Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.
9. Отремонтированы лицевые стены Разгрузочной пристани, со сменой 140 погонных саженей привальных брусьев, заделкой пробоин, сменой кордонных брусьев, рубкой ряжевого угла на втором причале, разрушенного судами. 10. Снят настил в средине Разгрузочной пристани, вынуты клетки основания, устроено временное огражде ние до 200 пог. саж. и произведена засыпка образовав шейся площади грунтом, в количестве до 1.000 куб. саж.; последняя работа произведена средствами Мурманской ж е лезной дороги. 11.’Изготовлено 1.500 шпунтовых свай из 6-ти вершко вого леса для бойки ограждения под засыпку. 12. Заменено настила пристаней новыми 3 досками— до 500 кв. саж. 13. Устройство 10 причальных кустов на Лихтерной пристани с бойкой 70 шт. свай, с обделкой кустов и связкой свай. 14. Отремонтированы лицевые стены Лихтерной при стани, с рубкой нового ряжевого у гла о 8-ми кольцах. 15. Произведена средствами железной дороги обсыпка камнем откоса подхода на Лихтерную пристань. 16. Средствами железной дороги на Лихтерной при стани проложен вдоль кордона железнодорожный путь длиной в 130 погонных саженей и стрелочный отзод в 50 пог. саж. Стоимость всех гидротехнических работ определилась округло в сумме 75 тысяч рублей. По гражданским сооружениям 1. При участки железной дороги отремонтированы для хранения зерна 5 складов в Нижнем порту, общей площадью 730 кв. саж., с устройством двойных полов, двойных стен, постановкой подкосов и ремонтом крыш, на сумму 30 тысяч рублей. 2. Отремонтировано помещение в здании Портозой конторы на пристани, с переустройством для нужд Мур манского Коммерческого Агентства и для Текстильсин- диката. 3. Произведен текущий ремонт жилых построек, оставшихся за портом после передачи строений в Службу Пути Мурманской жел. дороги. 45
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz