Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

§ 60. На нежилых судах не допускается отопления и освещения. § 61. На нежилых судах должны быть заперты на замок или забиты все люки, двери всех грузовых, жилых, машинных и котельных помещений. Открывать их разре ­ шается только днем на время работ. Но во все трюмы и части нежилых судов должен быть свободный доступ для осмотра. § 62. На нежилых судах не должно быть угля, фаль- швееров и ракет и других взрывчатых и самовозгорающихся веществ. § 63. На нежилых судах дежурные сторожа должны находиться безотлучно на верхней палубе. § 64. Для ремонтных кузнечных работ на всех парохо­ дах и судах разрешается разводить огонь в горнах, с соблю­ дением условий, изложенных в §§ 160 и 162. § 65. Стоящие на вахте матросы и сторожа, в случае обнаружения пожара на каком-либо судне или в Порту, обязаны немедленно производить продолжительную тревогу в колокол, чтобы вызвать как свою, так и команду сосед­ них судов для тушения пожара. Капитан или помощник капитана или старший механик той группы или судна, где обнаружится пожар, должен немедленно дать знать о сем в Портовое Управление. По пожарной тревоге все свободные от вахты и де­ журств люди должны немедленно явиться на судно, на ко­ тором обнаружен пожар и поступить в распоряжение капи­ тана или помощника капитана или старшего механика того судна или группы. Все суда должны иметь пожарное расписание. Движение судов в Порту и по каналу фарватера § 66. Все паровые, моторные, парусные и рыбачьи суда, осадка которых не превышает 10 фут, во время сле­ дования по фарватеру должны заблаговременно уступать дорогу более глубоко сидящим судам, и вообще сообра­ зовать свои действия с тем, чтобы не мешать безостано­ вочному следованию по канату фарватера глубокосидящих судов. § 67. Для отличий таких глубокосидящих судов, ко­ торые не могут выйти из фарватера, на них должен 6 85

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz