Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.
вании как русских, т ак и иностранных торговых судов, исполняют распоряжения Начальника и Капитана Порта. § 223. При входе на рейд судов, нуждающихся в лоц мане, Капитаном Порта высылается паровой катер с порто вым лоцманом, для указания места стоянки судна. § 224. При перестановке судов в Порту, в зятие лоц манов обязательно для иностранных судов более 100 per. тонн, для русских судов — по желанию Капитана судна. Суда, имеющие менее 100 per. тонн, освобождаются от в зятия лоцмана. § 225. При отшвартовке судов к пристани и на бочки, капитан Порта предоставляет плавучие средства для завоза швартов за особую плату. § 226. О всех недоразумениях с судовой администра цией, имеющих место при передвижении судов в видах Порта, лоцман обязан срочно докладывать Капитану Порта. § 227. Лоцманам строжайше воспрещается требование платы с капитанов судов за оказанные им услуги. § 228. Уплата сборов за пользование услугами лоцма нов при всех случаях передвижения судов в водах Порта, а также за ввод и вывод из Порта, перестановку у при станей и на бочки— производится в Управлении Порта, на основании Инструкции и таксы Убеко Севера. Санптарные правила в Мурманском Порту Паровые суда а) У с т р о й с т в о § 229. Жилые помещения, как для пассажиров, т ак и д л я команды, должны устраиваться преимущественно на палубе; при устройстве таковых в трюмах, на каждого че ловека должно приходиться не менее 100 куб. фут объема воздуха и не менее 7-ми квадр. фут свободной, не занятой койками площади елани. Жилые помещения могут быть устроены только в тех трюмах, которые имеют высоту в ди аметральной плоскости не менее 5 фут. 10 дюйм., от верх него края елани до нижней кромки бимсов. Носовой и кормовой ныжи должны быть отделены от жилых поме щений переборкой в том месте, где ширина судна стано 105
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz