Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

а т акже об иных затруднениях, встреченных ими в пла­ вании. Капитаны пассажирских пароходов, кроме того, обя­ заны уведомлять Управление Порта об остановках в пути, не вошедших в расписание, об их месте и причинах. § 89. Передвижение судов в Операционной Части Порта в отсутствии капитана или его помощника воспре­ щается : на паровых и моторных судах во время нахожде­ ния под парами или передвижения своим ходом капитаны должны иметь на судне механика или его помощника. § 90. Парусным судам разрешается ходить под пару­ сами в гаванях попутным ветром. Лавировка может быть разрешена Портовой администрацией. § 91. Буксироваться шлюпками в пределах гаваней дозволяется только малым судам с разрешения Портовой администрации. § 92. Катера, гребные и парусные шлюпки и т. п. мелкие суда должны уступать дорогу большим судам. Вос­ прещается шлюпкам резать нос судам или проходить между буксирующим и буксируемым судном. § 93. Когда залив покрыт льдом, все суда обязаны руководствоваться сигналами и указаниями командиров ле ­ доколов. § 94. Зимой при движении судов под проводкой ледо­ колов, вход и выход судов должны находиться в зависи­ мости от движений проводящего ледокола. Об авариях в порту § 95. О всех случаях аварии, как в пределах вод Мур­ манского Порта, т ак и на протяжении перехода, подаются в Управление Порта письменные заявления с подробным изложением всех обстоятельств аварии. § 96. Всякое затонувшее в пределах портовых вод судно, мешающее свободному движению или стоянке дру­ гих судов, должно быть поднято его владельцем, к работам должно быть приступлено не позже срока, назначенного Управлением Порта, в противном случае Управлению Порта предоставляется очистить портсвые воды за счет владельца затонувшего судна. В случае невозможности подъема, затонувшее судно должно быть разрушено или разобрано, место затопления 89

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz