Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.
Середины месяца . . . . 15-е число. Конца „ . . . . последнее число месяца. В конце одного месяца . пять последних дней первого месяца. Или в начале следующего пять первых дней сле- м е с я ц а .................... .... дующего месяца. В первой половине месяца от 1 до 15 числа. Во второй „ „ „ 16 „ конца месяца. 10. Перерыв в работе по погрузке или разгрузке того или иного груза из за непогоды, считается законным лишь в случае прекращ ения работы всеми грузящими пароходами с однородным грузом. 11. В случае, если в чартер-партии не предусмотрено каких либо суточных норм погрузки, обычной нормой для Мурманского Торгового Порта при знается : а) для з е р н а .............................. 90 тонн на люк в сутки, б) „ дильсов и баттенсоз в летнее в р е м я .................... 15 ст. „ „ „ для б о р д с о в ......................... 10 „ „ „ в зимнее и осеннее время на 25 °/0 меньше, для пропсов и балансов в летнее время . . . . 15 англ. кв. саж. в зимнее и осеннее время 10 „ „ „ для бревен в летнее „ 35 лод. (50 куб. ф.). в зимнее и осеннее „ 25 „ и „ „ в) на у г о л ь ...................................100 тонн на люк в сутки. на к о к с ...................................50 я „ „ г) для генеральных грузов . 50 „ „ я „ д) „ сельдей ....................60 „ При чем установленные нормы эти, рассчитаны на нор мальный день по состоянию погоды, позволяющей работать на каждую лебедку, на коей можно работать. 12. Нормы не распространяются на генеральные грузы свыше 1‘Д тонны весом. 13) Существующие нормы погрузки и нагрузки на один люк должны применяться на круг, т--е. по числу люков, предоставленных для погрузки или выгрузки. 14. В случае отсутствия в чартер-партии указаний, подача к борту груза парохода до стропа лежит на обя занности грузоотправителя, остальные же работы, т.-е. погрузка в трюм и укладка, относятся за счет парохода. 73
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz