Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 1.

Приказы и распоряжения по Службам: По Счетной Службе. Об организации Контрольного стола в Счетной Службе. Всем БОЧ, БЧ и БК к точному и неуклонному исполнению. Копия БП. В целях установления наблюдения 'за точным и свое­ временным исполнением всеми органами Счетной Службы всех лежащих на ней заданий, с настоящего числа учреж­ дается Контрольный Стол при Б, заведывание которым персонально поручено тов. В. С. Ванатовскому. Ш Ш Щ Ш ' ' Во и с п о л н е н и е сего п р о ш у : —^ . ■■ A , По входящейJnoyme. ■ it; БП все бумаги, не исключая телеграмм, записок 1 .',.. 1 . млеющие определенный срок для исполнения, а так 1 аги,.на коих нужно вообще установить наблюде- 1 ,и.: 1 сле обязательности их выполнения, обязательно V. . i t прежде всею в Контрольный Стол, с пометкой: .!<,, I* /не>ный Стол— для наблюдения», после чего и напра- : я. r^vi Части Службы для выполнения того или другого .tiiaiii \ Равным образом, в Контрольном Столе устана- 1 Йцдй<: ’ с 'и\ наблюдение за выполнением и словесных— лич- 1 ч. ■ , ... .мряжений Б и БП, для чего последние тем или 1 .А. .. особом должны быть известны ему. грольный Стол снабжается периодическими изца- iii :: I коежде всего —относящимися к транспорту вообще и с • ь сти по Мурманской жел. дор., для чего БОЧ-1 ;. ';? ж журналы и пр. сперва направляет к нему и Ktv'bpi.’ti тем передаются Б, БП и БОЧ и т. д. для инфор: ■ (я к руководству и т. д. ЗОЧ дают, в двадцатичетырех--часовой срок, ■юль)' му Столу сведения о всех материалах, данных, ‘ i ". д., кои должны к ним поступать в обусло- II 'л глоки. B . По исходящей почте. г1;\од!:щая почта от БОЧ, имеющая определенные сроки *-ггН?н".ния заданий, а также и не имеющая этих i о риципиального характера, за осуществлением необходимо установить наблюдение, одновременно с ПО; ;лт;р/' ’дпя выполнения адресату, дается обязательно в копии в Контрольный Стол (хотя и депеши, до пропуска, конечно, их к аппарату). Всем БОЧ вменяю в обязанность давать Контрольному Столу немедленно необходимые справки, ответы и т. д. в исполнении данных им заданий, избегая при этом бумаж­ ной переписки. Контрольному Столу предоставляется право затребования сведений, в пределах его компетенции и пол­ номочий, от всех органов Счетной Службы, как по Упра­ влению, так и по линии, непосредственно от себя, действуя в этом случае по поручению Б и БП. Предваряю, что все делаемые мною, БН и Контрольным Столом распоряжения должны исполняться методически аккуратно, никаких напоминаний делаемо не будет; за невыполнение виновные будут привлекаться к ответствен­ ности. Хочу думать, что т. т. сотрудники Счетной Службы, проникнувшись всем им известным катастрофическим положением счетного дела на Мурманской ж. д., помогут мне и БП поставить его на должную высоту. Врид. Б Иванов. По Сл. Движения. Циркулярно. К ведению путевых журналов. 1~>/ХI I— 22 г;, Д« 50911/1Ш : v '■ ' ^ От Рыбацкого до Тихвина, Чудово, Будогощи и Мурманска всем ДН, ДЧ, ДС, ДМ. К 1 января 1923 года Отделом Статистики (ЧСК) Пра­ вления дороги высланы всем ДС распорядительных станций под их ответственность пронумерованные бланки путевых журналов, которые ДС должны расходовать по мере надоб­ ности. Путевые журналы должны быть заготовляемы на перво­ начальной станции отправления поезда, обязательно де­ журным по станции, или другим уполномоченным на то агентом, путем заполнения на первой странице всех граф от '3 до 34 включительно, и на 3-ей странице пункт У (состав поезда по №№ и роду вагонов) графы 1, 2, 8, 4, 5, 6 и 7. Дальнейшее заполнение на первой странице граф 3-ей и 4-ой, а также граф 1-oij, и 2-ой возлагается также на дежурного по станции. Все происшедшие в пути изме­ нения в составе поезда заносятся в путевой журнал обя­ зательно дежурным по станции, при чем обращается осо­ бое внимание на правильное заполнение граф 2 и 4 стран. 1-ой и на 3-ей странице пункт V графы 1 до 7-ой. Глав­ ные кондукторы заполняют на 2-ой странице пункт II и 11 (сведения о паровозах, машинистах, смазчиках и кондук­ торах), а также после списывания состава поезда с натуры и принятия документов на груженые вагоны сверяют пра­ вильность занесенных станцией отправления сведений о составе поезда по номерам и роду вагонов (стр. 3-ья пункт У) со своею записью в натурной книге и по доку­ ментам и в случае обнаружения разногласия, выясняют таковые тотчас-же на месте. Путевые журналы на все товарные, воинские и проч. поезда составлять от одной распорядительной станции (депо) до другой распорядительной. На пассажирские поезда № 3 и 4 и скорый 1 и 2 журнал составлять: 1) от ст. Петро­ град до Петрозаводска, 2) от Петрозаводска до Сороки, 3) от Сороки до Мурманска, несмотря на смену кондуктор­ ских и паровозных бригад. На участке Петроград-Тихвин на поезда 3, 4, 21 и 22-й составлять путевые жнрналы до Тихвина. По прибытии'поезда на станцию назначения, ДД обяза­ тельно должны путевые журналы тотчас сдавать дежур­ ному по станции, а не ДМ. Все путевые журналы Началь­ ники Станций по проверке по настольному журналу при­ бытия и отправления поездов, должны • представлять в Отдел Статистики (ЧСК) Правления дороги не позже сле­ дующих сутОк после прибытия поезда на конечную стан­ цию или с первой отходящей служебной почтой, обяза­ тельно при описи, каковую впредь до напечатания особых бланков, составлять от руки. В описях должны быть ука­ заны сведения относительно каждого путевого журнала: № поезда, № путевого журнала, от какого числа месяца и станция первоначального отправления. Наблюдение за точным исполнением настоящего цирку­ лярного распоряжения возлагается на ДН и ДЧ. За Д Хальфпн. ЧСК В. Копяткевпч. ЧСКЭ В. Апанасенко.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz