Темник по рационализации и изобретательству на 1973-1975 гг. / Совет науч.-техн. о-ва, Совет Всесоюз. о-ва изобретателей и рационализаторов Мурм. мор. торгового порта. – Мурманск : [б. и.], 1973. - 24, [1] с.

У с л о в и я р е ш е н и я т е мы Для предохранения крана от перегруза необходимо пред­ ложить конструкцию ограничителя грузоподъемности, кото­ рый бы обеспечивал: а) своевременную сигнализацию крановщику о том, что поднятый груз выше грузоподъемности крана; б) ограничитель должен быть универсальным, т. е. уста­ навливается на кран любого типа; в) должен подвергаться регулировке его на любую грузо­ подъемность. О ж и д а е мый р е з у л ь т а т Надежная и безаварийная работа крана. Т Е М А № 8 РАЗРАБОТАТЬ КОНСТРУКЦИЮ МЕХАНИЧЕСКОГО ТОРМОЗА МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА НА п/к «СОКОЛ» ВЫПУСКА 1971 г. С у щ е с т в у ю щ е е п о л о ж е н и е При производстве погрузочно-разгрузочных работ гидрав­ лический тормоз механизма поворота п/к «Сокол» работает неудовлетворительно из-за конструктивных недоработок. У с л о в и я р е ш е н и я т е мы Разработать работоспособную конструкцию механическо­ го тормоза взамен гидравлического тормоза механизма по­ ворота. О ж и д а е м ый р е з у л ь т а т Отпадает опасность удара грейфером по надстройкам судна, повысится техника безопасности при производстве грузовых работ. Т Е М А № 9 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ИЛИ СПОСОБ ОЧИСТКИ ПОДКРАНОВЫХ И Ж Е Л Е З Н ОД О Р ОЖНЫ Х ПУТЕЙ ОТ СНЕГА С у щ е с т в у ю щ е е п о л о ж е н и е В зимнее время подкрановые и железнодорожные пути покрываются снегом и льдом, движение кранов и подвижного

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz