Темник по рационализации и изобретательству на 1973-1975 гг. / Совет науч.-техн. о-ва, Совет Всесоюз. о-ва изобретателей и рационализаторов Мурм. мор. торгового порта. – Мурманск : [б. и.], 1973. - 24, [1] с.
УСТРОЙСТВО, ЗАЩИЩАЮЩЕ Е ГРУЗ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ОСАДКОВ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СХЕМАМ а) трюм — кран — складской погрузчик — крытый склад; б) крытый склад — складской погрузчик — кран — трюм; в) трюм — кран — вагон; г) вагон — кран — трюм. С у щ е с т в у ю щ е е п о л о ж е н и е В период метеорологических осадков грузы, боящиеся подмочки, не перегружаются; суда, вагоны, краны и рабочие простаивают. У с л о в и я р е ш е н и я т е мы Предложить устройство, предотвращающее груз от воз действия метеорологических осадков при перегрузке по выше указанным технологическим схемам. О ж и д а е мый р е з у л ь т а т Сократятся простои судов, вагонов, механизмов и рабочих. Т Е М А № 4 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ С у щ е с т в у ю щ е е п о л о ж е н и е В настоящее время люки полувагонов после выгрузки на валочных грузов закрывают, как правило, ломами. Известные люкоподъемники или имеют длительный цикл закрывания люков, или могут быть использованы лишь при условии от сутствия просыпи груза вдоль полувагонов (ж.-д. путей). У с л о в и я р е ш е н и я т е мы Длительность закрывания люка приспособлением не дол жна превышать 30—40 сек. Люкоподъемник должен быть пригоден для работы независимо от количества россыпи гру за вдоль полувагонов (ж.-д. путей). Необходимо, чтобы лю коподъемник снижал трудоемкость закрывания люков. Т Е М А № 3 11
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz