Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

Портовому Управлению, от которого должны получить номер и билет. Номер шлюпки должен быть написан на обоих ее бортах, с носу черными цифрами, величиною в 4 вершка. § 211. Рыболовным шлюпкам воспрещается становиться на якорь на фарватерах, на рейдах и в гаванях. § 212. Рыбачьи шлюпки становятся у причала на ме­ стах, отведенных для них Управлением Порта. § 213. Очистка, промывка и сушка сетей допускается на берегу вне пределов Операционной Части Порта и н а правом берегу Операционной Части. § 214. О переходе рыболовной шлюпки от одного вл а ­ дельца к другому, прежний и новый владельцы обязаны уведомить Портовое Управление не позже недели со дня передачи шлюпки новому владельцу. О движении груженых подвод и стоянке подвод в порту § 215. Ломовые и легковые извозчики обязаны ездить только по мостовой, а в ожидании найма—стоять на ме­ стах, указанных Портовой администрацией. § 216. В пределах портовой территории и на спусках, в е ­ дущих в порт, ломовые извозчики с грузом и без груза должны ездить только шагом, в один ряд, не обгоняя один другого. § 217. Извозчикам не разрешается отходить от своих лошадей, телег и экипажей, а т акж е распрягать лошадей. § 218. Чрезмерная по силе лошадей нагрузка т ел е г воспрещается. § 219. При перевозке в Порту сыпучих и пылящих грузов: мелкого угля, извести, муки, цемента, строитель ­ ного мусора и т. п., извозчики обязаны иметь внутреннюю часть кузова подводы застланную брезентом или парусиной, сверху т акже грузы должны быть закрыты и при перевозке не должны пылить. § 220. По выгрузке или нагрузке товара, ломовые извозчики должны немедленно отъе зжать от места работ. § 221. Скорость езды легковых экипажей, а т акж е велосипедов и мотоциклетов по портовой территории свыше 5 верст в час не допускается. О лоцманах § 222. Лоцманы при исполнении служебных обязан ­ ностей на территории Мурманского Порта, при обслужи­ 1 0 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz