Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.
Работы для Транспортного Отдела До момента передачи Отдела Мурманской жел. дороге, исполнено: Переложено узкоколейных путей на пристанях сооб разно расстояний между люками пароходов и их поста новкой у причалов, до 800 пог. саж. По механическим мастерским и судоремонт/ 1. 3 мастерских отремонтирована, собрана и устано влена 7-ми сильная паровая машина для приведения в дей ствие станков с выкладкой фундамента. 2. Там же отремонтирована, собрана и установлена паро-динамо-машина в 480 ампер на 110 вольт, со всеми трубопроводами, сборкой и установкой распределительного щ и та и проводкой электрической сети. Якорь динамо был перемотан заново в мастерских на месте. 3. У стационарных паровых котлов закончена проводка трубопроводов и котлы поставлены на пар. 4. Устроено паровое отопление мастерских. 5. Устроено помещение для инструментальной . 6. Подготовлено помещение для установки дополни тельных станков и отремонтированы для этой установки шепинг, средний токарно-винторезный станок, сверлильный и временно установлен и работает электро-моторный токарно винторезный станок. По судам исполнен за год следующий ремонт: ; j Н а и н е н о в а п и е судна. ;____________________________________ j Глория, моторный к а т е р ......................... Дзержинский, буксир 250 сил . . . . Рабочий „ 200 „ . . . . Кереть, тральщик Мурманской жел. дор. Центросоюз, м о т о -б о т ................ .... Ледокол № 6, б 1200 сил ......................... Выг, буксир в 300 с и л ............................. Митава, буксир в 450 сил Артгруппы Баржа Б-2, в 100 тонн ............................. Шаланда Л: 20, в -100 с и л ................ Категория гелонта. средний средний средниri текущий текущий текущий текущий капитальный текущий текущий
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz