Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

При выгрузке, грузополучатель принимает груз с борта парохода со стропа, подача же из трюмов к борту л еж и т на обязанности пароходов. 15. В случае отсутствия в чартер-партии соответствую ­ щих указаний, крепление производится за счет парохода. 16. Необходимые на гарнир рогожи поставляются грузо­ отправителем , причем капитан обязан сдать таковые на месте выгрузки без оплаты их фрахтом. 17. Крепление стойками производится за счет капитана. В случае же, если крепление будет сделано за счет капитана, но по соглашению с грузоотправителем его средствами, то грузи- тель не несет ответственности за исправность этих креплений , так как таковые должны производиться по указанию капитана. 18. Отдельные партии лесных материалов отмечаются водяной краской, средствами капитана и за его счет. 19. При фрахтовке судна, капитан обязан отвести в распоряжение нагрузчика, по удалении подвижных пере­ борок, все помещения, служащие для нагрузки товаров, за исключением лиш ь верхней палубы, если относительно по­ следней не последовало особого соглаш ения. При нагру зке лесных материалов, отправитель может, как правило, грузить и на палубу в размерах, допускаемых портами назначения. 20. Установление счета или объема лесных материа­ лов, должно производиться капитаном в погрузочных судах, в тех случаях, если укладка допускает их обмер (пропсы И балансы) или подсчет (доски). Там же после обмера, капитан выдает квитанцию в приемке товара. 21. С момента выдачи капитаном квитанции, лихтера, до выгрузки их, остаются на ответственности капитана, при условии неимения течи, последняя удаляется средст­ вами грузовладельца. 22. При оговорке в условии зафрахтования „ около“ право грузить более или менее обусловленного количества принадлежит погрузчику. 23. Капитан имеет право требовать погрузку на 5 % более или менее заявленного количества для судов вм е ­ стимости более 750 стандартов и на 7 ‘Д — для судов мень­ шей вместимости, но во всяком случае не более 75 стан ­ дартов на каждый отдельный пароход. Заявл ени е о разнице требуемого репса, капитан должен сделать не позже, чем з а два дня до начала погрузки этого излишка. 74

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz