Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

вится в верхней елани менее 4-х фут. Палуба над трюм­ ными жилыми помещениями не должна давать течи. § 230. Стены, потолки и полы во всех жилых поме­ щениях должны быть деревянные, окрашены или плотно обшиты материалом, не препятствующим содержанию их в чистоте и производству, в случае надобности, дезинфек­ ции. Слань должна быть сделана из плотных щитов, легко вынимающихся для чистки днищевого пространства. Потолки и стены машинных и кочегарных отделений должны быть окрашены светлой краской. § 231. Верхние койки в жилых помещениях должны быть устроены так, чтобы расстояние между ними, а также между верхней койкой и потолком было не менее 35 дюйм. Таковое же расстояние должно быть сохранено между на ­ рами, устраиваемыми в несколько ярусов. Нижние нары должны быть не ниже 1 фута от елани. Подход к нарам должен быть не уже 30 дюйм. Места на нарах должны быть разделены перегородками не менее 7 дюйм, вы­ сотой. § 232. На судах, строющихся после издания насто­ ящих правил, в командных трюмных помещениях должно быть не менее 100 куб. фут. на человека и не менее 7 кв. фут. свободной (незанятой койками) площади елани. На судах, построенных или начатых постройками до издания настоящих правил, допускается в командных трюмных поме­ щениях иметь 72 куб. фут. на человека. § 233. Для каждого служащего должна быть окра­ шенная койка не менее 6 Фут. длины и 2*/* фут. ширины; койки, смежные по длине, должны быть отделены друг от дгуга перегородками не более 14 дюйм, высоты. На каж ­ дой койке должен быть матрац и подушка. § 234. Во всех жилых помещениях должно быть доста­ точное естественное освещение, достаточная вентиляция и надлежащее отопление. Жилые помещения, находящиеся рядом с ватер-клозетами , машинными отделениями и сан- каютами, должны быть от них тщательно изолированы. § 235. На пассажирских пароходах в каждом классе должно быть по крайней мере по одному клозету с водя ­ ным орошением. Ретирады для палубных пассажиров, муж­ ские отдельно от женских, должны быть устроены с таким расчетом, чтобы на 50 пассажиров приходилось одно очко. Ретирады на всех пароходах должны иметь водяное оро­ ю б

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz