Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

Середины месяца . . . . 15-е число. Конца „ . . . . последнее число месяца. В конце одного месяца . пять последних дней первого месяца. Или в начале следующего пять первых дней сле- м е с я ц а .................... .... дующего месяца. В первой половине месяца от 1 до 15 числа. Во второй „ „ „ 16 „ конца месяца. 10. Перерыв в работе по погрузке или разгрузке того или иного груза из за непогоды, считается законным лишь в случае прекращ ения работы всеми грузящими пароходами с однородным грузом. 11. В случае, если в чартер-партии не предусмотрено каких либо суточных норм погрузки, обычной нормой для Мурманского Торгового Порта при знается : а) для з е р н а .............................. 90 тонн на люк в сутки, б) „ дильсов и баттенсоз в летнее в р е м я .................... 15 ст. „ „ „ для б о р д с о в ......................... 10 „ „ „ в зимнее и осеннее время на 25 °/0 меньше, для пропсов и балансов в летнее время . . . . 15 англ. кв. саж. в зимнее и осеннее время 10 „ „ „ для бревен в летнее „ 35 лод. (50 куб. ф.). в зимнее и осеннее „ 25 „ и „ „ в) на у г о л ь ...................................100 тонн на люк в сутки. на к о к с ...................................50 я „ „ г) для генеральных грузов . 50 „ „ я „ д) „ сельдей ....................60 „ При чем установленные нормы эти, рассчитаны на нор­ мальный день по состоянию погоды, позволяющей работать на каждую лебедку, на коей можно работать. 12. Нормы не распространяются на генеральные грузы свыше 1‘Д тонны весом. 13) Существующие нормы погрузки и нагрузки на один люк должны применяться на круг, т--е. по числу люков, предоставленных для погрузки или выгрузки. 14. В случае отсутствия в чартер-партии указаний, подача к борту груза парохода до стропа лежит на обя­ занности грузоотправителя, остальные же работы, т.-е. погрузка в трюм и укладка, относятся за счет парохода. 73

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz