Северные ворота России. Мурманскому морскому торговому порту – 100 лет! : [книга-фотоальбом / Мурм. мор. торговый порт ; ред. совет: А. В. Масько и др. ; текст: А. Н. Болосов, А. А. Михайлов ; фото: П. А. Просянов и др.]. - Москва : Пента, 2015. - 347, [4] с. : ил., цв. ил., карты, портр., факс.
М урманским морской торговый порт располагает обширной ин фраструктурой, в которую входят причалы, автомобильные дороги, железнодорожные и подкрановые пути, открытые складские площади и закрытые склады, производственные цеха, ремонтные бок сы, здания административного и социально-бы тового назначения, технические сооружения. Все это обширное хозяйство требует постоянного и квалифицированного обслуживания и ремонта. Эту важную часть работы выполняет специали зированное подразделение — ремонтно-строи- тельный участок (РСУ). Спектр выполняемых работ разнообразен: от укладки железнодорожных путей и автомо бильных дорог до изготовления мебели. Как и в других подразделениях, в РСУ «горя чая пора» круглый год: летом срочно требуется ремонт бетонного покрытия складских площа док, дорог и подкрановых путей, «уставших» от миллионов тонн грузов, а зимой самым срочным образом возникает необходимость в работах вну три помещений. Дизайн и эстетика, прочность и надежность — вот какие требования предъявля ются к качеству; своевременность и срочность — вот критерии времени. Работы выполняются силами бригад, каж дая из которых обладает своей специализа цией. Тем не менее владение смежными про фессиями и уровень квалификации настолько высоки, что кажется, для них любая задача по силам. РСУ имеет в своем распоряжении разно образное оборудование для механизации работ, а также столярный цех, оборудованный станка ми и системами, обеспечивающими безопасные условия труда. 283
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz