Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.
углерода, гофманских капель, коллодиума, крепких кислот, а также соломы, сена и проч. § 126. Привоз в Порт легковоспламеняющихся веществ, в количестве до 100 пудов, допускается с тем, что по приходе такого груза, грузополучатель обязан уведомлять Портовое Управление с указанием рода груза, места склада и срока уборки. § 127. Привоз в Порт легковоспламеняющихся грузов в количестве от 100 до 1000 пудов, допускается с тем, что по приходе такого груза, грузополучатель обязан уве- дохмить Портовое Управление о роде груза и производить выгрузку такого груза отдельно от прочих грузов, а также складывать отдельно от прочих грузов. § 128. Привоз в Порт легковоспламеняющихся грузов в количестве свыше 1000 пудов допускается с особого и заблаговременного для каждого случая разрешения, которое грузовладелец должен получить от Управления Порта. Таковые вещества должны быть выгружаемы в частях Порта, указанных Управлением Порта. § 129. Все привозимые в Порт легковоспламеняющиеся вещества в партиях свыше ста пудов должны быть убираемы с пристани немедленно по мере выгрузки или нагрузки их. Суда с такими веществами, в количестве свыше 100 пудов, оттягиваются на ночь от пристани на рейд. § 130. Складывание или хранение легковоспламеняю щихся веществ в пакгаузах, даже в малых количествах, вовсе воспрещается. § 131. Сено, солома, резаная бумага, а т акж е все предметы, обвитые снаружи соломой, должны быть скла дываемы на портовой территории отдельно от прочих грузов, закрываться со всех сторон плотными, не порван ными брезентами и во все время нахождения в Порту у таких грузов должен безотлучно находиться сторож. § 132. Перевозка нефтяных продуктов и сырой нефти разрешается в железных судах и в деревянных судах с железными цистернами. § 133. Суда для перевозки наливом керосина и сырой нефти должны иметь вытяжные трубы для выхода воздуха и газов, снабженные сетками двери и закрытые сверху так, чтобы искры от мимо проходящих пароходов и проч. не могли попадать внутрь труб. На деревянных судах должны быть железные цистерны плотно склепанные и зачеканенные. 94
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz