Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.
ходом, что, конечно, вызывает значительные накладные расходы. Для облегчения грузовых операций необходимо про рыть глубокий канал для выхода на большие естественные глубины, что вызывает большие расходы. Грузооборот Грузооборот Сорокского порта в 1922 г. составлял 1.476 .196 п. „ „ „ „ 1923 „ „ 5 .249 .182 „ ......................... 1924 „ „ 5.104.054 „ Приписные пункты Кандалакша, Ковда и Кеуеть Пристань в Кандалакше была построена в 1915 году средствами и распоряжением жел. дороги. Общая длина пристани 48 саж., глубина до 30 фут. Пристань состоит из ряжей, промежутки между которыми перекрыты мости ками. В настоящее время пристань пришла в неудовле творительное состояние и требует капитального ремонта. Пункты Ковда и Кереть, где также имеются пристани, построенные лесопильными заводами, работают более ин тенсивно исключительно по вывозу леса. Грузооборот Ковды в 1923 году— 179.842 пуда и в 1924 г.— 794 .798 пуд., из Керети в 1923 г.— 278.551 пуд и в 1924 г. —339 .998 пудов, Кандалакши в 1923 г.— 67 .278 пуд. и в 1924 г.— 59 .420 пуд. 1 2 6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz