Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.
О стоянке судов в порту на зимовке и без дела § 45. Капитан судна, желающий стать на зимовку в Мурманском Порту, обязан подать в Портовое Управле ние заявление, с указанием места зимовки. § 46. Суда, перевозящие наливом керосин и другие, легко воспламеняющиеся, товары, должны становиться на зимовку отдельно от прочих судов, по указанию Управления Порта. § 47. З апр ещ а е т с я с зимующего судна выбрасывать за борт какие бы то ни было отбросы, мусор, сажу и т. п. § 48. Воспрещается употреблять солому или другой подобный, легко воспламеняющийся, материал для настила над жилыми помещениями. § 49. Судовладельцы и шкипера, поставившие свое судно на зимовку в порту, обязаны оставлять в Пор товом Управлении свой адрес, а если выезжают из Мур манска на зимнее время, то представлять письменное уведомление о тех лицах, которые остаются ответственными на их судах. § 50. Капитаны, зимующих в гавани судов, обязаны представлять в Портовое Управление список лиц, остаю щихся на зимнее время на их судах, и извещать его о переменах в личном составе. § 51. Стоящие на зимовке и без дела пароходы р а з деляются на жилые и нежилые. § 52. На каждом жилом пароходе должен жить капи тан или помощник капитана или старший механик и быть ответственным лицом за правильность и порядок службы на пароходе. В распоряжении капитана или помощника капитана или старшего механика должны находиться: а) палубная вахта не менее одного поста в три смены, б) дежурство огневых, не менее как на две смены, для наблюдения за топкой печей и камельков, за горением ламп и за всеми огнями на пароходе. Вообще же, на каждом жилом судне должно находиться столько команды, сколько необходимо для несения вахты. § 53. На жилых пароходах не допускается хранения в жилых помещениях легко воспламеняющихся веществ в значительных количествах: керосина, бензина, нефти, S3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz