Арктика 2035: актуальные вопросы, проблемы, решения. 2020, №2.

Государственная политика в Арктике НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ: РОЛЬ СМП, КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ RUSSIA'S NEW TRANSPORT STRATEGY: ROLE OF NORTHERN SEA ROUTE IN RUSSIA'S TRANSPORT POLICY Подберезкина О.А. к. полит. н., научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМИ МГИМО e-mail: Podberezkina.oLga@yandex.ru Podberezkina О.А. Researcher at Center for Post-Soviet Studies in Institute for International Studies MGIMO e-mail: Podberezkina.olga@yandex.ru Аннотация Северный морской путь нуждается в огромных инвестициях, чтобы конкурировать с Панамским и Суэцким каналами. Эти инвестиции можно будет получить за счет строительства заводов С П Г в Арктике и сопутствующей инфраструктуры, а также соединения С М П с МТК «Север-Юг» и МТК «Запад-Восток». Таким образом, будут решены две важнейшие задачи — развитие транспортной инфраструктуры в Арктике и развитие российских С П Г проектов. В 2027 г. «Росатом» планирует начать транзитные грузоперевозки из Азии в Европу по Севморпути. Компания | Государственная политика в Арктике | Подберезкина О .А. | 1 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz