Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

§ 175. Буксирные пароходы должны иметь якорную стоянку в указанном администрацией Порта месте. § 176. При перестановках судов с одного места на другое, буксирным пароходам и катерам запрещается водить на буксире одновременно более двух парусных судов или одной баржи; в остальных случаях число буксируемых су­ дов подчиняется общим правилам. § 177. Буксирные пароходы, приведя в Операционную Часть Порта баржи или иные суда, не должны отдавать буксиров ранее прочной ошвартовки или постановки на якорь. § 178. При съемке с якоря, буксируемые баржи и суда не должны поднимать якорей ранее, чем будут приняты, закреплены и оттянуты буксиры. § 179. Воспрещается буксирным пароходам или кате ­ рам оставлять буксируемые ими баржи на пути против причала пароходов, а также внутри гавани пассажирских пароходов, а равно и на рейдовых бочках. Такие суда ст авят ся на особо отведенных для сего местах по указанию Портовой администрации, § 180. На всех буксируемых судах, баржах и лодках на ходу постоянно должен быть у руля рулевой и на верх­ ней палубе вахтенный. О водолазных работах § 181. Производство водолазных работ, кроме порто­ вых, может производиться только с особого каждый раз разрешения Управления Порта. § 182. Лица, занимающиеся водолазными ‘работами, обязаны представлять к осмотру Портового Управления водолазный костюм и аппарат. § 183. Водолазы должны представить в Портовое Упра­ вление медицинское свидетельство о годности их для работ. § 184. Во время водолазных работ на баркасе должен быть поднят на носовом флагштоке красный флаг, ра з ­ мером не менее 2-х аршин в квадрате, а ночью красные огни. О перевозочном промысле § 185. Перевозочной лодкой считается в сяк ая паровая, моторная, гребная или парусная лодка, употребляемая для перевоза людей и клади. 1 0 0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz