Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 1.
Приказы и распоряжения по Службам: По Счетной Службе. Об организации Контрольного стола в Счетной Службе. Всем БОЧ, БЧ и БК к точному и неуклонному исполнению. Копия БП. В целях установления наблюдения 'за точным и свое временным исполнением всеми органами Счетной Службы всех лежащих на ней заданий, с настоящего числа учреж дается Контрольный Стол при Б, заведывание которым персонально поручено тов. В. С. Ванатовскому. Ш Ш Щ Ш ' ' Во и с п о л н е н и е сего п р о ш у : —^ . ■■ A , По входящейJnoyme. ■ it; БП все бумаги, не исключая телеграмм, записок 1 .',.. 1 . млеющие определенный срок для исполнения, а так 1 аги,.на коих нужно вообще установить наблюде- 1 ,и.: 1 сле обязательности их выполнения, обязательно V. . i t прежде всею в Контрольный Стол, с пометкой: .!<,, I* /не>ный Стол— для наблюдения», после чего и напра- : я. r^vi Части Службы для выполнения того или другого .tiiaiii \ Равным образом, в Контрольном Столе устана- 1 Йцдй<: ’ с 'и\ наблюдение за выполнением и словесных— лич- 1 ч. ■ , ... .мряжений Б и БП, для чего последние тем или 1 .А. .. особом должны быть известны ему. грольный Стол снабжается периодическими изца- iii :: I коежде всего —относящимися к транспорту вообще и с • ь сти по Мурманской жел. дор., для чего БОЧ-1 ;. ';? ж журналы и пр. сперва направляет к нему и Ktv'bpi.’ti тем передаются Б, БП и БОЧ и т. д. для инфор: ■ (я к руководству и т. д. ЗОЧ дают, в двадцатичетырех--часовой срок, ■юль)' му Столу сведения о всех материалах, данных, ‘ i ". д., кои должны к ним поступать в обусло- II 'л глоки. B . По исходящей почте. г1;\од!:щая почта от БОЧ, имеющая определенные сроки *-ггН?н".ния заданий, а также и не имеющая этих i о риципиального характера, за осуществлением необходимо установить наблюдение, одновременно с ПО; ;лт;р/' ’дпя выполнения адресату, дается обязательно в копии в Контрольный Стол (хотя и депеши, до пропуска, конечно, их к аппарату). Всем БОЧ вменяю в обязанность давать Контрольному Столу немедленно необходимые справки, ответы и т. д. в исполнении данных им заданий, избегая при этом бумаж ной переписки. Контрольному Столу предоставляется право затребования сведений, в пределах его компетенции и пол номочий, от всех органов Счетной Службы, как по Упра влению, так и по линии, непосредственно от себя, действуя в этом случае по поручению Б и БП. Предваряю, что все делаемые мною, БН и Контрольным Столом распоряжения должны исполняться методически аккуратно, никаких напоминаний делаемо не будет; за невыполнение виновные будут привлекаться к ответствен ности. Хочу думать, что т. т. сотрудники Счетной Службы, проникнувшись всем им известным катастрофическим положением счетного дела на Мурманской ж. д., помогут мне и БП поставить его на должную высоту. Врид. Б Иванов. По Сл. Движения. Циркулярно. К ведению путевых журналов. 1~>/ХI I— 22 г;, Д« 50911/1Ш : v '■ ' ^ От Рыбацкого до Тихвина, Чудово, Будогощи и Мурманска всем ДН, ДЧ, ДС, ДМ. К 1 января 1923 года Отделом Статистики (ЧСК) Пра вления дороги высланы всем ДС распорядительных станций под их ответственность пронумерованные бланки путевых журналов, которые ДС должны расходовать по мере надоб ности. Путевые журналы должны быть заготовляемы на перво начальной станции отправления поезда, обязательно де журным по станции, или другим уполномоченным на то агентом, путем заполнения на первой странице всех граф от '3 до 34 включительно, и на 3-ей странице пункт У (состав поезда по №№ и роду вагонов) графы 1, 2, 8, 4, 5, 6 и 7. Дальнейшее заполнение на первой странице граф 3-ей и 4-ой, а также граф 1-oij, и 2-ой возлагается также на дежурного по станции. Все происшедшие в пути изме нения в составе поезда заносятся в путевой журнал обя зательно дежурным по станции, при чем обращается осо бое внимание на правильное заполнение граф 2 и 4 стран. 1-ой и на 3-ей странице пункт V графы 1 до 7-ой. Глав ные кондукторы заполняют на 2-ой странице пункт II и 11 (сведения о паровозах, машинистах, смазчиках и кондук торах), а также после списывания состава поезда с натуры и принятия документов на груженые вагоны сверяют пра вильность занесенных станцией отправления сведений о составе поезда по номерам и роду вагонов (стр. 3-ья пункт У) со своею записью в натурной книге и по доку ментам и в случае обнаружения разногласия, выясняют таковые тотчас-же на месте. Путевые журналы на все товарные, воинские и проч. поезда составлять от одной распорядительной станции (депо) до другой распорядительной. На пассажирские поезда № 3 и 4 и скорый 1 и 2 журнал составлять: 1) от ст. Петро град до Петрозаводска, 2) от Петрозаводска до Сороки, 3) от Сороки до Мурманска, несмотря на смену кондуктор ских и паровозных бригад. На участке Петроград-Тихвин на поезда 3, 4, 21 и 22-й составлять путевые жнрналы до Тихвина. По прибытии'поезда на станцию назначения, ДД обяза тельно должны путевые журналы тотчас сдавать дежур ному по станции, а не ДМ. Все путевые журналы Началь ники Станций по проверке по настольному журналу при бытия и отправления поездов, должны • представлять в Отдел Статистики (ЧСК) Правления дороги не позже сле дующих сутОк после прибытия поезда на конечную стан цию или с первой отходящей служебной почтой, обяза тельно при описи, каковую впредь до напечатания особых бланков, составлять от руки. В описях должны быть ука заны сведения относительно каждого путевого журнала: № поезда, № путевого журнала, от какого числа месяца и станция первоначального отправления. Наблюдение за точным исполнением настоящего цирку лярного распоряжения возлагается на ДН и ДЧ. За Д Хальфпн. ЧСК В. Копяткевпч. ЧСКЭ В. Апанасенко.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz