседают, следует, re. нно сбавлять подкладки, но ни в коем случае не овывать, и не опускать путь, иначе весной, когда чины совершенно оттают, в этих местах образуются .10 иИ '■ f . , лучшего наблюдения за пучинными местами, снег на \:.'г должен быть постоянно очищаем, путевые сторожа , и ре тные рабочие при каждом обходе должны строго вать, не отжаты ли или не приподняты ли костыли !■ f ■. замечаются ли повреждения в деревянных подкладках. Ежегодно на участке должна составляться поверст- ■! : домость пучин по установленной форме и предста- в Управление Службы Пути к 1 июня, оящий циркуляр предлагаю об'явить всем- ПЛ, ПС ПД и ПРП и иметь строгое наблюдение за исполне­ нием о. Предупредить всех осамой строгой ответствен- а неправильное или небрежное выполнение работ гаточное ограждение сигналами. За П Грейц. ПО Любезное. Об ограждении мест, требующих постоянного уменьшения с к о ­ рости хода поездов. 16[X I1— 22 г., № 43/8755. Всем ПЧ, копия Г1Н. Предлагаю с получением сего неотлагательно проверить существующие предупреждения, и на всех местах, требую­ щих постоянного уменьшения скорости хода поездов уста­ новить постоянные зеленые сигналы, обозначающие начало и конец протяжения пути, при следовании по которому требуется уменьшение скорости хода поезда. Означенные сигналы имеют значение указателей и устанавливаются независимо от сигналов, предупреждающих о приближении к месту, требующему уменьшения скорости. Как те, так и другие означенные сигналы в темное время и в туманную погоду должны быть обязательно освещаемы, и для обслуживания и охраны их должно быть установлено постоянное дежурство сторожей, на обязанности которых лежит надзор за ограждаемой частью пути или сооруже­ нием, а также наблюдение за выполнением машинистами проходящих поездов установленного уменьшения скорости. За П— Грейц. ПО— Любезное. Циркулярно. О принятии мер к поддержанию пути в исправном состоянии зимой, во избежание нарушения правильности движения поездов, по причинам, зависящим от Службы Пути. 91X11— 22 г , № 4Г. Всем ПЧ, копия ПН. В виду наступления холодного периода и предстоящих, возможно, больших морозов, снегопадов и метелей, а также образования наледей, прошу обратить особое внимание на исправное несение службы всеми, подчиненными Вам аген­ тами,— своевременно инструктировать их и проверить зна­ ние Инструкций по зимнему ремонту Пути и по снего- борьбе. В подтверждение сделанных ранее распоряжений, пред­ лагаю: проконтролировать готовность к действию снего­ очистителей; проверить достаточность наличия лопат на местах; проверить правильность установки щитов повсе­ местно и, в первую очередь, в местах, подвергающихся наиболее сильным заносам; принять подготовительные меры к борьбе с образованием наледей; установить тщательный надзор в местах образования пучин и срочно исправлять их. Тщательное, правильное и своевременное выполнение работ по приведению пути в исправное состояние, а также внимательное отношение к исполнению своих обязанностей агентов Службы Пути, окажет значительное содействие к обеспечению правильности движения поездов. Правильность и непрерывность движении поездов в настоящий зимний период, должны быть обеспечены обязательно, и все случаи нарушения правильности и непрерывности движения будут строго расследоваться и на виновных в неустранении при­ чин это?о нарушения будут налагаться суровые взыскания. Не желая допускать ни одного случая замешательства в движении поездов по причинам, зависящим от Службы Пути,— предлагаю всем агентам Службы Пути быть на чеку и приложить все силы к поддержанию пути в исправ- ном состоянии. За П Грейц. ПИН Попов. Тарификация по Сл. Пути. 20,X I I --22 г., № 47/8883. В с е м П Ч. В виду замеченной неправильной тарификации по раз­ рядам содержания служащих и рабочих, считаю нужным указать предельные разряды, присвоенные определенным должостям: Письмоводитель . . XII--I Рем. раб. . . . . IV Конторщик 1 разр . VII Переезд, сторожа . . Ш « 2 » VI Мостовые « . IV Машинистка . . . . VII Путевые -» . IV Рассыльный............... II Табельщик . . . . . VII Раздатчик . . . . . VII . VIII Бухгалтер . . . . XII II Плотник . . . . VIII Ст. счетовод . . . . XI - II Столяр ................ . IX— II Счетовод 1 разр . . IX--I Печник . • . • . . VII « 2 » . . IX— II Трубочист . . . V Чертежник . . . . IX- I М а л я р ................ . VIII

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz