Арктика 2035: актуальные вопросы, проблемы, решения. 2022, №3.

11 Экология и устойчивое развитие • Декларация тысячелетия ООН (2000) • EQUATOR PRINCIPLES (2003) • Принципы ответственного инвестирования (PRI) (2006) • Руководящие принципы предпринимательской дея- тельности в аспекте прав человека ООН (UNGPs) (2011) • Парижское климатическое соглашение (2015) • «Преобразование нашего мира: Повестка дня в обла- сти устойчивого развития на период до 2030 года» (2016) Ключевые стандарты и ме- тодологии по устойчивому развитию • стандарты Глобальной инициативы по отчетности (GRI) • стандарты Совета по стандартам бухгалтерского учета в области устойчивого развития (SASB) •  рекомендации Целевой группы по вопросам раскры- тия финансовой информации (TCFD) • Международные стандарты в области устойчивого раз- вития (UN Global Compact, SDGs) • Отраслевые стандарты ICMM, IRMA, EITI • и другие Международные стандарты и руководства ISO • ISO 14001 Environmental management systems — Requirements with guidance for use (серия стандартов ISO 14000) • ISO 45001 Occupational health and safety management systems — Requirements with guidance for use (серия стандартов ISO 45000) • ISO 37001:2016 Anti-bribery management systems — Requirements with guidance for use • ISO 37301:2021 Compliance management systems — Requirements with guidance for use • ISO 26000:2010 Guidance on social responsibility • ISO 50001:2018 — ENERGY MANAGEMENT (серия стан- дартов ISO 50000) • ISO/IEC 27001:2013 Information technology — Security techniques — Information security management systems — Requirements (серия стандартов ISO 270XX) • ISO 22301:2019 Security and resilience — Business continuity management systems — Requirements • ISO 31000 — ISO 31000:2018 Risk management — Guidelines (Менеджмент рисков. Принципы и руководя- щие указания) • IEC 31010 — IEC 31010:2019 Risk management — Risk assessment techniques • ISO GUIDE 73 — ISO GUIDE 73:2009 Risk management — Vocabulary (Словарь терминов по управлению рисками) • и другие. Формирование профиля компетенций, профиля должности и разработка учебных программ должны быть увязаны таким образом, чтобы выпускники были в даль- нейшем востребованы в АЗРФ. Необходимо фор- мировать учебные программы таким образом, чтобы сегодняшние школьники и сту- денты получали и развивали навыки принятия решений в условиях нео- пределенности и в условиях ограни- ченных ресурсов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz