Отчет о деятельности Мурманского и Кемского портов за 1923 и 1924 г. – Ленинград : [б. и.], 1925. - 128 с., [7] л. ил., [2] л. к.

§ 27. Русские пароходы, парусные суда, а такж е бук­ сирные суда, впервые после начала навигации прибываю­ щие в Порт, обязаны по своем прибытии в порт немед­ ленно представить в Мурманское Портовое Управление документы, свидетельствующие о состоянии корпуса судна и механизмов. § 28. Перед отходом судна на операционной части порта капитан всякого отходящего в первый раз в нави­ гацию судна обязан представить в портовую контору: а) судовой список — роль по установленной форме, б) дипломы судоводителей и механиков для про­ смотра, в) расчетные книжки и паспорта служащих для про­ смотра, г) мерительные свидетельства и технические удостове­ рения регистра СССР о годности судна к плаванию, д) санитарные свидетельства и п атен т на поднятие флага. При дальнейших отходах, капитаны отходящих судов обязаны представить вышеозначенные документы только лиц, вновь записанных в роли. При отсутствии перемен в личном составе, капитаны обязаны предъявлять роль для прописки, удостоверяя своей подписью на ней отсутствие перемен. П р и м е ч а н и е . Портовой администрации предо­ ставляется право осмотра всех судовых документов во всякое время. По Заграничному Отделу § 29. Капитаны пришедших и з -за границы судов обя­ заны стать на якорь на рейде для осмотра врачебного, таможенного и Госполитуправления. § 30. До получения пришедшими и з-за границы су­ дами практики, экипажам их под ответственностью капитанов воспрещ ается иметь сообщение с берегом, прочими судами и шлюпками. Такж е воспрещ ается всем учреждениям и лицам, иметь сообщение с пришедшими и з - з а границы судами ранее окончания врачебных, таможенных и Госполитуправления осмотров, после коих капитаны обязаны дать Портовому Управлению требуемые ими сведения об экипаже, пасса­ жирах, грузах и самом судне, его машинах и котлах, обстоятельствах плавания и пр. 8о

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz