Хроника Великой Отечественной войны Советского Союза на Северном морском театре. Вып. 6. (1 января – 30 июня 1944 г.) / Министерство Вооруженных Сил Союза ССР, Главный штаб Военно-Морских Сил, Исторический отдел ; сост.: Соколов Д. В., Муратханов К. М., Денисов Н. Н. ; под. ред. Соколова Д. В. – Москва : Военное издательство Министерства Вооруженных Сил Союза ССР, 1949. – 518 с. : карты.

корабли в течение полутора часов преследовали лодку, но глубинных бомб не сбрасывали. Транспорт считался потопленным. Это было пятой победой подводной лодки «М-119» ’. (Дело 11223, л. 1, 2, 6, 7, 12.) Подводные лодки «М-201» и «М-200» возвратились в базу: первая в 4 ч. 50 м. с позиции из района Порсаигерфьорда, вторая — в 5 ч. 33 м. с позиции из района Танафьорда. (Дело ІІІТ 6142, л. 47.) Подводная лодка «JI-22» продолжала переход из Главной базы на позицию в район остров Иельмсей — остров Серей. (Дело 11141, л. 1, Рис. 6. Схема торпедной атаки подводной лодкой «М-119» конвоя против­ ника в районе мыса Маккаур 3 марта 1944 г. С 7 ч. 12 м. до 11 ч. 37 м. три наших самолета («Киттихаук», Пеі-3 и «Бостон»— 118-го разведывательного авиаполка, аэродром Ваенга-1) летали на разведку погоды и кораблей противника в Ва­ рангерфьорде и вдоль побережья Северной Норвегии, а два Як-9 (20-го авиаполка, аэродром Ваенга-2) — на разведку аэродрома Хебуктен. Самолет «Бостон» дошел только до точки в 60 км севернее острова Кильдин и, встретив низкую облачность, возвратился. В 9 ч. 00 м. воз­ 1 Подводная лодка «С-56» встретила этот же конвой на следующие сутки в со­ ставе двух транспортов, трех сторожевых кораблей и миноносца. (Дело 11142, л. 16 об.; дело 9838, л. 32.) 156

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz