Темник по рационализации и изобретательству на 1973-1975 гг. / Совет науч.-техн. о-ва, Совет Всесоюз. о-ва изобретателей и рационализаторов Мурм. мор. торгового порта. – Мурманск : [б. и.], 1973. - 24, [1] с.

УСТРОЙСТВО, ЗАЩИЩАЮЩЕ Е ГРУЗ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ОСАДКОВ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СХЕМАМ а) трюм — кран — складской погрузчик — крытый склад; б) крытый склад — складской погрузчик — кран — трюм; в) трюм — кран — вагон; г) вагон — кран — трюм. С у щ е с т в у ю щ е е п о л о ж е н и е В период метеорологических осадков грузы, боящиеся подмочки, не перегружаются; суда, вагоны, краны и рабочие простаивают. У с л о в и я р е ш е н и я т е мы Предложить устройство, предотвращающее груз от воз­ действия метеорологических осадков при перегрузке по выше­ указанным технологическим схемам. О ж и д а е мый р е з у л ь т а т Сократятся простои судов, вагонов, механизмов и рабочих. Т Е М А № 4 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ С у щ е с т в у ю щ е е п о л о ж е н и е В настоящее время люки полувагонов после выгрузки на­ валочных грузов закрывают, как правило, ломами. Известные люкоподъемники или имеют длительный цикл закрывания люков, или могут быть использованы лишь при условии от­ сутствия просыпи груза вдоль полувагонов (ж.-д. путей). У с л о в и я р е ш е н и я т е мы Длительность закрывания люка приспособлением не дол­ жна превышать 30—40 сек. Люкоподъемник должен быть пригоден для работы независимо от количества россыпи гру­ за вдоль полувагонов (ж.-д. путей). Необходимо, чтобы лю­ коподъемник снижал трудоемкость закрывания люков. Т Е М А № 3 11

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz