Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.
длина причальной линии увеличена на 75 метр., а площадь пристани на пирсе № 1 — на 1.500 кв. метр. Подъездные пути В пределах территории Мурманского порта располо жена вся станция „Мурманск" Мурманской жел. дороги. Общая длина путей на ст. Мурманск, включая пути на пирсах, около 25 килом. На Мурманскую пристань входят два пути — № 1 и № 2 и подходит тупик № 3. На пирс № 1 входят 8 путей: № 4 — длиною 234 ,3 метра, № 5 и № 6 — длиною по 300 метров, № 7 и № 8 — длиной по 350 метров, №№ 9, 10 и 1 1— длиной по 362 метра. На пирс № 2 входит путь № 12 — длиною 287,5 метр, и путь № 13 — длиною 287,5 метр. Механическое оборудование На пирсе № 2 установлены два портальных крана, подъемной силой в 10 — 12 тонн каждый. В 1924 году краны эти капитально отремонтированы, кроме того имеются 4 катучих крана подъемной силой от 5 до 10 тонн каждый. Краны эти также отремонтированы в 1924 году. Плавучих кранов 2 : один № 1 — подъемной силой в 35 тонн и второй № 5 — подъемной силой в 50 тонн. Последний кран требует ремонта котла и корпуса. Складочные помещения Складочные помещения представляют собою деревян ные досчатые амбары, крытые железом и толем. Из общего числа складов, площадью 10.273 кв. метра, вполне при годных для хранения грузов имеется в Нижнем Порту и на пирсе № 1 — 7 .578 кв. метров, из них восемь скла дов площадью 4 .050 кв. метров в 1924 году вполне обо рудованы устройством двойных стен и двойных полов для хранения хлеба в ссыпную. Все эти склады обо рудованы подъездными путями. Навесов в порту не имеется. 2 21
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz