Арктика 2035: актуальные вопросы, проблемы, решения. 2022, №1.
94 АРКТИКА 2035 : актуальные вопросы, проблемы, решения №1 (9) 2022 цесса: статья / Cyberleninka [Электронный ре- сурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sots ialnopedagogicheskieaspektyinklyuzivnogoobrazov atelnogoprotsessa (дата обращения: 20.12.2021). 29. Слепенкова Е.А. Обучение детей с ЗПР в начальной школе: статья / Дефектология. Проф [Электронный ресурс] // URL: https://www. defectologiya.pro/zhurnal/obuchenie_detej_s_ zpr_v_nachalnoj_shkole/. (дата обращения: 20.12.2021). 30. Обучение детей с нарушениями интеллек- туального развития: (Олигофренопедагогика): учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заве- дений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др. ; под ред. Б.П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия». 2001. 272 с. 31. Ярных А.В., Речицкая Е.Г. Экологическое вос- питание — средство развития учащихся с нару- шениями слуха: статья в сборнике трудов конфе- ренции / Материалы II всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием. Московский педаго- гический государственный университет. Москва, 2020. С. 148152. [Электронный ресурс] // URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43884412& (дата обращения: 20.12.2021). 32. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диа- гностика экологического сознания. М. 1999. 33. Ясвин В.А., Дерябо С.Д. Методика проведе- ния экологопсихологического тренинга // Школа здоровья. 1995. № 2 Экологическая психология: тезисы 1й российской конференции (Москва, 35 декабря, 1996). М.: Психологический институт РАО. 1996. 34. Федеральный государственный образова- тельный стандарт начального общего обра- зования / Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. [Электронный ресурс] // URL: https://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS. NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата обращения: 20.12.2021). zpr_v_nachalnoj_shkole/ (accessed 20 December 2021). 30. Teaching children with intellectual disabilities: (Oligophrenopedagogy): textbook. manual for stud. higher. ped. study. institutions / B.P. Puzanov, N.P. Konyaeva, B.B. Gorskin and others; ed. B.P. Puzanov. M. Publishing Center «Academy». 2001. P. 272. 31. Yarnykh A.V., Rechitskaya E.G. Environmental education is a means of developing students with hearing impairments: an article in the conference proceedings / materials of the II AllRussian scientific conference of young scientists and students with international participation. Moscow State Pedagogical University. Moscow. 2020. P. 148–152. [Electronic resource] // URL: https://www. elibrary.ru/item.asp?id=43884412& (accessed 20 December 2021). 32. Deryabo S.D. Environmental Psychology: Diagnosis of Environmental Consciousness. М., 1999. 33. Yasvin V.A., Deryabo S.D. Methods for conducting environmental and psychological training // School of Health. 1995. No2 Environmental Psychology: Abstracts of the 1st Russian Conference (Moscow, December 3–5, 1996). Moscow: Psychological Institute of the Russian Academy of Education, 1996. 34. Federal state educational standard of primary general education / Approved by order of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation No. 373 dated 6 October 2009 [Electronic resource] // URL: https://kpfu.ru/docs/ F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_. pdf (accessed 20 December 2021).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz