Северные ворота России. Мурманскому морскому торговому порту – 100 лет! : [книга-фотоальбом / Мурм. мор. торговый порт ; ред. совет: А. В. Масько и др. ; текст: А. Н. Болосов, А. А. Михайлов ; фото: П. А. Просянов и др.]. - Москва : Пента, 2015. - 347, [4] с. : ил., цв. ил., карты, портр., факс.
на пике малой воды во время отлива. 15 этот момент для погрузки судна используется максимальное количество кранов и погруз ка судна ведется с наибольшей интенсив ностью без обеда и перекуров на протя жении 6 часов, пока поднимается вода. 15 момент «большой воды» загруженное судно отводят от причала. Уголь — не самый простой груз. Неко торые его сорта способны самонагреваться и даже самовозгораться, поэтому уголь на складе требует постоянного наблюдения. Этим занимаются работники складского хозяйства, которые следят за температурой и состоянием угля в штабелях. Помимо угля на грузовом районе N'-’ i перегружается импортная марганцевая руда, а также металлолом, окатыши нава лом на экспорт. В ближайшие годы грузовой район № i ждет серьезная реконструкция. Предстоит произвести капитальный ремонт прича лов и увеличить глубину возле них, чтобы иметь возможность работать с судами боль шого дедвейта. Предполагается построить водоочист ные установки, оборудовать конвейерную систему транспортировки угля, обновить крановое хозяйство, закупить универсальные перегрузочные машины «Mantsinen» на гусеничном ходу, чтобы иметь воз можность производить выгрузку вагонов на тех участ ках подъездных путей, которые не оборудованы пор тальными кранами. На грузовом районе № l работает немало трудо вых династий. В их числе Бугановы, Архиповы, Чур сины, Ивановы, Маркины, Терентьевы. Среди них не только докеры, но и другие работники. Терентьев — старший диспетчер, а его жена —оператор. Отец Аллы Терентьевой, Антон Мельник, когда-то работал до кером. В число наиболее заслуженных передовиков производства входит Илья Михайлович Архипов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz