Северные ворота России. Мурманскому морскому торговому порту – 100 лет! : [книга-фотоальбом / Мурм. мор. торговый порт ; ред. совет: А. В. Масько и др. ; текст: А. Н. Болосов, А. А. Михайлов ; фото: П. А. Просянов и др.]. - Москва : Пента, 2015. - 347, [4] с. : ил., цв. ил., карты, портр., факс.
С Е В Е РНЫ Е ВОРОТА РОССИИ глава 1 ГОД РОЖ Д ЕН И Я — 1915- й ! м урм анском у м орском у то р го во м у п орту - ЛЯЦ ПЕРЕВ1 ГШССДЖИР1 Династия Барановых: Баранов В.В. и сын Копалин В.Ф. 1 4 6 Абрамов А.Д. Первомайская демонстрация трудящихся, 1951 г. Первомайская демонстрация трудящихся, 1951 г. Первомайская демонстрация трудящихся, 1951 г. Ушел в прошлое изнуря ющий и очень вредный для здоровья труд грузчиков, обра батывавших этот груз. Много численные многоэтажные станции и галереи придавали 2-му району порта почти про мышленный вид. Скорость по грузки судов апатитовым кон центратом увеличилась почти втрое. Число рабочих, занятых на погрузке, резко сократилось. Вместо грузчиков этой работой теперь занимались инженеры, техники, электрики, транс- портерщики. Чтобы управлять таким сложным комплексом, нужна была высокая квалифи кация. И вот бывшие грузчики сели за парты и стали осваи вать сложную установку. Нуж но прямо сказать: не всегда все ладилось, но эту задачу порто вики решили с честью — иначе и быть не могло. Сергеев Иван Петрович, главный инженер порта. Основные работы по реконструкции порта выполнялись под его руководством Пушкин Петр Иванович много лет проработал капитаном плавкрана N°2, который специализировался на погрузке апатитового концентрата с причала на судно. Вдовин Бригадир комплексной бригады N° 13Контарев И.И. В Мурманском порту, 1960-е г. 147
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz