Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

Рассмотрено Совещанием по Портовым Делам 19/хп 1924 г. Проект Обязательного Постановления по Мурманскому Торго­ вому Порту Рабочий день в порту § 1. Рабочий день в Порту считается от 7 часов утра до 4 часов пополудни. Вообще же работы в Порту могут производиться и долее, по мере действительной надобности, но каждый раз с ведома Управления Порта и на основа­ нии существующих положений таможенного Ведомства. Ночные работы, а такж е работы и в праздничные дни производятся таким же порядком, причем в таких случаях грузоотправители подают об этом заблаговременно и в уроч­ ное время письменные заявления в Управление Порта и в Таможню, с указанием наименования парохода, места погрузки и рода груза. П р и м е ч а н и е . В случаях аварии судна или опа­ сности грузу, находящемуся на нем, заявлени я о не­ обходимости производства работ во внеурочное время могут быть подаваемы во всякое время дня и ночи. О пользовании портовой территорией § 2. Пользование портовой территорией и зан яти е ее кем бы то ни было и для каких бы то ни было целей и надобностей, допускается только с предварительного раз­ реш ения Управления Порта за установленную плату. Уча­ сток портовой территории или складочное помещение по­ дают об этом в Управление Порта письменное заявление, с точным обозначением : где именно и какого размера уча­ сток или склад требуется к отводу. Устройство на отведенных или арендуемых участках по портовой территории каких либо помещений для контор, торговли и проч., или иных, хотя бы временных, легких сооружений, допускается лишь с разрешения Управления Порта, после одобрения представленных планов и чертежей. Плата за пользование складами и участками портовой территории взимается согласно существующим ставкам или на основании особо заключенных договоров. 7 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz