Естественнонаучные проблемы Арктического региона : восьмая региональная научная студенческая конференция, Мурманск, 15-16 мая 2007г. : труды конференции. Мурманск, 2008.

■ Предоставляют возможность обмениваться информацией между преподава­ телями и студентами в процессе работы посредством сообщений. ■ Имеют средства предоставления преподавателю результатов тестирования студентов, причем с использованием системы поиска "по параметру". ■ Дают возможность производить следующие действия: добавление нового материала по предметам, обновление, а также удаление существующих в системе лекционных материалов; добавление тестовых заданий, их обновле­ ние с изменением структуры самих тестовых заданий и удаление сущест­ вующих тестовые заданий. Кроме вышеперечисленных функций система дистанционного образования долж­ на обеспечивать автоматизированный поиск необходимых образовательных ресурсов, автоматизированное формирование маршрутов обучения и выбор эффективных из них, а также информационную поддержку обучаемого в процессе обучения. Система долж­ на также иметь гибкую структуру, которую можно было бы легко модифицировать, расширив существующие возможности или добавив новые. Главной целью настоящей работы является автоматизация роли преподавателя и минимизация неопределенности студента в дистанционной системе обучения. Архитектура агента На рис. 1а. представлена общая архитектура агента, которая включает в себя: базу знаний (хранилище единиц знаний), интеллект (машина вывода), аналитический аппа­ рат, рецепторы, эффекторы среда интерфейс. Центральным звеном обучающей системы являются база знаний, которая выступает по отношению к другим компонентам как со­ держательная подсистема, составляющая основную ценность. Инвариантная платформа агента Прикладная компонента агента Рис. 1а. Архитектура агента Рис. 16. Функциональная структура агента • База знаний (БЗ) - это совокупность единиц знаний предметной области, тех­ нологии обучения и обучаемого, которая представляет собой формализован­ ное с помощью некоторого метода представления знаний отражение объек­ тов предметной области и их взаимосвязей, и действий над объектами. 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz